On Tue, 22 Oct 2002 11:53:00 +0400 Небесный wrote: > Хочу заметить вот что. Удастся ли эта затея или нет количество > траффика в рассылке все равно сильно не изменится! > Юзеры (в основном начинающие) хотят все сразу и прям щас(зачем им > какую-то инфу читать), это раз. Повторюсь - "все сразу и прям щас" с дистрибутивом от ALT получается значительно чаще. ALT был для меня не первым, но, видимо, будет последним дистрибутивом. > К тому же для человека рассылка - это способ пообщаться, > самовыразиться если хотите! Бесспорно. > Поэтому создание подобной базы знаний поможет в основном опытным > линуксоидам(проблемы то у всех возникают!), а вот вопросы типа Не опытным. Advanced user и выше, IMHO. Вам, мне, многим другим. > "Поможите, у меня не работает то, не знаю что!" так и останутся! > Вот почему необходимо приоритеты сменить. Как? Я вижу единственный вариант. Книгу бумажную написать - ALT Linux для пользователя. 1000 страниц. > Будет эта база(если вообще будет!) не для новичков, а для > "продвинутых".... ;+)) nod. Просто нельзя объять необъятное. Допустим, взять мое предпоследнее замечание и вопрос - про нерабочие клавиши Win в virtual consoles. Я знаю, в каких файлах находится раскладка клавиатуры. Я знаю, как его распаковать и редактировать и запаковать обратно. Я могу найти ESC-коды для переключения VT. Я не знаю, где искать коды для клавиш Win. Следовательно, отложу "на потом". Хотя, теперь мой ~/todo почти пуст, - за исключением все еще недособранного blender, так что, видимо, скоро буду копать сам. -- С уважением, Балькин Руслан.