В сообщении от 6 Апрель 2003 18:53 Vadim V. Zhytnikov написал: > Добрый тень! > > Заметил, что kdict (kdenetwork-kdict) расположен > в меню в разделе Applications/Text Utils. Думаю, что > это неправильно, поскольку все остальные словари - > Mova, Socrat, gnome-dictionary расположены в разделе > Office, где им самое место. В этом меню должны быть либо программы, которые оттуда нельзя убирать, либо не требующие настроек. Я бы и словари переместил оттуда. А что, другие пункты меню работнику офиса не доступны? :) > Более того, м.б. стоит ввести для словарей своё > подразделение в структуре пункта Office? > > По поводу kcharselect я не столь уверен, > но кажется, что его место тоже в Office. Еще туда можно переместить целиком Сеть и Игры :) -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###