On Thu, Jun 03, 2004 at 05:36:46PM +0400, Alex Ott wrote: > >On Thu, Jun 03, 2004 at 05:05:40PM +0400, Alex Ott wrote: > >> >Если у кого-нибудь из вас есть конкретная информация об источниках > >> >платёжеспособного спроса, которая могла бы изменить мою точку зрения на > >> >этот вопрос, напишите мне в личную почту. > >> > >> я не отвечаю на это вопрос лично, поскольку это будет интересно для всех > > > >Мне интересна вполне конкретная информация о том, кто именно является > >источником платёжеспособного спроса. Общие слова о том, что спрос растёт > >и нужны решения, я могу произнести сам. > > дмитрий, у вас очень интересная позиция :-) - я не могу опубликовать список наших клиентов. спрос есть со всех сторон - оборонка, гос.структуры, банки, промышленность. Во-первых, все эти вышеперечисленные конторы обычно заинтересованы в сертифицированных решениях, которые, как правило, не обеспечены реальной security. А потребности в тех решениях, о которых я говорю, как мне кажется, здесь нет. Во-вторых, я не просил ничего публиковать. -- ldv