Hi, On Thu, Jun 03, 2004 at 05:05:40PM +0400, Alex Ott wrote: > >Если у кого-нибудь из вас есть конкретная информация об источниках > >платёжеспособного спроса, которая могла бы изменить мою точку зрения на > >этот вопрос, напишите мне в личную почту. > > я не отвечаю на это вопрос лично, поскольку это будет интересно для всех Мне интересна вполне конкретная информация о том, кто именно является источником платёжеспособного спроса. Общие слова о том, что спрос растёт и нужны решения, я могу произнести сам. -- ldv