* [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-05  9:03 spider
From: spider @ 2006-05-05  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

1. Как открыть папку на десктопе не запуская никаких приложений типа
конкверора? Достала уже неповоротливость этого угробища. Надо простое
окно с иконками или со списком.
2. Можно ли настроить запуск приложений по клику на файле не по
суффиксам, а по типу?
3. Можно ли заставить конкверор при запуске на ссылке переходить в
каталог оригинального файла(ссылки не работают)?

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-05 11:54 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-05-05 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

5 мая 2006 13:03, spider написал:

> 1. Как открыть папку на десктопе не запуская никаких приложений типа
> конкверора? Достала уже неповоротливость этого угробища. Надо простое
> окно с иконками или со списком.
Что значит "простое окно"?! Окно принадлежит какому-то приложению.
Вам мало Alt-F2 -> Run -> Ввести путь к "папке"?
> 2. Можно ли настроить запуск приложений по клику на файле не по
> суффиксам, а по типу?
Что есть "суффикс"? Часть слова?!
Все так и работает - зайдите в "Центр управления" ->  "Привязки  файлов".
> 3. Можно ли заставить конкверор при запуске на ссылке переходить в
> каталог оригинального файла(ссылки не работают)?
Перечитайте вопрос. Вам он кажется понятным?

--
ABATAPA

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-05 12:17   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-05-05 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

05.05.06, ABATAPA<altlinux-community@yandex.ru> написал(а):

> Что значит "простое окно"?! Окно принадлежит какому-то приложению.
> Вам мало Alt-F2 -> Run -> Ввести путь к "папке"?

Видимо имется в виду альтернатива конкверора? Rox?
/me *вспоминает gmc...*

> Что есть "суффикс"? Часть слова?!
> Все так и работает - зайдите в "Центр управления" ->  "Привязки  файлов".

Он так и не хочет. Возможно есть где нибудь "определять тип файла по
содержимому" (посмотреть не могу, здесь и сейчас нет KDE).

> Перечитайте вопрос. Вам он кажется понятным?

При запуске программы? Указать в запускалке рабочую директорию, это есть.

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-06  1:16   ` spider
From: spider @ 2006-05-06  1:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ABATAPA пишет:

> Что значит "простое окно"?! Окно принадлежит какому-то приложению.

Тому, которое открыло десктоп, разумеется -- оконному менеджеру. Зачем
же запускать еще одно приложение для каждой открываемой папки?

> Вам мало Alt-F2 -> Run -> Ввести путь к "папке"?

Это как? И причем здесь путь к папке? Надо что, помнить пути ко всем
своим каталогам чтобы их куда-то вводить? А десктоп тогда для чего? Для
красоты, что-ли? Я хочу отметить несколько папок, допустим 26 или 33, а
может и три сотни, кликнуть один раз и не ждать 5 минут, пока запустятся
все эти экземпляры конкверора. Хочется воспроизвести тот простой и
быстрый процесс иработы с десктопом, который имеет место в
альтернативных осях -- полуоси, винде и макоси. Чтобы эти папки просто
открылись каждая в своем окне максимум за 1..2 секунды. Одним словом,
похоже, что в КДЕ нет десктопа. Стили кнопок и рамок есть, а вот папку
за один клик мышки открыть нельзя -- пока одна откроется, успеешь еще
один десяток папок кликнуть.

> Что есть "суффикс"? Часть слова?!
?!?!?!
Суффикс, это то, что в досе называется <<расширение имени файла>> --
вещь условная и неопределенная -- мало ли как кто называет файлы.

> Все так и работает - зайдите в "Центр управления" ->  "Привязки  файлов".

У меня не работает. Ассоциации оно называется. Даже так не работает --
меняю порядок запуска приложений для типа <<acrobat document>>: вместо
kghostview, который у меня в ALM2.4+ updates+bacports работать не
желает, ставлю xpdf. Результат никакой -- все равно  запускается
kghostview, и даже если я его удаляю из списка приложений для pdf.
Или вот у меня есть на десктопе папка doc. Там я создал ссылку типа
x-desktop на файл /usr/share/doc/susv3/webindex.html. Имя у нее
получилось webindex.html.desktop. Если я меняю ее имя на  susv-webindex,
иконка у нее тоже меняется ну и работать она перестает вне зависимости
очищен ли <<Шаблон имен файлов>> или там присутствует <<*.desktop>>.
Т.е. конкверору наплевать на тип файлов и смотрит он на шаблон имени
файла. Вопрос был о том, как в КДЕ разорвать ассоциации с шаблонами имен
файлов глобально, а вместо этого подключить типы. gv же делает это ныряя
в файл и читая заголовки. Почему бы так не поступать и десктопу?
Наверняка это должно работать. Вот как включить?

> Перечитайте вопрос. Вам он кажется понятным?
Открываем папкe, например ~/Desktop/doc. Там у меня есть ссылка на файл
/usr/share/doc/app/index.html. Кликаю на эту ссылку и ничего не
работает, поскольку текущий каталог просмотрщика остается ~/Desktop/doc.
А надо, чтобы был выполнен переход в каталого оригинала
/usr/share/doc/app с тем, чтобы ссылки резолвились. Что тут не понятно?

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-06  1:51     ` spider
From: spider @ 2006-05-06  1:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Алексей Синицын пишет:

> Видимо имется в виду альтернатива конкверора? Rox?
> /me *вспоминает gmc...*

Нет. Я просто подумал, что десктоп сам по себе, будучи постоянно
запущенным, мог бы открывать окна с фолдерами очень быстро.

> Он так и не хочет. Возможно есть где нибудь "определять тип файла по
> содержимому" (посмотреть не могу, здесь и сейчас нет KDE).

В ассоциациях такого нет -- только <<по имени>> или <<расширению>>.

> При запуске программы? Указать в запускалке рабочую директорию, это есть.

Нет, при клике на ссылке на стартовый html какой нибудь доки из
/usr/share/doc хотелось бы временного перехода в каталог, где лежит
оригинал.

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-06  7:09       ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2006-05-06  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Суббота 06 Май 2006 08:51 spider написал:

> [...]

панель -> добавить специальную кнопку -> быстрый просмотр

> Нет. Я просто подумал, что десктоп сам по себе, будучи постоянно
> запущенным, мог бы открывать окна с фолдерами очень быстро.

угу. с тоской вспоминаем PM.

насколько я понимаю, есть: по mime типам, нужный надо доопределить. А вообще,
это достаточно небезопасно.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
skype://gleb_kulikov.tomsk
sip:    20000204@sip.pctel.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-06  7:13     ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2006-05-06  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Суббота 06 Май 2006 08:16 spider написал:

> Тому, которое открыло десктоп, разумеется -- оконному менеджеру. Зачем
> же запускать еще одно приложение для каждой открываемой папки?

ну, предполагается, что операциями с файлами заведует штатный файловый
менеджер, т.е., конкверрор. Как и "эксплорер" в виндах. определённая логика
тут есть, так что ничего, не попишешь.

--

Салют, /Gleb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
skype://gleb_kulikov.tomsk
sip:    20000204@sip.pctel.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-08 17:50     ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-05-08 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

6 мая 2006 05:16, spider написал:
> Тому, которое открыло десктоп, разумеется -- оконному менеджеру. Зачем
> же запускать еще одно приложение для каждой открываемой папки?
Вот потому "еще одно приложение" и не запускается.

> Хочется воспроизвести тот простой и
> быстрый процесс иработы с десктопом, который имеет место в
> альтернативных осях -- полуоси, винде и макоси.
Вам никто не мешает. Хочется - воспроизводите.
Хоть там, хоть тут. не устраивает имеющееся - пишите свое.

> Одним словом, похоже, что в КДЕ нет десктопа.
Добавляйте IMHO.

> Суффикс, это то, что в досе называется <<расширение имени файла>> --
> вещь условная и неопределенная -- мало ли как кто называет файлы.
Учите русский язык. Отучайтесь от кочноязычия.
"Суффикс" и "окончание" - разные вещи.

> [...]
> А надо, чтобы был выполнен переход в каталого оригинала
> /usr/share/doc/app с тем, чтобы ссылки резолвились. Что тут не понятно?

А что тут понятного!?
С чего это из-за Ваших предпочтений программа должна игнорировать файловую
систему и связи в ней!?

Словом, понятно, что Ваши вопросы - не более чем брюзжание о своих
предпочтениях.
--
ABATAPA

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-09  7:14       ` Sergey
From: Sergey @ 2006-05-09  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Saturday 06 May 2006 06:51, spider wrote:

> Нет, при клике на ссылке на стартовый html какой нибудь доки из
> /usr/share/doc хотелось бы временного перехода в каталог, где лежит
> оригинал.

Вообще-то, это нарушение логики работы с файловой системой. На то они и
симлинки, чтобы в _текущем_ каталоге изображать нечто, а не чтобы по ним
кто-то куда-то прыгал.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-09  7:14 ` Sergey
From: Sergey @ 2006-05-09  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Friday 05 May 2006 14:03, spider wrote:

> 1. Как открыть папку на десктопе не запуская никаких приложений типа
> конкверора? Достала уже неповоротливость этого угробища.

Хм. А что за компьютер ? Вообще, конкверор достаточно шустр.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-09  9:19   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-05-09  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Хм. А что за компьютер ? Вообще, конкверор достаточно шустр.

Шустр?.. Ну если только на моем 3ггц 1гб.. Тогда точно шустр.. но если
P-III, то только с достаточным количеством памяти..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-09 10:35   ` Anton Gusev
From: Anton Gusev @ 2006-05-09 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

  Ну, можно ведь создать ярлык для како-то другой программы (krusader,
например)
с запуском в нужном каталоге.
  Вообще, вопрос не вполен корректен, ведь какая-то программа должна
отобразить
содержимое папки. Или вам нужно, чтобы сам десктоп непосредственно
отобразил?

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-09 11:59   ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-05-09 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, 09 May 2006 07:14:48 -0000, Sergey  wrote:

> [...]

тогда cd / mc рулит.
:)

> Хм. А что за компьютер ? Вообще, конкверор достаточно шустр.

* Re: [Comm] [OBORONA-SPAM]  Re:  Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-09 13:39     ` Yan Bezus
From: Yan Bezus @ 2006-05-09 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> Шустр?.. Ну если только на моем 3ггц 1гб.. Тогда точно шустр.. но если
> P-III, то только с достаточным количеством памяти..

Скажите, если не секрет, а вы не пробовали настроить Linux, хоть
капельку? Если у вас проблемы с отображением файлов (но даже и
это при условии достаточно старого дистрибутива), возможно, man
hdparm подойдет...
P.S. У меня Pentium, полтора ггц, 128 метров памяти. И Кеды, и
Конкверор шустры... Короче, RTFM.
--
Yan

* Re: [Comm] [OBORONA-SPAM]  Re:  Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-09 14:48       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-05-09 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Скажите, если не секрет, а вы не пробовали настроить Linux, хоть
> капельку?

Шутку не принял.. Не смешно..

> [...]
> hdparm подойдет...
> P.S. У меня Pentium, полтора ггц, 128 метров памяти. И Кеды, и

Это смотря с чем сравнивать.. И смотря какой КДЕ..

> Короче, RTFM.

Короче не будем спорить.. на 128 метрах все будет достаточно напряжно с
KDE из ALC 3.0, даже при отключений множества рюшечек, про которые я,
конечно же, знаю не понаслышке, поэтому и перешел давным-давно на Icewm..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-11  7:22       ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2006-05-11  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Суббота 06 Май 2006 04:51 spider написал(a):

> Нет, при клике на ссылке на стартовый html какой нибудь доки из
> /usr/share/doc хотелось бы временного перехода в каталог, где лежит
> оригинал.

Взять за образец пункт меню "Документация - AltLinux"
Т.е. создаем на десктопе "ссылку на приложение" , делаем ей нужные иконочки и
названия, а в строке запуска типа этого:
/bin/sh -c "konqueror --profile
webbrowsing /usr/share/doc/alt-docs/index.html"
(см. образец)

И получаем то, что хотелось...

--

Alexander

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-14 14:37     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-05-14 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев wrote:

> Шустр?.. Ну если только на моем 3ггц 1гб.. Тогда точно шустр.. но если
> P-III, то только с достаточным количеством памяти..

:) не скажу про 3.5.2, но мастеровский был шустр на celeron 800 mhz/ 128
mb и терпим на cel 333 /256mb.

* Re: [Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-17 15:34 ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2006-05-17 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

spider wrote:

> 1. Как открыть папку на десктопе не запуская никаких приложений типа
> конкверора? Достала уже неповоротливость этого угробища. Надо простое
> окно с иконками или со списком.

kfmclient exec dirname ?

> 3. Можно ли заставить конкверор при запуске на ссылке переходить в
> каталог оригинального файла(ссылки не работают)?

На панели или на рабочем столе создаете кнопку --
ссылку на приложение -- скажем, на скрипт linkopen

$ cat linkopen
konqueror  "`dirname \"\`readlink \"$1\"  \`\"  `"

Затем кидаете мышой вашу ссылку на эту кнопку,
и запускается окно каталога с оригиналом.

То самое ?

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [Comm] [OBORONA-SPAM]  Re: Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу
@ 2006-05-17 15:47       ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2006-05-17 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yan Bezus wrote:

> P.S. У меня Pentium, полтора ггц, 128 метров памяти. И Кеды, и
> Конкверор шустры... Короче, RTFM.

Память 256 надо, проверено.
Cel 433

--