* [devel] Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-06 14:53 Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-04-06 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel

Добрый тень!

Заметил, что kdict (kdenetwork-kdict) расположен
в меню в разделе Applications/Text Utils.  Думаю, что
это неправильно, поскольку все остальные словари -
Mova, Socrat, gnome-dictionary расположены в разделе
Office, где им самое место.

Более того, м.б. стоит ввести для словарей своё
подразделение в структуре пункта Office?

По поводу kcharselect я не столь уверен,
но кажется, что его место тоже в Office.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-07  7:58 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 835 bytes --]

В сообщении от 6 Апрель 2003 18:53 Vadim V. Zhytnikov написал:
> [...]
> это неправильно, поскольку все остальные словари -
> Mova, Socrat, gnome-dictionary расположены в разделе
В этом меню должны быть либо программы,
которые оттуда нельзя убирать,
либо не требующие настроек.
Я бы и словари переместил оттуда.
А что, другие пункты меню работнику офиса не доступны? :)

> Более того, м.б. стоит ввести для словарей своё
> подразделение в структуре пункта Office?
>
> По поводу kcharselect я не столь уверен,
> но кажется, что его место тоже в Office.
Еще туда можно переместить целиком Сеть и Игры :)

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-07 16:15     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 722 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 20:36 Vadim V. Zhytnikov написал:

> 1) почему kdict расположен в месте отличном
> от других аналогичных программ?
А как там эти программы появились?
Гномовский словарь, наверняка потому, что
mova на видном месте оказалась.

> Что в нём
> такого специального?
Он не аналогичный, потому, что для работы
нужен сервер. Т.е. если просто его установить
и запустить - работать не будет.

> 2) какое отношение словарь имеет к текстовым
> утилитам?  Только не говорите, что слова это
> текст.  По такому признаку к тексовым утилитам
> нужно отнести треть всего меню.
Потому, что он все время там был и есть у MDK

--

@ 2003-04-07 16:36   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-04-07 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey V Turchin пишет:

> [...]
> Я бы и словари переместил оттуда.
> А что, другие пункты меню работнику офиса не доступны? :)

> Еще туда можно переместить целиком Сеть и Игры :)

O! Как жаль, что я сам не додумался до этого
замечательного предложения ;-)

Ну а если серьезно, то по поводу kcharselect
я конечно сморозил, но вот по поводу kdict
я не понимаю:

1) почему kdict расположен в месте отличном
от других аналогичных программ?  Что в нём
такого специального?

@ 2003-04-07 18:52         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1673 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 23:37 Vadim V. Zhytnikov написал:

<skip/>

> Ну и что?  Если есть неудачное решение (а оно
> IMHO неудачное), то его нельзя изменить только
> потому, что так делает Мандрагора?
Потому и такой бардак, что каждый делает так,
как хочет

> Собственно говаря всё что я предлагаю - это
> собрать словари в едином удобном для пользователя
> месте.  И более ничего.  Какое это место -
> уже совсем другой вопрос.  Office - наверное плохо,
Вообще не очень

> Text Utils - ещё хуже.  Может быть всё таки
Нет, это стандартное место пока никто не
переработал структуру нашего меню.

> что нибудь типа Office/Dictionary ?
Это еще хуже, новых пунктов меню плодить не надо

> Ну а по поводу того, что kdict требует настройки
> в виде dictd - то это всё технические аспекты.
вот именно

> И относятся они к администратору а не к пользователю.
Он может добавить нужные пункты меню куда угодно.

> В конце концов gnome-dictionary тоже не будет работать
Я сказал про него.
С ksocrat - это уже моя ошибка

> без поднятой сети.  А программы в меню должны буть
> сгруппированы не по способам настройки, а по
> функциональности.
Именно, а не чисто чтоб офисному работнику найти

> А!  Только что дошло!   Я не понял всей глубины восточной
> хитрости - спрятать от обычного пользователя программу
> требующую доп. настройки в такое место, чтобы он её не
> нашел и не кричал, что она де у вас не работает. :-)
А мне не смешно.

> Впрочем я не настаиваю ни на чем.  Хочется сделать
> удобнее (= логичнее).
Да, но  словарь != офис

--

@ 2003-04-07 19:25           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-07 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 7 Апрель 2003 22:52, Sergey V Turchin wrote:
> [...]
>
> Я сказал про него.
> С ksocrat - это уже моя ошибка

> Именно, а не чисто чтоб офисному работнику найти

Офис понятие растяжимое. Входит же у нас туда Dia и LyX.
Давайте определимся, что туда включается. Или те пункты, что
уже есть - и достаточно?
По нынешней ситуации - в "Приложения" надо создать "Словари" и
туда разместить...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-07 19:37       ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-04-07 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey V Turchin пишет:

> [...]

нашел и не кричал, что она де у вас не работает. :-)

Впрочем я не настаиваю ни на чем.  Хочется сделать

* [devel] Re: Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-07 19:42         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-07 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Apr 07, 2003 at 10:37:48PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> Ну а по поводу того, что kdict требует настройки в виде dictd -

Кстати, а почему kdict взял за моду ходить но dict.org из коробки?
localhost IMCO более применимо.  Т.е. вполне понятно, почему --
но для домашних и (пока) безинтернетных пользователей это скорее
минус, чем плюс.

* Re: [devel] Re: Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-07 20:45           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 633 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 23:42 Michael Shigorin написал:

> Кстати, а почему kdict взял за моду ходить но dict.org из
> коробки? localhost IMCO более применимо.  Т.е. вполне понятно,
На dict.org он поднят с большей вероятностью

> почему -- но для домашних и (пока) безинтернетных пользователей
> это скорее минус, чем плюс.
Тот, кто догадается поднять dictd на localhost,
уж как-нибудь настроит kdict

--

@ 2003-04-07 20:46             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 446 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 23:25 Vitaly Lipatov написал:

<skip/>

> [...]
> уже есть - и достаточно?
> По нынешней ситуации - в "Приложения" надо создать "Словари" и

ALT Menu = MDK menu

--

@ 2003-04-07 20:48             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 371 bytes --]

А Acrobat Reader - офисное приложение?

--

@ 2003-04-07 20:51           ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-04-07 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey V Turchin пишет:

> Да, но  словарь != офис

  Но точно одно из офисных приложений.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* [devel] dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-08  8:46             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-08  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Apr 08, 2003 at 12:45:27AM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> На dict.org он поднят с большей вероятностью

А добраться до него?

> Тот, кто догадается поднять dictd на localhost, уж как-нибудь
> настроит kdict

"Тот, кто поднимет инет"... -- правда, замена dict.org на
localhost действительно несколько более очевидна.

Идеальным случаем был бы такой, когда можно делать defaults
зависимыми от того, сказано ли, что машинка совсем standalone
или, наоборот, совсем networked.

Кстати, на dict.org _нет_ dict-slovnyk-*.  Это может и
перевесить. :)

* Re: [devel] dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-08  9:06               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-08  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1200 bytes --]

В сообщении от 8 Апрель 2003 12:46 Michael Shigorin написал:

> А добраться до него?
Если не может добраться, то проще mova пользовать

> "Тот, кто поднимет инет"... -- правда, замена dict.org на
А он все равно это будет делать, если собирается туда

> localhost действительно несколько более очевидна.
Для localhost хороши mova и ksocrat, которые достаточно установить

> Идеальным случаем был бы такой, когда можно делать defaults
> зависимыми от того, сказано ли, что машинка совсем standalone
> или, наоборот, совсем networked.
Эта тема заканчивается на на инсталляторе :(

> Кстати, на dict.org _нет_ dict-slovnyk-*.  Это может и
> перевесить. :)
Это да

--

@ 2003-04-08  9:43               ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-04-08  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 8 Apr 2003 00:48:07 +0400
Sergey V Turchin <zerg@altlinux.ru> wrote:

> А Acrobat Reader - офисное приложение?

Да

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [devel] Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-08  9:45                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-08  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 604 bytes --]

Вот так и запихаем все меню в Офис :)

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

[-- Attachment #2: signature --]

* [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-08  9:53                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-08  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Apr 08, 2003 at 01:06:21PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Если не может добраться, то проще mova пользовать
[...]
> Для localhost хороши mova и ksocrat, которые достаточно установить

Как вариант, но тогда это различие стоит отметить одной строкой
где-то на обзорной страничке секции в доке.

> Эта тема заканчивается на на инсталляторе :(

Именно.  Пойду повешу reminder ...#2499 [done]

* Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-08 11:14                   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-08 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 901 bytes --]

В сообщении от 8 Апрель 2003 13:53 Michael Shigorin написал:

> [...]
>
> Как вариант, но тогда это различие стоит отметить одной строкой
> где-то на обзорной страничке секции в доке.
Проще с помощью секции меню: читать меньше (и писать)  ;-)

ok

--

@ 2003-04-08 12:49           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-04-08 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Michael Shigorin пишет:

> [...]
> localhost IMCO более применимо.  Т.е. вполне понятно, почему --
> но для домашних и (пока) безинтернетных пользователей это скорее

А почему бы не сходить на www.dictd.ru ?

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [devel] Re: Положение kdict& kcharselect  в меню
@ 2003-04-08 13:01             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-08 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 639 bytes --]

А почему не на www.dictd.by ? Или www.zu.zu? ;-)

--

@ 2003-04-08 13:03               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-04-08 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey V Turchin пишет:

> А почему не на www.dictd.by ? Или www.zu.zu? ;-)

Зерг, прежде чем говорить ерунду - посети www.dictd.ru

еще рекомендую посмотреть tracepath до dictd.ru

@ 2003-04-08 13:40                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-08 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 963 bytes --]

С таким же успехом можно www.lib.ru посетить :)

> еще рекомендую посмотреть tracepath до dictd.ru
А что, это новый клиент для dictd? ;-)

--

@ 2003-04-08 16:00             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-08 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Apr 08, 2003 at 04:49:20PM +0400, Anton Farygin wrote:
> А почему бы не сходить на www.dictd.ru ?

В рамках того вопроса, который я задал (локальность ресурса) --
разницы не вижу.

Ладно, на пока вопрос снимается.

* Re: [devel] Re: Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-08 19:30               ` Alex Murygin
From: Alex Murygin @ 2003-04-08 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 09 Apr 2003 00:36:26 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> wrote:

> А где в Сизифе пакеты с этими словарями для локального использования?
> Я нигде не смог найти места, где их давали бы скачать себе (и
> запакетить).

Там же есть ссылка, тот самый адрес где и slovnyk* лежит :)
http://mova.org/~cheusov/dict/

* Re: [devel] dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-08 20:21               ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-08 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Втр, 08.04.2003, в 12:46, Michael Shigorin написал:

> Идеальным случаем был бы такой, когда можно делать defaults
> зависимыми от того, сказано ли, что машинка совсем standalone
> или, наоборот, совсем networked.
Золотые слова!
Это крайне ВАЖНО и необходимо, причём не только с случае с dict.
Система может ставиться на компьютеры, исполняющие фундаментально разные
функции (Как минимум это "Сервер", "Многопользовательская рабочая
станция" и автономный "_персональный_ компьютер с играми мультемедия и
т.п."). Навязывать одинаковые стандартные настройки для всех случаев
слишком примитивно. Это вызывает множество проблем и затрудняет переход
для новых пользователей (У меня есть живые примеры).

* Re: [devel] Re: Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-08 20:36             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-08 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

@ 2003-04-08 20:56                 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-08 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Втр, 08.04.2003, в 23:30, Alex Murygin написал:

> Там же есть ссылка, тот самый адрес где и slovnyk* лежит :)
> http://mova.org/~cheusov/dict/
А БЭС, Ожегов и пр. в dict формате?
К ним бы ещё оболочку приличную... dict даёт пользователю слишком
примитивный и неудобный интерфейс.

* [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-09  6:01                 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-04-09  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 09 Apr 2003 00:21:57 +0400 Вячеслав Диконов
 wrote:

> Система может ставиться на компьютеры, исполняющие
> фундаментально разные функции (Как минимум это "Сервер",
> "Многопользовательская рабочая станция" и автономный
> "_персональный_ компьютер с играми мультемедия и т.п.").

Интересно, к какой категории будет отнесена моя домашняя машина?
Постоянное подключение к сети, мультимедия, немного игр и десяток
живых пользователей. Более того, vitus очень верно заметил, что
домашний компьютер как правило существенно более
многопользоательский, чем рабочий.

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-09  7:34                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-04-09  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вячеслав Диконов пишет:

> [...]
> слишком примитивно. Это вызывает множество проблем и затрудняет переход
> для новых пользователей (У меня есть живые примеры).

Подумайте над тем, как это реализовать... для начала.

@ 2003-04-09  8:22                   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-09  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1568 bytes --]

В сообщении от 9 Апрель 2003 11:34 Anton Farygin написал:

> Подумайте над тем, как это реализовать... для начала.
IMHO это вопрос к разработчику инсталлятора
и основных средств настройки.

Выглядеть может, похоже на MDK
Можно немного расширить.
Например 2 параметра использования машины:
PRIMARY=business
SECONDARY=development
И список вариантов немного увеличить
До 5-и, например
аmusement
business
server
development
че-нить-еще

--

@ 2003-04-09  8:34                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-04-09  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey V Turchin пишет:

> [...]
>
> Выглядеть может, похоже на MDK
> Можно немного расширить.
> Например 2 параметра использования машины:

А дальше?

Кто будет этими параметрами пользоваться ?

@ 2003-04-09  8:42                       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-09  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 248 bytes --]

В сообщении от 9 Апрель 2003 12:34 Anton Farygin написал:

> Кто будет этими параметрами пользоваться ?
1 инсталлятор
2 утилиты настройки
3 postinstall скрипты

--

@ 2003-04-09  8:45                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-09  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Apr 09, 2003 at 12:22:53PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Например 2 параметра использования машины:
> PRIMARY=business
> SECONDARY=development

Это, кстати, вполне ровно стыкуется с тем подходом, который
обсуждался за одним из столов на прошлом фесте.

> И список вариантов немного увеличить
> До 5-и, например
> аmusement
> business
> server
> development
> че-нить-еще

Угу.  Плюс "ручки" (0..10), которые коррелируют с оценкой
"важности" (=> шанса установки) отдельных [кластеров] пакетов.

Примерно так же может подвязываться "оценка железа", про которую
говорил VK.

* Re: [devel] Re: Положение kdict & kcharselect  в меню
@ 2003-04-09  8:53                   ` Alexey Dyachenko
From: Alexey Dyachenko @ 2003-04-09  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Apr 09, 2003 at 12:56:20AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:

> А БЭС, Ожегов и пр. в dict формате?

А их лицензия? Пока лицензия не прояснится -- в дистрибутив они не пойдут.
Я категорически против. Вот насчёт unsupported или в виде nosrc.rpm для
самостоятельной сборки -- скорее всего можно будет сделать.

Из того, что лежит по ссылке http://mova.org/~cheusov/dict/ выбирайте то,
что нужно и шлите мне письмо -- соберу, это несложно :)

Правда собирать буду на скорую руку и только завтра, а нормально -- после
новой версии dictd, она пойдёт в дистрибутив примерно через месяц -- я на
следующей неделе еду в отпуск на 2 недели и компа там не будет :)

> К ним бы ещё оболочку приличную... dict даёт пользователю слишком
> примитивный и неудобный интерфейс.

Слава, давай в slovnik-devel?
--
С уважением
Алексей Дьяченко

* Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-09  9:02                       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-09  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 978 bytes --]

В сообщении от 9 Апрель 2003 12:45 Michael Shigorin написал:

> [...]
> "важности" (=> шанса установки) отдельных [кластеров] пакетов.
>
> Примерно так же может подвязываться "оценка железа", про которую
cpu и secirity-level - лучше отделить в другую категорию,
иначе логика обработки этого станет сложнее
и те, кто будут пользовать эти параметры либо
сделают неправильно, либо недоделают, либо вообще поленяться

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] bad license package (was Re: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-09  9:50                     ` Alex Murygin
From: Alex Murygin @ 2003-04-09  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 9 Apr 2003 10:53:55 +0200
Alexey Dyachenko <dyachenko@fromru.com> wrote:

> [...]
> пойдут. Я категорически против. Вот насчёт unsupported или в виде
> nosrc.rpm для самостоятельной сборки -- скорее всего можно будет

Меня давно мучал вопрос.
Есть пакеты неизвестного автора, происхождения (те же самые словари).
Может есть смысл завести личный репозитарий, который отношения к
AltLinux иметь не будет?

Или данная мысль является упаднической и думать про нее даже и не стоит?
:)

@ 2003-04-09 12:26                       ` Alexey Dyachenko
From: Alexey Dyachenko @ 2003-04-09 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Apr 09, 2003 at 12:50:09PM +0300, Alex Murygin wrote:

> [...]
> AltLinux иметь не будет?
>
> Или данная мысль является упаднической и думать про нее даже и не стоит?

Я могу все словари опакетить :), но свой репозитарий мне делать негде.

Я думал, что для этого есть unsupported и non-free, но они вроде не
индексируются apt-ом.

Пусть старшие товарищи меня поправят :)

--
С уважением
Алексей Дьяченко

* Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-09 19:29                   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-09 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Срд, 09.04.2003, в 10:01, Anton V. Boyarshinov написал:

> [...]
> живых пользователей. Более того, vitus очень верно заметил, что
> домашний компьютер как правило существенно более

Собственно в качестве критерия предлагается число пользователей на
машине (1 --- много) и способ их подключения (все локально или нет сети
--- есть сеть, локальные и удалённые пользователи или клиенты серверных
служб --- сервер, то есть все пользователи работают с машиной удалённо).
Это даёт 4 основных варианта:

1) 1 локальный пользователь
2) несколько локальных пользователей
3) несколько пользователей, в том числе удалённых
4) исключительно удалённые пользователи (сервер)

Случай 1 это ЛИЧНЫЙ компьютер, где всевозможные защиты лишь мешают
хозяину, использовать его по своему усмотрению. Многие домашние и даже
рабочие компьютеры попадают именно в эту категорию.  Таков мой первый
компьютер.

Случай 2 "семейный" компьютер без ЛВС или машина на работе, которой
пользуются все сотрудники.

Случаи 3 Сетевая рабочая станция (мой второй компьютер). Возможно с
мигрирующими пользователями, хранящими настройки на сервере.

* "личный сервер" на одного человека, не слишком частое явление, но
бывает. В плане настроек можно не выделять, так как где один удалённый
пользователь, там без труда должны подключаться несколько.

Случай 4 Сервер.

Настройки в Мастере отчётливо нацелены на случаи 3 и 4, причём 1 и 2
нагло игнорируются с как правило бессмысленными оправданиями.

В новом инсталляторе необходимо предусмотреть способ выбора роли машины
и корректировки стандартных настроек в соответствии с ней.

P.S. Существующий сейчас выбор классов "Эксперт" и "Тупица" как минимум
бесполезен. Приведу в качестве примера свой компьютер №1. После выбора
"Рекомендуется" установщик оказывается в принципе не способен закончить
свою работу (невозможно настроить сеть Broadcom bcm4400 на ASUS P4PE,
невозможно установить XFree с GF Ti, так как установщик выдаёт ошибку и
вылетает). В режиме "Эксперт" проблем намного меньше, но уже после
установки возникают вредные настройки (например глюк с su).

* Re: [devel] bad license package (was Re: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-09 19:43                         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-09 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Срд, 09.04.2003, в 16:26, Alexey Dyachenko написал:

> Я могу все словари опакетить :), но свой репозитарий мне делать негде.
>
> Я думал, что для этого есть unsupported и non-free, но они вроде не
> индексируются apt-ом.
>
> Пусть старшие товарищи меня поправят :)
Так пусть индексируются. Отсутствие индекса мешает появлению некоторых
пакетов, которым нужны компоненты из  unsupported и non-free. Я уже
топтался на граблях с Java и Swing.

P.S. Лицензии = ограничение информации = зло. (Или может поборники
неограниченного права собственности уже ваяют принудительный фильтр для
мыслей прямо в месте их возникновения?)

* [devel] Re: bad license package (was Re: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-10  6:14                           ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-04-10  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 09 Apr 2003 23:43:57 +0400 Вячеслав Диконов
 wrote:

>  Лицензии = ограничение информации = зло. (Или может поборники
> неограниченного права собственности уже ваяют принудительный
> фильтр для мыслей прямо в месте их возникновения?)

С этим лучше в legal@ а то и в talk-room@. Однако замечу, что
автороское право и лицензии к собственно праву собственности
имеют отдалённо отношение и ограничивают его, а не наоборот.

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] bad license package (was Re: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-10  7:05                           ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-04-10  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вячеслав Диконов wrote:
> [...]
И очень плохо, что не индексируются. Причины этого совершенно непонятны.
Какое отношение авторское право имеет к удобству работы с дисками и
индексации? %-\

> Так пусть индексируются. Отсутствие индекса мешает появлению некоторых
> пакетов, которым нужны компоненты из  unsupported и non-free. Я уже
> топтался на граблях с Java и Swing.

И с исправлениями с того же диска - "дурдом" получается.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-10  9:43                     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-04-10  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 09 Apr 2003 23:29:40 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> wrote:

> 1) 1 шчзпшЛщКы ъчшЛвчрпБушЛ
> 2) щуАзчшЛзч шчзпшЛщКЕ ъчшЛвчрпБушуы
> 3) щуАзчшЛзч ъчшЛвчрпБушуы, р Бчэ ГьАшу ЦтпшЯщщКЕ
> 4) ьАзшНГьБушЛщч ЦтпшЯщщКу ъчшЛвчрпБушь (АуЮруЮ)

На этом давайте и остановимся, сэр

--

@ 2003-04-10 20:11                       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-04-10 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 10, 2003 at 01:43:25PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> На этом давайте и остановимся, сэр
[ехидно] А вот у нас в mutt'е iso-8859-5 нормально читается ;-)

Sir Raorn.

* Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-11  6:00                       ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-11  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чтв, 10.04.2003, в 13:43, Alexandre Prokoudine написал:

> На этом давайте и остановимся, сэр
Поздравляю, в моём evolution или вашем почтовом клиенте неправильно
перекодируется текст. Учитывая, что другие мои сообщения уходили в
нормальном (для evolution 1.2.1) виде с Content-Type: text/plain;
charset=KOI8-R, а настройки не менялись почти год, проблема должна быть
не у меня.

* [devel] Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-11  9:32                         ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-04-11  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 11 Apr 2003 10:00:43 +0400
> [...]

ВД> нормальном (для evolution 1.2.1) виде с Content-Type: text/plain;
ВД> charset=KOI8-R, а настройки не менялись почти год, проблема должна

У меня тоже прекрасно отображает :)

--
Best regards
AB

* Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-11 10:14                         ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-04-11 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 11 Apr 2003 10:00:43 +0400
> [...]

> сообщения уходили в нормальном (для evolution 1.2.1) виде с
> почти год, проблема должна быть не у меня.

А это что? Карлсон наследил? :-)

--

@ 2003-04-11 10:48                         ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-04-11 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 11 Apr 2003 00:11:56 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn@binec.ru> wrote:

> [ехидно] А вот у нас в mutt'е iso-8859-5 нормально читается ;-)

Да он и в Sylpheed 0.8.8 нормально читался. В процессе переписывания
работы с кодировками это очередной раз сломали.

Там вообще наблюдается странный кусок кода, который, похоже, должен
обеспечивать отображение iso-8859-1 в японском окружении - так на него
завели все iso-8859-*, вот ерунда и получается.

* Re: [devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect  в меню)
@ 2003-04-12  9:51                           ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-12  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Птн, 11.04.2003, в 14:14, Alexandre Prokoudine написал:

> А это что? Карлсон наследил? :-)
Он родной, причём у нас обоих. Я напишу багу про Эволюцию, а про не
знающую iso-8859-5 Сильфиду писать надо тем, кто получает кракозябры.