* [devel] howto-html-*
@ 2002-04-04 15:55 Aristarh
From: Aristarh @ 2002-04-04 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Не могу не обратить внимание общественности на содержимое пакетов хау-ту.
Оно - содержимое, особенно это касается ru, в значительной (если не
подавляющей) части не только безполезно, но и более того - вредно. Переводы
3-4 и более летней давности способны только запутать новичка и представляют
лишь исторический интерес (и то, если не принимать во внимание почти полный
износ указателей на внешние ресурсы).

По-моему, как минимум, необходимо написать соответствующее предупреждение на
титульной странице, где также рекомендовать установить английские хау-ту.
Можно также сделать ссылки с каждого перевода на соответствующий документ из
пакета howto-html-en.

Возможны, наверное, и другие решения, но так оставлять нельзя.
--
Yuri N. Sedunov

* Re: [devel] howto-html-*
@ 2002-04-05  5:03 ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2002-04-05  5:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 04, 2002 at 07:55:08PM +0400, Aristarh wrote:
> Возможны, наверное, и другие решения, но так оставлять нельзя.
Вдогонку - куда делись старые добрые plaintext'овые HOWTO? Нет,
можно конечно и л[ию]нксом их смотреть, но less кажется намного
удобнее. Тем более что html'ные хавты - многостраничные...

--
Regards, Sir Raorn.
AIF5-RIPN, Binec System Administrator.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] howto-html-*
@ 2002-04-05  8:38 ` Maxim Dzumanenko
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-04-05  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aristarh <aris@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> Можно также сделать ссылки с каждого перевода на соответствующий документ из

Все дело в том, что так называемый проект RLDP -  http:linux.ru.net/~RLDP/ ,
с которого ведется mirror на ibiblio, стоит уже два года (фактически не работает)
Из-за этого, как я понял, многие потеряли интерес к проекту
Несколько месяцев назад я связывался с Александром Михайловым -
он написал, что планирует заняться проектом к весне
Кроме того, многие оригинальные документы на ibiblio также давно не обновлялись.

Предупреждение внести можно. В какой форме?
Но не хотелось бы совсем отбивать охоту читать документацию.
IMHO - это все же лучше, чем ничего

PS Я и сам планировал заняться RLDP, но сейчас меня больше волнуют вопросы трудоустройства

--
С Уважением,
Максим Дзюманенко

* Re: [devel] howto-html-*
@ 2002-04-05  8:43   ` Maxim Dzumanenko
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-04-05  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sir Raorn <raorn@binec.ru> wrote:

> Вдогонку - куда делись старые добрые plaintext'овые HOWTO? Нет,
> можно конечно и л[ию]нксом их смотреть, но less кажется намного
> удобнее. Тем более что html'ные хавты - многостраничные...
Plain text можно легко добавить в следующей версии
(хорошо бы, чтобы заодно и sgmltools -b ld2db починили)
а html очень просто можно сделать односраничным,
только большие документы так читать (перемещаться по ним) труднее

--
С Уважением,
Максим Дзюманенко

* Re: [devel] howto-html-*
@ 2002-04-05  9:24     ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2002-04-05  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Apr 05, 2002 at 12:43:56PM +0400, Maxim Dzumanenko wrote:
> Plain text можно легко добавить в следующей версии
Да, это было бы здорово.

--
Regards, Sir Raorn.
AIF5-RIPN, Binec System Administrator.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [devel] Re: howto-html-*
@ 2002-04-05  9:38   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-04-05  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello Maxim,

On Fri, Apr 05, 2002 at 11:38:38AM +0300, Maxim Dzumanenko wrote:

> [...]
> Кроме того, многие оригинальные документы на ibiblio также давно не обновлялись.
>
> Предупреждение внести можно. В какой форме?

Хотя бы в описание пакета.

> Но не хотелось бы совсем отбивать охоту читать документацию.
> IMHO - это все же лучше, чем ничего

Вы знаете, меня иногда даже MSDN приводит в исступление, хотя там
далеко не устаревшая информация, а всего лишь "чуть-чуть" неполная.
Что будет чувствовать пользователь, явно испытывающий проблемы в
получении информации из-за плохого знания английского, обнаружив,
что единственная доступная ему документация не соответствует
действительности, я не знаю.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] Re: howto-html-*
@ 2002-04-05  9:55     ` Maxim Dzumanenko
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-04-05  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel