On Thu, 4 Apr 2002 19:55:08 +0400 Aristarh wrote: > Не могу не обратить внимание общественности на содержимое пакетов хау-ту. > Оно - содержимое, особенно это касается ru, в значительной (если не > подавляющей) части не только безполезно, но и более того - вредно. Переводы > 3-4 и более летней давности способны только запутать новичка и представляют > лишь исторический интерес (и то, если не принимать во внимание почти полный > износ указателей на внешние ресурсы). > > По-моему, как минимум, необходимо написать соответствующее предупреждение на > титульной странице, где также рекомендовать установить английские хау-ту. > Можно также сделать ссылки с каждого перевода на соответствующий документ из > пакета howto-html-en. Все дело в том, что так называемый проект RLDP - http:linux.ru.net/~RLDP/ , с которого ведется mirror на ibiblio, стоит уже два года (фактически не работает) Из-за этого, как я понял, многие потеряли интерес к проекту Несколько месяцев назад я связывался с Александром Михайловым - он написал, что планирует заняться проектом к весне Кроме того, многие оригинальные документы на ibiblio также давно не обновлялись. Предупреждение внести можно. В какой форме? Но не хотелось бы совсем отбивать охоту читать документацию. IMHO - это все же лучше, чем ничего PS Я и сам планировал заняться RLDP, но сейчас меня больше волнуют вопросы трудоустройства -- С Уважением, Максим Дзюманенко