* [Comm] www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06  3:32 Dark Angel
From: Dark Angel @ 2002-10-06  3:32 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux

Доброго времени суток.

хотелось бы узнать у уважаемого сообщества следущее.
Просмотр сайта(subj) возможен только через броузер ie....
Не нарушает ли это мои права или еще что-то... и чего можно сделать?
я написал письмо вебмастеру данного сайта и жду разъяснения.

* Re: [Comm] www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06  5:49 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-10-06  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 6 Октябрь 2002 07:32, Dark Angel wrote:
> [...]
> Не нарушает ли это мои права или еще что-то... и чего можно
> сделать? я написал письмо вебмастеру данного сайта и жду
Может быть это вопрос к людям, живущим в рассылке
legal@lrn.ru
Думаю, единственный вариант написать письмо вебмастеру и подробно
объяснить ситуацию, если он человек умный - поймет, а иначе всё
равно ничего толкового не добьёшься.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06  6:38 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2002-10-06  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dark Angel wrote:
> Доброго времени суток.
>
> хотелось бы узнать у уважаемого сообщества следущее.
> Просмотр сайта(subj) возможен только через броузер ie....
> Не нарушает ли это мои права или еще что-то...
Нарушает стандарты w3c

>и чего можно сделать?
Снизьте его посещаемость. Не ходите туда.

> я написал письмо вебмастеру данного сайта и жду разъяснения.
Если вы и там подписались "Dark Angel", то вряд ли их дождетесь.

* [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06  7:06 ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-10-06  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dark Angel wrote:

>Доброго времени суток.
>
>хотелось бы узнать у уважаемого сообщества следущее.
>Просмотр сайта(subj) возможен только через броузер ie....
>Не нарушает ли это мои права или еще что-то... и чего можно сделать?

    Сайт-то частный, так что сильно сомневаюсь, что хоть какие-то Ваши
права можно счесть нарушенными. Это всё равно как если бы от ВСЕХ
пришедших в офис требовали бы надевать резиновые перчатки (или зелёные
очки) прежде чем брать проспекты, прайсы и т.п.. Их право. Ваше - не
ходить туда.

>я написал письмо вебмастеру данного сайта и жду разъяснения.

    Но вот вопрос к команде разработчиков - а нельзя-ли добавить в
Мозиллу возможность "представляться" иным агентом (как это ReGet умеет)?
А то я в нашем ИНТРАнете обнаружил, что "входная" страница содержит
скрипт (не помню уже, кажись на JavaScript) который отсылает подальше
всех кто входит не через IE5 и не из Вынь98.
    В свете известного противостояния как бы не появилось (уже
появилось?) такое и в Интернет.
Правда, вот тут владельцы сайтов могут начать качать права (что их
обманывают, понимаешь).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] Re: www.ultracomp.ru [JT]
@ 2002-10-06  8:33   ` Sanja Byelkin
From: Sanja Byelkin @ 2002-10-06  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

On Sun, Oct 06, 2002 at 11:06:28AM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
[skip]
> [...]
> всех кто входит не через IE5 и не из Вынь98.
>    В свете известного противостояния как бы не появилось (уже

Появилось. Британский сайт motorola, к примеру (по крайней мере полгода назд
еще был такой).
Я правда внушил konqueror, что он ie под виндозой для этого сайта - и дальше
проблем не было (зачем это было сделано, я так и не понял).

[skip]

Alexander

* [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06 11:51   ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-10-06 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Oleg!

Sunday 06, at 11:06:28 AM you wrote:

> [...]
> пришедших в офис требовали бы надевать резиновые перчатки (или зелёные
> очки) прежде чем брать проспекты, прайсы и т.п.. Их право. Ваше - не

Думаю, вряд ли вы их получите...

> [...]
> скрипт (не помню уже, кажись на JavaScript) который отсылает подальше
> всех кто входит не через IE5 и не из Вынь98.
А поставить себе радость под названием privoxy карма не позволяет? ;-) Там
хоть IE под FreeBSD написать в User-Agent можно, и никакие выкрутасы не
страшны...

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06 11:58     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-06 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 6 Oct 2002, Konstantin Lepikhov wrote:

> А поставить себе радость под названием privoxy карма не позволяет? ;-) Там
> хоть IE под FreeBSD написать в User-Agent можно, и никакие выкрутасы не
> страшны...

 Что не решает проблемы с жабаскриптом.

* [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06 12:24       ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-10-06 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Vitaly!

Sunday 06, at 03:58:58 PM you wrote:

>  Что не решает проблемы с жабаскриптом.
и да и нет :) ну нет в жизни счастья...

--

@ 2002-10-06 12:50         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-06 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> и да и нет :) ну нет в жизни счастья...

 Ну почему же? Прикидываться ослом на уровне самого бровзера - решает обе
проблемы...

* [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06 15:23           ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-10-06 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Vitaly!

Sunday 06, at 04:50:57 PM you wrote:

>  Ну почему же? Прикидываться ослом на уровне самого бровзера - решает обе
> проблемы...
Это глупо.  Жабакод не должен быть завязан на специфичный броузер.
Иначе это имхо губит саму идею скрипта (запускаться, где только возможно
:) Разве не так?

--

@ 2002-10-06 17:06             ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-10-06 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Konstantin Lepikhov wrote:

>Hi Vitaly!

    Под  Виндами? Это ж на работе.

    Вот именно. Единым махом семерых побивахом.

>Это глупо.  Жабакод не должен быть завязан на специфичный броузер.
>Иначе это имхо губит саму идею скрипта (запускаться, где только возможно
>:) Разве не так?

    Я к сожалению не помню точно, что там было (это на работе), но, коль
скоро я увидел эти коды в броузере, когда дал команду типа "Просмотр в
виде HTML" (я входил через Мозиллу и получал пустой экран), то надо
полагать, что это скрипт выполняющийся на стороне броузера. Сам я
пользуюсь CGI и SSI, но не скриптами на стороне броузера, поэтому
запомнил плохо. Но что ещё есть кроме JavaScript?
    И я не говорил, что скрипт не запускается. Нет, судя по его
содержанию он запускается, проверяет агента (вплоть до версии форточек)
и только если видит, что IE>=5 и Win98 перебрасывает на нужную страницу
(или что-то в этом духе, не помню). Во всех остальных случаях - стопорит.
    В силу этого ИМХО предпочтительнее было бы, чтоб Мозилла могла
прикидываться сама, а не через посредников. Ведь на одном и том же сайте
можно поставить проверки обоих видов - и на стороне сайта м на стороне
броузера.

    Если community это интересно могу, конечно, скопировать на работе и
прислать сюда. Но вряд ли это так уж нужно.

--

* [Comm] [JT] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-06 17:59               ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-10-06 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Oleg!

Sunday 06, at 09:06:14 PM you wrote:

<skip>

> [...]
> и только если видит, что IE>=5 и Win98 перебрасывает на нужную страницу
> (или что-то в этом духе, не помню). Во всех остальных случаях - стопорит.
Бред. Это получается, что если нет IE5 и Win98 мне даже и цену на железку
не посмотреть. В свое время такие закидоны были на сайте abit, хорошо, что
потом кому-то по голове надавали и все _бездумные_ проверки убрали...
> [...]
> прикидываться сама, а не через посредников. Ведь на одном и том же сайте
> можно поставить проверки обоих видов - и на стороне сайта м на стороне
Мозилла так умеет, см.
http://www.mozilla.org/docs/web-developer/upgrade_2.html - другое дело,
что не каждый криворукий вебмастер об этом знает и уж не каждый вообще
читал спецификацию W3C HTML 4.0.

--

@ 2002-10-06 21:36   ` Vadim Vinichenko
From: Vadim Vinichenko @ 2002-10-06 21:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg N. Kayunov пишет:

> [...]
 > скрипт (не помню уже, кажись на JavaScript) который отсылает подальше
 > всех кто входит не через IE5 и не из Вынь98.

Изменить строку User-Agent, которую сообщает Mозилла в HTTP-запросе,
можно следующим образом - при незапущенной M. добавить в файл prefs.js в
каталоге профиля пользователя следующую строку:

user_pref("general.useragent.override", "ваша_строка_агента");

Проблемы с этим возможны следующие:

1. Если прописать строку от MSIE, то Java Plugin (по крайней мере,
некоторые версии под Win) может отказаться запускаться с такой Мозиллой,
считая, что это MSIE, и даже завалить ее целиком.

2. В JavaScript свойство navigator.userAgent изменяется сообразно, но
navigator.appName продолжает докладывать "Netscape", так что
идентификация при помощи JS не обязательно будет обманута.

3. Самое главное - не ходите, притворяясь MSIE, постоянно! Носите свой
прикидываться MSIE, тем больше у криворуких вебмастеров будет оснований
делать MSIE-only сайты.

Вадим

* Re: [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-07  5:31     ` jin
From: jin @ 2002-10-07  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vadim Vinichenko пишет:
> [...]
| каталоге профиля пользователя следующую строку:
|
| user_pref("general.useragent.override", "ваша_строка_агента");
Вот здесь лежит штучка для мозиллы позволяет делать это и еще кое-что:

http://www.xulplanet.com/downloads/

* Re: [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-07 12:56             ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-07 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Это глупо.  Жабакод не должен быть завязан на специфичный броузер.

 А вообще абсолютно все современные WWW-технологии - омерзительная,
тошнотворная глупость. Авторов HTML и прочих ублюдочных стандартов
следовало бы расстрелять в назидание потомкам, предкам, современникам
и инопланетным наблюдателям. Большей инженерной глупости, вдруг ставшей
всеобщим обязательным стандартом мир ещё не видел. Но - это реальность.
Такой вот убогий и ублюдочный наш гнилой мир. Можно пытаться реальность
изменить - но только постепенно, без революций. До тех пор с ней
приходится мириться, подстраиваться под эту срань господню.

> Иначе это имхо губит саму идею скрипта (запускаться, где только возможно
> :) Разве не так?

 Если бы такая идея таки имела месту быть при создании дурацкого
жабаскрипта. А так - Машу каслом не испортишь.

* Re: [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-07 13:02               ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-07 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 6 Oct 2002, Oleg N. Kayunov wrote:

> [...]
> пользуюсь CGI и SSI, но не скриптами на стороне броузера, поэтому
> запомнил плохо. Но что ещё есть кроме JavaScript?

 Кроме жабаскрипта есть ещё ActiveX и VB-скрипт. Так что все рассуждения о
портабельности накрываются медным тазом.

> [...]
> и только если видит, что IE>=5 и Win98 перебрасывает на нужную страницу
> (или что-то в этом духе, не помню). Во всех остальных случаях - стопорит.

 И это - весьма частый случай. AFAIR, даже какие-то гуевые редакторы
подобный код на автомате вставляют (да сдохнут в страшных мучениях их
создатели!).

* Re[2]: [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-07 13:18               ` ASA
From: ASA @ 2002-10-07 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

VL>  А вообще абсолютно все современные WWW-технологии - омерзительная,
VL> тошнотворная глупость. Авторов HTML и прочих ублюдочных стандартов
Сэр имеет свои соображения на тему правильных www-технологий?

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-07 13:20               ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-10-07 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 7 Oct 2002 16:56:58 +0400 (MSD)
Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> wrote:

> следовало бы расстрелять

С этим в talk-room, пожалуйста.

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re[2]: [Comm] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-07 16:06                 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-07 16:06 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

On Mon, 7 Oct 2002, ASA wrote:

> Сэр имеет свои соображения на тему правильных www-технологий?

 Естественно. Я их имел ещё во времена бровзера "www", задолго до создания
дурацкой конторки w3c, до того, как начали писать бровзер "mosaic"...

 SGML как основа - первая претензия. Поскольку что либо скриптовое,
вычислимое, на SGML вовсе не шибко удобно реализуется. Я бы выбрал нечто
вроде PostScript для основы языка представления гипертекстовой информации.
Дальше - хуже. Идиотский подход к работе со шрифтами и к форматированию
текста, который не позволяет отображать нормально серьёзные данные, такие,
как текст с масштабируемыми картинками и сложными формулами - и это при
том, что WWW создавалась в первую очередь для нужд физики высоких энергий.
Сам протокол HTTP так же весьма сомнительный, можно было сделать гораздо
лучше и практичнее (что мешало добавить MD5, или какой другой хэш, как это
сделано в eDonkey2000?). В общем, больная это тема. Им ещё повезло, что
судьба не заносила меня ни разу в CERN, всё больше по америкам катаюсь, а
то и до мордобоя дело бы дошло...

* [Comm] Re: [JT] Re: www.ultracomp.ru
@ 2002-10-08  2:51                 ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-10-08  2:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Konstantin Lepikhov wrote:

>Hi Oleg!
>
>Sunday 06, at 09:06:14 PM you wrote:
>
><skip>

>Бред

    Именно.    "Бред - в быт!"

>. Это получается, что если нет IE5 и Win98 мне даже и цену на железку
>не посмотреть

    Ничего не посмотреть. Пустота вместо начальной страницы.
    Но это наш ИНТРАнет, а у нас сбои системы системщики устраняют
восстанавливая стандартный образ харда с сидюка. Очень радикальный
метод, не находите? Подчёркиваю - образ не раздела, а именно /dev/hda (у
них сидюк загружается в чём-то *nix-вом). При том, что винт в компе
ровно один. Ну и на нём ровно один раздел.

> [...]
>http://www.mozilla.org/docs/web-developer/upgrade_2.html - другое дело,
>что не каждый криворукий вебмастер об этом знает и уж не каждый вообще

    Простите, не понял ни ссылку (там ведь о том, как "Using Web
Standards in Your Web Pages"), ни ссылок на спецификацию. Что говорит
спецификация W3C, о том, как заставить Мозиллу прикидываться другим
агентом? Вроде не тот это документ... :-0  И в статье на ссылке ИМХО
речь несколько о другом...

--

@ 2002-10-08  5:30                   ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-10-08  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Oleg!

Tuesday 08, at 06:51:54 AM you wrote:

<skip>

> [...]
> спецификация W3C, о том, как заставить Мозиллу прикидываться другим
> агентом? Вроде не тот это документ... :-0  И в статье на ссылке ИМХО

В статье речь о том, что мозилле не надо прикидываться, поскольку она все
все делает по стандартам, а всякие поддержки расширений IE - это костыли,
и User-Agent, о котором тоже написано, где его менять в мозилле, тоже
костыль. Также там речь о том, что нужно сделать вебмастеру, чтобы его
сайт удовлетворял спецификации HTML 4.0 => и не имел проблем с просмотром.
Вот и все.

--

@ 2002-10-14 20:06                     ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-10-14 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Konstantin Lepikhov wrote:

> [...]
>костыль. Также там речь о том, что нужно сделать вебмастеру, чтобы его
>сайт удовлетворял спецификации HTML 4.0 => и не имел проблем с просмотром.

    Боюсь, что в данной ситауции Веб-мастера (если позволите их так
называть) как раз и имели целью создать проблемы с просмотром для
"неправильных" (с их точки зрения) просмотрщиков. Иначе не объяснищ.

>Вот и все.

    Хорошо Вы думаете о людях. Прямо завидно. Нет, серьёзно.
Меня вот одно время настолько регулярно пытались "обуть" на улице, что
обидно становилось - неужели у меня на физии написано, что я завзятый
терпила? :-(