В сообщении от Чт 3 Июнь 2004 14:54 Dmitry V. Levin написал(a): [...] > Если у кого-нибудь из вас есть конкретная информация об > источниках платёжеспособного спроса Не знаю, о наличии это или об их отсутствии. Посчитай, сколько Утесов продано. > , которая могла бы изменить > мою точку зрения на этот вопрос Это сложнее и зависит от того, насколько в дальнейшем ты собираешься заниматься этим для души, а не для денег. [...] P.S. Я бы, в принципе, и для денег немного позанимался бы. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08