ALT Linux Community general discussions
* [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
@ 2002-10-20 18:36 Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-10-20 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток.

Вообще говоря, по-моему, подход на atmsk.ru один из наиболее правильных.
Но, господа системные администраторы, наверняка вы смотрели и пользовались
материалами такого, на мой взгляд, замечательного сайта, как OpenNet.ru.
Удобный поиск и все такое прочее.

Лично у меня за время работы в Linux, в т.ч. в качестве сис.администратора
небольшого локального провайдера, накопилась некоторая небольшая база знаний.
Я ее решил в свое время оформить в виде архива готовых решений, исключительно
для своего пользования.

Но вот - в рассылку поступают письма одного и того же содержания. На них
даются одни и те же ответы. Ответы на некоторые вопросы, которыми я в данный
момент не заинтересован, я складывал в одну папочку в своем почтовике. На
некоторые - в другую. На вопросы в областях моих интересов - в третью.

Примерно то же - и на atmsk.ru - список категорий, в них - как бы список
решений.

Встает вопрос - а почему бы не? - Не категоризировать наиболее полезные и
интересные вопросы для рассылки. Сделать более-менее универсальное решение -
скажем, собрать материалы по настройке некоторых сервисов, по настройке
системы вообще, не сопоставить ли каждому из означенных материалов по 5-10
ключевых слов, и не воспользоваться ли подобной штуковиной?

Чисто теоретически, при наличии достаточного количества материалов, которые
в т.ч. можно позаимствовать с www.atmsk.ru, такая подборка могла бы превратиться
в маленький локальный OpenNet.ru. А если вспомнить про механизмы apt-get,
то почему бы не обновлять эту Knowledge Base через Интернет? Условно говоря,
собирается пакет, состоящий из 1001 ответа на вопросы. Пользователь вводит
ключевое слово (например, "alsa") и ему показывается список из 101 статьи,
относящейся к alsa (с кратким описанием и с подсписком ключевых слов).
Но вот - проходит время, выходят новые дистрибутивы, новое ПО, появляются
новые проблемы. Пользователь делает что-то вроде /usr/bin/kb.pl update, и
с сайта ему закачиваются новые заголовки и описания новых статей. А если он
решит посмотреть саму статью - то и она затем закачивается, и так и остается
у него в компьютере.

Если разумно делать в этой "Knowledge Base" ключевые слова, и придумать
правильную иерархию (возможно, сделать чуть меньше топиков, чем на atmsk.ru),
то, я полагаю, можно было бы обойтись решением без использования даже СУБД.
А если это связывать с Интернетом и делать глобальным, то, наверное, подошел
бы вариант - упаковывать все это дело в XML.

Например, так: (реальный пример)
<article filename="sudoers-1"
        title="/etc/sudoers, sudo reboot, sudo poweroff, no password"
        keywords="sudoers, /etc/sudoers, reboot poweroff, password, no password">
Тут могло бы быть описание или что-то еще
</article>

Может быть, стоило бы заняться чем-нибудь в этом роде? И если большими красными
буквами написать где-то: "Прежде чем писать в community@ или sisyphus@, попробуйте
поискать в KB решение Вашей проблемы".

Или если упростить мои суждения - я предлагаю сделать либо для начала хотя бы
обдумать этакий локальный opennet.ru, содержащий в себе в т.ч. данные, такие, как
на atmsk.ru, и чтобы он был доступен локально и обновляем через Интернет? :)

А может быть, все это никому и не надо? То, что для русского хорошо - для немца
смерть. На данном этапе - у меня - это набор из пары десятков текстовых файлов,
которые описаны в 3 .XML-файлах. Лично мне этого почти хватает, и я потихонечку
работаю над написанием новых текстов по мере достижения к.-л. цели\решения проблемы\
нахождения интересного описания\решения).

В общем, я думаю, что такое решение могло бы быть наиболее эффективным, так вот,
стОит или не стОит? Кому-нибудь это интересно или нет? Мне интересно знать ваши
мнения. Можно приватом, или я ради этого обсуждения мог бы даже подписаться на
talk-room.

--
С уважением,
Балькин Руслан.

[-- Attachment #2: For security, this message has been digitally signed. --]

* Re: [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
@ 2002-10-21  6:35 ` Небесный
From: Небесный @ 2002-10-21  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 20 Октябрь 2002 22:36 Ruslan N. Balkin написал:
> [...]
> смотрели и пользовались материалами такого, на мой взгляд,
> замечательного сайта, как OpenNet.ru. Удобный поиск и все такое

насчет OpenNet согласен!
Вещь очень удобная... в свое время, когда дистр сам собирал, много
интересного оттуда вычитал ...

[skip]

> [...]
> могла бы превратиться в маленький локальный OpenNet.ru. А если
> вспомнить про механизмы apt-get, то почему бы не обновлять эту

В принципе идея интересная, вот только кто этим займется?

[skip]

> [...]
> начала хотя бы обдумать этакий локальный opennet.ru, содержащий в
> себе в т.ч. данные, такие, как на atmsk.ru, и чтобы он был доступен

А вот здесь могли бы помочь те ответы, после которых человек говорит:
- Все, всем спасибо, проблема решена!

> [...]
> интересно или нет? Мне интересно знать ваши мнения. Можно приватом,
> или я ради этого обсуждения мог бы даже подписаться на talk-room.

Я всеми руками и ногами за! Даже помог бы, чем смог ...
Хотя для одного-двух человек эта затея неподъемная!
Плюс к тому же дистры люди используют разные, не у всех же продукция
ALTLinux Team ... а что очевидно в одном дистре - совсем не очевидно
в другом!

Ну вообщем попробовать, я думаю, стОит !

--
С уважением,
             Н е б е с н ы й

* Re: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21  7:12 ` Sergey S. Skulachenko
                     ` (2 more replies)
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-10-21  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 20 Oct 2002 22:36:06 +0400
"Ruslan N. Balkin" <baron@dartel.ru> wrote:

> [...]

> эффективным, так вот, стОит или не стОит? Кому-нибудь это
> интересно или нет? Мне интересно знать ваши мнения.

Ещё как интересно!
Некоторое время тому назад я неоднократно выступал с идеей
написания книги, сначала в листе рассылки MLUG, потом
mundrake-russian. Наконец, я даже придумал название книги. Им
даже одно время попользовались, но энтузиазм угас.
Не в порядку полемики с Русланом. Он-то как раз отличается от
меня тем, что готов внести в проект своё личное активное участие,
а я мыслю себя только пользователем. Но, всё-таки, несколько
штрихов (сильно повторяться я не буду).
Книга должна быть написана на американский манер. Это значит, что
любой раздел этой книги является законченным замкнутым
произведением, без ссылок на соседние разделы. Начинаем,
например, с простейшей задачи для начинающего: "Как подключить
отдельную машину к Интернет?" Изложено должно быть так, чтобы
задача была решена до конца. Пусть новичок почти ничего не поймёт
из того, что он делал, не всё сразу. Но у него есть первый успех,
он счастлив - Линукс служит ему. Следующая задача: подключение к
Интернет маленькой квартирной сети из трёх машин. Описание снова
начинается с нуля, но в более быстром темпе. Вводятся понятия
маскарадинга, DNS и т.д. Но не ставится цели изложить теорию в
полном объёме. Зато пользователь снова решил свою задачу до
конца, он снова счастлив.
И так далее. В каждой новой более сложной задаче, например,
настройка DNS излагается всё более полно. Но изложение всегда
ведётся с нуля, и всё более крупными прыжками к цели. Книгу такой
структуры очень удобно публиковать в Интернете, не надо
дожидаться, когда подоспеют следующие разделы, так как для
решения каждой конкретной задачи они не нужны. Разделы замкнуты.
По этой причине и править их легче по мере изменения подходов,
текст подменяется целиком. Помним, что речь идёт о чисто
практическом руководстве. Но, согласитесь, такой книге не будет
цены! Её переведут на все африканские языки, а в цивилизованных
странах будут читать по-русски.

(И ещё немножко об американском стиле. Вспомните, как нам читает
свою лекцию заезжий визитёр из Sun. Если не поддаться обаянию
безукоризненного джентльмена, то ведь несёт он полнейшую
тривиальщину, явно не дооценивая нашу очень квалифицированную
аудиторию. Но все счастливы, все всё понимают и сопричастны.)

Короче, я всецело поддерживаю инициативу Руслана. И в этой связи
поражён, что некоторые критикуют проект atmsk.ru. Человек _дело_
делает! Только спасибо.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [Comm] Re: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21  8:20   ` Makho
From: Makho @ 2002-10-21  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> задача была решена до конца. Пусть новичок почти ничего не поймёт
> из того, что он делал, не всё сразу. Но у него есть первый успех,
Вот как раз этой маленькой счастий и не хватает.

> [...]
> тривиальщину, явно не дооценивая нашу очень квалифицированную
> аудиторию. Но все счастливы, все всё понимают и сопричастны.)
Такую книгу я точно буду читать "От кори до корки".
> Короче, я всецело поддерживаю инициативу Руслана. И в этой связи
> поражён, что некоторые критикуют проект atmsk.ru. Человек _дело_
> делает! Только спасибо.

 С уважением,

Makho

* [Comm] Re[2]: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21 10:20   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-10-21 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Sergey,

Monday, October 21, 2002, 11:12:15 AM, you wrote:

> [...]
SSS> штрихов (сильно повторяться я не буду).
SSS> Книга должна быть написана на американский манер.

А чем это отличается (по замыслу) от существующей Linux Cookbook?

--
-- Maksim

* Re: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21 10:54   ` Jonan
From: Jonan @ 2002-10-21 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Sergey S. Skulachenko пишет:

> [...]
>любой раздел этой книги является законченным замкнутым
>произведением, без ссылок на соседние разделы.

Это дело вкуса и приемлемого (воспринимаемого) для конкретного человека
стиля изложения.  Я, например, говорил (и приводил примеры - Borland) о
прямо противоположном варианте, и Руслан, если я правильно его понял,
тоже - иначе зачем XML использовать.
Хотя есть разница между книгой и интернет-проектом (а Руслан говорил не
о книге). Кросс-ссылки, удобные в компьютере, мешают читать книгу, если
их слишком много.

> [...]
>безукоризненного джентльмена, то ведь несёт он полнейшую
>тривиальщину,  - вот-вот. Ностальгия - по настоящему.

И опять-таки дело вкуса. Лично я сейчас наслаждаюсь книгой (по Линуксу),
далекой от американского стиля. У кого-то дедуктивный метод восприятия,
у кого-то индуктивный. Место под солнцем должно быть и тому, и другому.
Но практика такова, что материалы по Линуксу в изобилии идут частные
(предполагая, что кто-то возвысится до общего), а обратного не так уж
много.
Олег Каюнов правильно меня понял - вопрос _не в рыбе, а в удочке_.
И про американский стиль... У меня есть педагогическое образование и
педагогический опыт... И я вижу, куда идет наше образование при
внедрении этого долбаного американского стиля в школах. Может, в языках
они и неплохи. Но в точных науках = хоть святых выноси. И что, мало этих
книг - "Выучи что-то за 24 часа"?
Вопрос не только в том, что расходится. Вопрос в том уровне, который
писатели прививают читателям. Вопрос общей культуры.
После первых опытов (рыба - это клево), о которых говорите Вы (а это
пара недель-месяцев), должна приходить вторая стадия - понимание
принципов (обретение удочки и навыков ее сделать). И материалы  человеку
нужны и для этого. А потом - понимание, что это - красиво.
В тех же борландовских хелпах были конкретные примеры, как что-то
сделать, и было общее объяснение, чтобы понять принцип. Второго на atmsk
 не хватает. Кстати, там был и стиль. Да, я понимаю отличие коммерческой
программы от инициативы в свободное время.
Я привел _конкретный_ пример книги, которая легла в ту нишу литературы о
Линуксе, где раньше зияла брешь.

>Короче, я всецело поддерживаю инициативу Руслана.

Я тоже!

>И в этой связи

А связь-то где?

>поражён, что некоторые критикуют проект atmsk.ru. Человек _дело_
>делает! Только спасибо.

За то, что есть, спасибо. За то, чего нет - попросим добавить. А как
иначе? Даже священных коров мальчишки вне касты бьют пяткой по носу (Р.
Киплинг "Ким")
Еще раз повторю - всему есть место под солнцем

                                                             Йонан

* Re: [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
@ 2002-10-21 11:22   ` Jonan
From: Jonan @ 2002-10-21 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
Небесный пишет:

> [...]
>Плюс к тому же дистры люди используют разные, не у всех же продукция
>ALTLinux Team ... а что очевидно в одном дистре - совсем не очевидно

Давайте пока про Алт...

>Ну вообщем попробовать, я думаю, стОит !

К сожалению, я, видимо, могу помочь только какой-то обработкой сырого
материала. Сейчас просматриваю архив рассылки (от июля до сейчас) -
выжимаю нужное. Отобранное могу прислать для дальнейшей обработки. Но не
по всем вопросам - на изощренные темы меня не хватит - профан-с:-)
                                             Йонан

* [Comm] Re[2]: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21 11:23     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-10-21 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Jonan,

J> За то, что есть, спасибо. За то, чего нет - попросим добавить. А как
J> иначе?

Иначе --- добавить самому. Если Вы потратили полдня на решение
какой-то неочевидной и неописанной задачи, потратьте еще 10 мин. на
описание и постинг, допустим, на atmsk.

--
-- Maksim

* Re: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21 12:21     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-10-21 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 21 Oct 2002 13:54:53 +0300
Jonan <JonanLinux@hotbox.ru> wrote:

>   Я, например, говорил (и приводил
> примеры - Borland) о прямо противоположном варианте, и Руслан,
> если я правильно его понял, тоже - иначе зачем XML
> использовать.
Можно привести в пример и sun'овскую документацию. Там есть всё,
но, засеките время, как долго Вы будете продираться через дебри.

>  И про американский стиль... У меня есть педагогическое
> образование и педагогический опыт... И я вижу, куда идет наше
> образование при внедрении этого долбаного американского стиля в
> школах.

Вот этого сейчас не надо. Это верный путь заболтать тему. Когда я
говорил о практической направленности руководства, то думал, что
все понимают нетерпение новичка. Ему, чтобы ободрить себя, нужно
не столько понимание, что такое Линукс, сколько быстрый успех.
Понимание к серьёзному человеку придёт. Для этого нужны лишь
многолетние усилия.
А теперь скажу, что я забочусь не только о новичке. Проблема
может возникнуть и у сверхопытного админа. Он открывает
руководство (базу знаний, я, ведь, о конкретной реализации ничего
не говорю, лишь бы она состоялась!) и быстро за несколько минут
закрывает проблему. Теперь над ним не висят пользователи и
озверевший шеф. И вот только теперь админ, глотнув водички, может
открыть статьи более высокого уровня нашей базы знаний и спокойно
разобраться в том, что же произошло. Не сделает этого, наступит
на грабли ещё раз. Он будет для него последним.
К примитиву я никого не призываю. Я лишь говорю о принципах
организации материала, а не о самой реализации.
Если мы в очередной раз хотим поднять проблему, то не нужно её
топить в полемике.
_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21 14:12     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-10-21 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 21 Oct 2002 14:20:51 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> А чем это отличается (по замыслу) от существующей Linux
> Cookbook?

Возможно. Просто я не знаю этой книги. Но постараюсь узнать.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [Comm] Re[2]: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-21 15:39       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-10-21 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Sergey,

SSS> Возможно. Просто я не знаю этой книги. Но постараюсь узнать.

На tldp.org в "Гайдах" одним из первых номеров. Посмотрите
обязательно.

--
-- Maksim

* Re: [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
@ 2002-10-21 18:16     ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-10-21 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 21 Oct 2002 14:22:32 +0300
Jonan wrote:

> [...]
Сами виноваты :) Но все же во всех дистрибутивах есть что-то общее. Например,
настройка к.-л. не слишком замысловатого оборудования или сборка программы
будет примерно одинаково выглядеть в большинстве дистрибутивов.

> [...]
> выжимаю нужное. Отобранное могу прислать для дальнейшей обработки. Но не
> по всем вопросам - на изощренные темы меня не хватит - профан-с:-)

Я по сути тоже тем же занимался. Как я это дело вижу - это и есть самое сложное -
подобрать материал. Лично я вижу процесс пользования примерно так - помимо
готовых идеальных решений (которых очень мало), да и на дистрибутив ALT я
пожаловаться не могу в плане какой-то глючности (ну разве что проблемы с
dosemu и java, что с лихвой компенсируется удобными и эффективными настройками
по умолчанию других программ и удобством всего дистрибутива).
Я предполагал что-то вроде:
запрос "HDD"
ответ - список статей
"1. Разгон HDD
2. Разбивка и переразбивка винчестера
3. Восстановление данных с поврежденной файловой системы"
Или - запрос "Настройка звука"
"1. Настройка alsa-драйверов для xxxx
2. Настройка oss-драйверов для xxxx
3. Различия между alsa и oss (обзорная статья)
etc."

То бишь, чтобы пользователь САМ видел, что неточно сформулированный вопрос
ведет к множественным ответам на него. А если он прочтет каждый из ответов,
то я уверен, что ему это пойдет только на пользу, да и в рассылку вряд ли
он писать будет о подобных проблемах.

И вторая проблема, которую я вижу - это пополнение базы данных. Вот с этим,
кажется, будет еще сложнее, и пока единственный возможный путь, который я вижу -
это создавать собственный раздел в базе, а потом его сохранять, скажем, в
tar.bz2 и заливать куда-нибудь, чтобы потом, возможно, часть архива была
присоединена куда-либо в базу.

А вообще мне уже и самому жутко интересно, что из этого может получиться,
я очень надеюсь, что к концу этой недели будет положительный результат.

--

@ 2002-10-22  7:53       ` Небесный
From: Небесный @ 2002-10-22  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 21 Октябрь 2002 22:16 Ruslan N. Balkin написал:

[skip]

Хочу заметить вот что. Удастся ли эта затея или нет количество
траффика в рассылке все равно сильно не изменится!
Юзеры (в основном начинающие) хотят все сразу и прям щас(зачем им
какую-то инфу читать), это раз.
К тому же для человека рассылка - это способ пообщаться,
самовыразиться если хотите!
Поэтому создание подобной базы знаний поможет в основном опытным
линуксоидам(проблемы то у всех возникают!), а вот вопросы типа
"Поможите, у меня не работает то, не знаю что!" так и останутся!
Вот почему необходимо приоритеты сменить.
Будет эта база(если вообще будет!) не для новичков, а для
"продвинутых".... ;+))

P.S. Вот мое письмо и есть пример желания пообщаться! ;+))
     Pls, не сочтите за флейм ....

--
С уважением,
             Н е б е с н ы й

/* Банк N объявил себя банкротом. Вкладчикам банка предложена
альтернатива: или забрать ничего, но сразу или все, но никогда. */

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]
@ 2002-10-22 15:32         ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2002-10-22 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 21 Oct 2002 19:39:44 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> Вы писали:

> [...]

Для интересующихся: http://www.dsl.org/cookbook/

С уважаением,
Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
@ 2002-10-22 15:51         ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-10-22 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 22 Oct 2002 11:53:00 +0400
Небесный wrote:

> Хочу заметить вот что. Удастся ли эта затея или нет количество
> траффика в рассылке все равно сильно не изменится!
> Юзеры (в основном начинающие) хотят все сразу и прям щас(зачем им
> какую-то инфу читать), это раз.
Повторюсь - "все сразу и прям щас" с дистрибутивом от ALT получается
значительно чаще. ALT был для меня не первым, но, видимо, будет последним
дистрибутивом.
> К тому же для человека рассылка - это способ пообщаться,
> самовыразиться если хотите!
Бесспорно.
> Поэтому создание подобной базы знаний поможет в основном опытным
> линуксоидам(проблемы то у всех возникают!), а вот вопросы типа
Не опытным. Advanced user и выше, IMHO. Вам, мне, многим другим.
> "Поможите, у меня не работает то, не знаю что!" так и останутся!
> Вот почему необходимо приоритеты сменить.
Как? Я вижу единственный вариант. Книгу бумажную написать - ALT Linux для
пользователя. 1000 страниц.

> Будет эта база(если вообще будет!) не для новичков, а для
> "продвинутых".... ;+))
nod. Просто нельзя объять необъятное. Допустим, взять мое предпоследнее
замечание и вопрос - про нерабочие клавиши Win в virtual consoles.
Я знаю, в каких файлах находится раскладка клавиатуры. Я знаю, как его
распаковать и редактировать и запаковать обратно. Я могу найти ESC-коды для
переключения VT. Я не знаю, где искать коды для клавиш Win. Следовательно,
отложу "на потом". Хотя, теперь мой ~/todo почти пуст, - за исключением все
еще недособранного blender, так что, видимо, скоро буду копать сам.

--

@ 2002-10-23 15:35           ` Небесный
From: Небесный @ 2002-10-23 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 22 Октябрь 2002 19:51 Ruslan N. Balkin написал:
> On Tue, 22 Oct 2002 11:53:00 +0400
> Небесный wrote:
[skip]
> Повторюсь - "все сразу и прям щас" с дистрибутивом от ALT
> получается значительно чаще. ALT был для меня не первым, но,
> видимо, будет последним дистрибутивом.

Гм ... боюсь вызвать праведный гнев большинства ... мне например "мой"
Mandrake 9 нравится ... и я не считаю его хуже альтовских выпусков.
ИМХО, Мастер староват уже (возможность обновления из сизифа я не
рассматриваю, т.к. на это нужно дополнительное время/средства/нет).

[skip]

> Как? Я вижу единственный вариант. Книгу бумажную написать - ALT
> Linux для пользователя. 1000 страниц.

Если книга выйдет, это будет просто замечательно ... но, как говорится
"свежо предание, да верится с трудом" !
Я больше склоняюсь к некой компьютерной версии, как предлагал
инициатор темы, что-то типа русского how-to с обновлениями ...

[skip]

> nod. Просто нельзя объять необъятное.

[skip]

Не в этом дело! Скорее это будет похоже не на всемирную энциклопедию,
а своеобразный обмен опытом в сжатой форме...
Конкретно я предлагал вносить только те вопросы-ответы, после
обсуждения которых, человек отвечал "Спасибо, все работает"...

P.S. Сорри что много skip'аю, просто перед глазами рассылка
mandrake-ru ... кто видел - тот меня поймет ...

--
С уважением,
             Н е б е с н ы й

* Re: [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
@ 2002-10-23 16:59             ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2002-10-23 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 23 Oct 2002 19:35:05 +0400
Небесный <heavenly@nm.ru> wrote:

> [...]
> альтовских выпусков. ИМХО, Мастер староват уже (возможность
> обновления из сизифа я не рассматриваю, т.к. на это нужно

Ничем вы не рискуете, тут немало людей, использующих другие
дистрибутивы. Но сравнение некорректно - 9-й Мандрейк только что
вышел, а Мастеру уже больше полугода. Сопоставлять стоит то, что
вышло одновременно (или близко к тому).

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
@ 2002-10-23 17:16             ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-10-23 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Небесный wrote:

> [...]
> Конкретно я предлагал вносить только те вопросы-ответы, после
> обсуждения которых, человек отвечал "Спасибо, все работает"...
Про что я и говорил. Книга и то, что было задумано мной - разные вещи для
людей разного уровня. Хотя и подборку материала можно собрать для самых
разных уровней - но это все же не должен и не будет художественный текст,
который можно бы было так вот просто на досуге взять и почитать. Хотя, с
другой стороны, может быть, и "художественные" разделы тоже сделать...
Но я все еще корректирую потихоньку и дописываю поисковые процедуры.

> P.S. Сорри что много skip'аю, просто перед глазами рассылка
> mandrake-ru ... кто видел - тот меня поймет ...
Много [skip] это замечательно, если не слишком много :)

--

@ 2002-10-23 17:17               ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-10-23 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: community