* [Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?
@ 2005-03-08 20:46 Vinogradov Anton
From: Vinogradov Anton @ 2005-03-08 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALTcommunity

08.03.05 в 17:58 Alexey Rusakov в своём письме писал(а):

> Наверное, нет. Ищите остальных.

Для нас нет нового ПО?
Объединяйтесь!
Вместе мы сила! :)

ЗЫЖ В каждой шутке, есть доля шутки. :)

--
Anton (ALJ 2.3, i686)

* Re: [Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?
@ 2005-03-08 21:30 ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-08 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Mar 08, 2005 at 11:46:00PM +0300, Vinogradov Anton wrote:

> Для нас нет нового ПО?
> Объединяйтесь!
> Вместе мы сила! :)
>
> ЗЫЖ В каждой шутке, есть доля шутки. :)
$ cat /etc/issue

ALT Linux Junior 2.2 (Plum)
Kernel 2.4.20-alt6-up on an i686

так было в сентябре, когда я установил линуха себе на новый винт, по
причине безвременной кончины старого. и сразу же после установки я залез в
sources.list и прописал:
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic
rpm-src [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic

почему? потому что мне нужен был свежий wine. lisq. в джуниоре я вроде не
нашёл flusbox, которым привык пользоваться. да и вообще - он больше :)
с тех пор сижу довольный и счастливый, с периодичностью раз в месяц вгоняю
apt-get update && apt-get dist-upgrade. и ничего! даже работает!

ещё мелочь - наверно мне и не следует ругаться, что под мой alt junior
нету нового wine, так как я его вот взял и внаглую скачал, добыл можно
сказать на халяву, в вы купили. правда я тоже купил - инет скажем
оплачивал. заплатил за доставку. так и вы, заплатили не за дистрибутив, а
за его доставку к вам. за запись больванок, бензин, что на доргу
потратили. но не за дистр.

поетому - обеденяйтесь! вместе вы сила! этож сколько вы садаптировать
пакетов под себя сможете? тот же самый wine. собрать и выложить :) и будет
в мире мир...

P.S. если вы думаете, что у меня охеренная канал в инет, или досталось мне
на халяву - то неправда. сижу я на модеме, скорость дай бог чтоб 6Kb/sec
(линии, не модем). iso'ки джуниора качал две недели. первое обновление делал дня
четыре. да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со
своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :)
 Афанасов Дмитрий

* Re: [Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?
@ 2005-03-09 14:22   ` Vinogradov Anton
From: Vinogradov Anton @ 2005-03-09 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

09.03.05 в 00:30 Afanasov Dmitry в своём письме писал(а):

> поетому - обеденяйтесь! вместе вы сила! этож сколько вы садаптировать
> пакетов под себя сможете? тот же самый wine. собрать и выложить  и будет
> в мире мир...

Ну зачем же так стебаться?

--

@ 2005-03-09 14:28   ` Genix
From: Genix @ 2005-03-09 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Afanasov Dmitry wrote:

> [...]
> четыре. да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со
> своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :)

О, как я вас понимаю!!!
Диалап и медленно и дорого и не комфортно для остальных членов семьи...
Но всё же для себя я нашел выход в лице filetractor.ru и компании --
ведь от 70 рублей за 1 CD согласитесь, очень приемлимая цена? Первый
диск дошел за неделю, с учетом того что попал на праздничные дни.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?
@ 2005-03-09 19:23     ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-09 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Mar 09, 2005 at 05:22:11PM +0300, Vinogradov Anton wrote:

> Ну зачем же так стебаться?
а иначе никак - тут и нарваться же можно :)

шутки шутками, а так и есть: надо чего-то быстро и без заморочек -
платишь. вот кто-то тут такси привёл в пример. платить не хочешь: ну что
ж, придётся искать единомышленников и работать самому.

это даже не linux world такой и alt linux в частности. это жизнь такая.

так что
"в каждой шутке есть доля шутки"
:)
 Афанасов Дмитрий

* Re: [Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?
@ 2005-03-10  7:50     ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-10  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Mar 09, 2005 at 05:28:22PM +0300, Genix wrote:

> О, как я вас понимаю!!!
> Диалап и медленно и дорого и не комфортно для остальных членов семьи...
точно сказано! :)

> Но всё же для себя я нашел выход в лице filetractor.ru и компании --
> ведь от 70 рублей за 1 CD согласитесь, очень приемлимая цена? Первый
> диск дошел за неделю, с учетом того что попал на праздничные дни.
млин, заказал я однажды на linuxshop что ли срез сизифа, а эта зараза так
и не пришла... не привык я ещё этим делом пользоваться, не получилось с
первого раза, млин.

да и обновления бывают и чаще раз в месяц происходят - страшновато так
долго затягивать, бывает чтолько меняется, что потом сюрпризов не огребёшь :)

было дело, три месяца не обновлялся. так у меня coreutils снесло, всю
русификацию, все иксы... дано правда было, но всё ещё вспомниаю с страшных
снах :)

 Афанасов Дмитрий

* [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-10 10:00   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-10 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Mar 09, 2005 at 12:30:44AM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> [...]
> да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со
> своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :)

Позволю себе повторно выразить удивление подобным бессмысленным
героизмом -- элементарный подсчёт во _всех_ известных мне случаях
показывал, что даже коробку купить (не говоря уж блины заказать)
выходит в разы дешевле.

Поймите меня правильно -- но только у нас, наверное, будут
"на халяву" тащить, "на пять баксов дешевле" собирать из
запчастей, посыпать дороги солью и чистить ствол кирпичом.

* Re: [Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?
@ 2005-03-10 11:06       ` Genix
From: Genix @ 2005-03-10 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Afanasov Dmitry wrote:

> млин, заказал я однажды на linuxshop что ли срез сизифа, а эта зараза так
> и не пришла... не привык я ещё этим делом пользоваться, не получилось с
> первого раза, млин.

надо было быть немного настырнее, в конце-концов продажа линуксовых
дисков ничем не отличается от продажи всякого другого ассортимента
магазинов на диване -- и вы как потребитель несомненно имеете свои права.

К слову, у нас недавно в LUG'е была похожая ситцуация -- пришел DVD-диск
от линуксшопа немного покоцанным (то ли не читался, то ли еще что-то),
но ничего, обменяли (или даже выслали новый) -- главное без каких-то
либо скандалов или взаимных претензий. Продавец тоже людь (*), и хочет
он чтобы покупателя все устраивало в его сервисе (*).

> [...]
>
> было дело, три месяца не обновлялся. так у меня coreutils снесло, всю
> русификацию, все иксы... дано правда было, но всё ещё вспомниаю с страшных

а вот тут бывает иногда полезно читать архивы sisyphus и devel перед
сном, но не сильно углубляться, а то могут ночью сплошные кошмары снится.
Серьезные изменения редко идут с бухты-барахты (*), они либо
обкатываются в дедалусе либо анонсируются в близлежайших по теме рассылках.

(*) я в это верю!

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-10 13:08     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2005-03-10 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

> [...]
>"на халяву" тащить, "на пять баксов дешевле" собирать из
>запчастей, посыпать дороги солью и чистить ствол кирпичом.

Михаил, Вы ещё забыли об оценке своего личного времени!
Я не перестаю удивляться с каким принебрежением люди относятся
к своим личным затратам.  Неужели личное время, усилия,
нервы в конце концов, затраченные на "дешевое" скачивание
по модему ничего не стоят?   Попробуйте оценить своё время
в деньгах.  Да, да, именно так грубо и приземлённо...

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy@mail.ru>
     <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-10 13:31       ` Genix
From: Genix @ 2005-03-10 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> [...]
> по модему ничего не стоят?   Попробуйте оценить своё время
> в деньгах.  Да, да, именно так грубо и приземлённо...

"по соотношению цена/качество халявное пиво вне конкуренции"  (с) где-то

--

@ 2005-03-10 13:49         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-03-10 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 10/03/2005 в 16:31 +0300, Genix пишет:

> "по соотношению цена/качество халявное пиво вне конкуренции"  (с) где-то
Если процесс скачивания автоматический, то нельзя считать его затратой
личного времени. Компьютер качает, а человек гуляет.
Затраты времени получаются = 1 минута на ввод ссылки и 15-40 минут на
запись болванок. Покупка же дисков выльется в 2-3 часа езды в магазин
(нам ведь не продуктовый за углом нужен) + расходы на эту езду. Вполне
возможно, что скачать и дешевле и быстрее даже по модему.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox@degunino.net>

* Re: [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-10 14:11           ` Genix
From: Genix @ 2005-03-10 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
> личного времени. Компьютер качает, а человек гуляет.
> Затраты времени получаются = 1 минута на ввод ссылки и 15-40 минут на

вот и я о том же самом!!!

> Покупка же дисков выльется в 2-3 часа езды в магазин
> (нам ведь не продуктовый за углом нужен) + расходы на эту езду. Вполне
> возможно, что скачать и дешевле и быстрее даже по модему.

зачастую, даже по диалапу качать дорого, а уж про выделенку (хорошую или
не очень) и речи не идет (Саратов, если кому интересно).

P.$.: как посоветовал райдер, в этом случае надо смотреть в сторону
спутникового интернета, но речь сейчас немного не об этом.

--

@ 2005-03-10 14:38         ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-10 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 10, 2005 at 02:06:05PM +0300, Genix wrote:
> [...]
> Серьезные изменения редко идут с бухты-барахты (*), они либо
> обкатываются в дедалусе либо анонсируются в близлежайших по теме рассылках.

молодой был, глупый :) на рассылки только-только дорос подписаться. а до
этого всё сам, на свой страх и риск :) правда ни к кому и не приставал :)
 Афанасов Дмитрий

* Re: [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-10 14:41     ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-10 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 10, 2005 at 12:00:39PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> "на халяву" тащить, "на пять баксов дешевле" собирать из
> запчастей, посыпать дороги солью и чистить ствол кирпичом.
мне выкачать проще, чем заказать. что-то пока у меня не получается - вот
всё ещё сизиф заноябрь идёт, а мне поругаться всё лень :)

закачивание через инет была приведена в пример не моего героизма, а того,
что не важно откуда free дитрибутив - в любом случае оплачивается только
транстпорт. а вот если уж хочется поддержки - придётся платить как-то по
другому.
 Афанасов Дмитрий

* Re: [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-10 14:49     ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-10 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> героизмом -- элементарный подсчёт во _всех_ известных мне случаях
> показывал, что даже коробку купить (не говоря уж блины заказать)
да, по поводу подсчёта:
выкачано было за 14 ночей, по семь часов в каждую ночь.
время тралитось не только на закачку, но и на почту + ася + ещё чёрте что.
удовольствие стоило - и стоит - 600р в месяц. если убрать время, что я
тратил только на себя (здесь неважна скорость - тут важно время. общение,
поиск доки. тем более в offline я читать не люблю), то получится что
исошки мне стоили 300р. если же учесть - рубей 250. это с учётом того, что
я сижу до 2-х ночи, а после 2-х - бесплатно. (как же - пока не оплатишь
тариф, не будет ночей. бесплатно, млин :)

при заказе только на бандероль я б отдал рублей 50.

можно где заказать джуниор, чтобы он при приходе ко мне стоил 250р?

вторая мелочь: я всё равно трачу время на инет, так что тратить 600р в
месяц буду в независимости от закачек. вывод - 250р ушли на инет, а тут
мне ещё и платить за приход болванки придётся? дополнительные 250р+?

что дешевле? :)

 Афанасов Дмитрий

* Re: [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-10 14:51           ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-10 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 10, 2005 at 04:49:54PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> [...]
> (нам ведь не продуктовый за углом нужен) + расходы на эту езду. Вполне
> возможно, что скачать и дешевле и быстрее даже по модему.
гений!
если мне лень сидеть было - спать хотелось, и всё такое - машина сама
загружалась, подключалась, выкачивала, и выключалась.

так всё-таки мне удобней.
 Афанасов Дмитрий

* [Comm] Re: [JT] о халяве
@ 2005-03-10 18:38       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-10 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 10, 2005 at 05:49:10PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> выкачано было за 14 ночей, по семь часов в каждую ночь.

Итого порядка сотни часов.  Телефон с абонплатой без счётчика или
колбэк на райских условиях?  У нас это время стоит не помню
сколько, но порядка $20 минимум само по себе.

На выделенных каналах бывает и хуже, и лучше по монетарной части,
но общая тенденция _здесь_ (и знаю не то чтобы много существенных
отклонений от неё в .ru) -- "долой flat rate, бум бабло зашибать".

> это с учётом того, что я сижу до 2-х ночи, а после 2-х -
> бесплатно. (как же - пока не оплатишь тариф, не будет ночей.
> бесплатно, млин :)

*sigh*

Обзаведётесь работой, близким существом получше квадратномордого
друга -- поймёте, что ерунда это всё и не тарифами время меряется...

PS: объявляю себе выговор за всё равно офтопик.  Просто жалко
ведь, сам такой дурью страдал :)

* Re: [Comm] Re: [JT] о халяве
@ 2005-03-10 19:19         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-03-10 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 10/03/2005 в 20:38 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Итого порядка сотни часов.  Телефон с абонплатой без счётчика или
> колбэк на райских условиях?  У нас это время стоит не помню
> сколько, но порядка $20 минимум само по себе.
Нечего было позволять властям нае$$$обманывать себя и вводить
принудительную повременку. Политической рассылки тут часом нет?
--

@ 2005-03-11  2:51           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-03-11  2:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 10, 2005 at 10:19:23PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> принудительную повременку. Политической рассылки тут часом нет?
Только политическая ссылка. В талкрум ;)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Меня интересует -- что теперь курят в офисе, что удивляются
потом тому, что Bourne-Again shell script text executable (c) file
пытаются пробабилистически воспринимать как ELF?
		-- mike in devel@

* Re: [Comm] [JT] о халяве
@ 2005-03-11  5:44       ` Vinogradov Anton
From: Vinogradov Anton @ 2005-03-11  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 10 Mar 2005 17:49:10 +0300, Afanasov Dmitry <ender@atrus.ru> wrote:

> [...]
> месяц буду в независимости от закачек. вывод - 250р ушли на инет, а тут
> мне ещё и платить за приход болванки придётся? дополнительные 250р+?

Да его купить можно за 195-220