On Wed, 23 Oct 2002 20:59:38 +0400 Sergey wrote: > Ничем вы не рискуете, тут немало людей, использующих другие > дистрибутивы. Но сравнение некорректно - 9-й Мандрейк только что > вышел, а Мастеру уже больше полугода. Сопоставлять стоит то, что > вышло одновременно (или близко к тому). Было время, поользовался Mandrake. Не жаловался. Но когда увидел Master, понял, что был неправ. Если кто-то выбирает Mandrake, то за него опять-таки можно только радоваться. Он нашел то, что близко ему, я нашел то, что близко мне. -- С уважением, Балькин Руслан.