* [devel] Q: [OT] secure OS is not needed here
@ 2004-06-03 10:54 Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-03 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

У меня за последние несколько лет работы в IT возникло и укрепилось
мнение, что на операционные системы с повышенными требованиями к
(реальной) security и на решения, построенные на базе таких систем, в
России нет платёжеспособного спроса.

Если у кого-нибудь из вас есть конкретная информация об источниках
платёжеспособного спроса, которая могла бы изменить мою точку зрения на
этот вопрос, напишите мне в личную почту.

--
ldv

* Re: [devel] Q: [OT] secure OS is not needed here
@ 2004-06-03 12:50 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-03 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Чт 3 Июнь 2004 14:54 Dmitry V. Levin написал(a):

[...]

> Если у кого-нибудь из вас есть конкретная информация об
> источниках платёжеспособного спроса
Не знаю, о наличии это или об их отсутствии.
Посчитай, сколько Утесов продано.

> , которая могла бы изменить
> мою точку зрения на этот вопрос
Это сложнее и зависит от того,
насколько в дальнейшем ты собираешься заниматься
этим для души, а не для денег.

[...]

P.S.
Я бы, в принципе, и для денег немного позанимался бы.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] Q: [OT] secure OS is not needed here
@ 2004-06-03 12:51   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-03 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Jun 03, 2004 at 04:50:01PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
[...]

Я просил отвечать в личную почту.

--

@ 2004-06-03 13:05 ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2004-06-03 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет

> [...]
>мнение, что на операционные системы с повышенными требованиями к
>(реальной) security и на решения, построенные на базе таких систем, в

есть, только это должно быть решение, а не коробка. Опыт работы нашей компании показывает, что решения по безопасности востребованы и их объем продолжает активно расти. цифрами не могу поделиться, но спрос есть, как на стандартные, так и на специфические решения.

>Если у кого-нибудь из вас есть конкретная информация об источниках
>платёжеспособного спроса, которая могла бы изменить мою точку зрения на
>этот вопрос, напишите мне в личную почту.

я не отвечаю на это вопрос лично, поскольку это будет интересно для всех

* Re: [devel] Q: [OT] secure OS is not needed here
@ 2004-06-03 13:26   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-03 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

On Thu, Jun 03, 2004 at 05:05:40PM +0400, Alex Ott wrote:

> я не отвечаю на это вопрос лично, поскольку это будет интересно для всех

Мне интересна вполне конкретная информация о том, кто именно является
источником платёжеспособного спроса.   Общие слова о том, что спрос растёт
и нужны решения, я могу произнести сам.

--

@ 2004-06-03 13:36     ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2004-06-03 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
>
>Мне интересна вполне конкретная информация о том, кто именно является
>источником платёжеспособного спроса.   Общие слова о том, что спрос растёт

дмитрий, у вас очень интересная позиция :-) - я не могу опубликовать список наших клиентов. спрос есть со всех сторон - оборонка, гос.структуры, банки, промышленность.

Для нахождения клиентов, есть специальные люди, которые в основном этим и занимаются

* Re: [devel] Q: [OT] secure OS is not needed here
@ 2004-06-03 14:00       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-03 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Jun 03, 2004 at 05:36:46PM +0400, Alex Ott wrote:

> дмитрий, у вас очень интересная позиция :-) - я не могу опубликовать список наших клиентов. спрос есть со всех сторон - оборонка, гос.структуры, банки, промышленность.

Во-первых, все эти вышеперечисленные конторы обычно заинтересованы в
сертифицированных решениях, которые, как правило, не обеспечены реальной
security.  А потребности в тех решениях, о которых я говорю, как мне
кажется, здесь нет.

Во-вторых, я не просил ничего публиковать.

--

@ 2004-06-03 17:48         ` Alexey Lubimov
From: Alexey Lubimov @ 2004-06-03 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> сертифицированных решениях, которые, как правило, не обеспечены реальной
> security.  А потребности в тех решениях, о которых я говорю, как мне

Согласен  - такая "реальная security", основаная  на святой вере пары
отцов-разработчиков, никому не нужна.

Особенно если под ней понимать чрут пинга и полунепривилегированный купс.

> Во-вторых, я не просил ничего публиковать.

email с клиентской базой или ее частью за пределы своей конторы -
публикация (или утечка).

Зы
Простите, не сдержался. Ничего личного.

* Re: [devel] Q: [OT] secure OS is not needed here
@ 2004-06-04  6:01         ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2004-06-04  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
>сертифицированных решениях, которые, как правило, не обеспечены реальной
>security.  А потребности в тех решениях, о которых я говорю, как мне

А что такое реальная секьюрити? когда ничего не будет работать в такой среде? для некоторых государственных предприятий/организаций нужны сильно защищенные системы, но для этих предприятий нужен еще и сертификат гостехкомиссии о соответствии.

Нужно не ударяться в сферических коней в вакууме, а находить баланс.

* Re: [devel] Q: [OT] secure OS is not needed here
@ 2004-06-04 14:29           ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-04 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Jun 04, 2004 at 10:01:51AM +0400, Alex Ott wrote:
> А что такое реальная секьюрити?

Думаю, что вы сами знаете ответ на этот вопрос.

--

@ 2004-06-07  5:44             ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2004-06-07  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

>Думаю, что вы сами знаете ответ на этот вопрос.

Мы можем по разному понимать этот вопрос. Но даже на суперзащищенные решения тоже есть спрос.

Например, проект Fenix активно развивается, при поддержке как западных, так и российских инвесторов, и спрос на этот продукт, местами еще сырой, есть уже и сейчас