On Thu, Mar 10, 2005 at 12:00:39PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Mar 09, 2005 at 12:30:44AM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > P.S. если вы думаете, что у меня охеренная канал в инет, или > > досталось мне на халяву - то неправда. сижу я на модеме, > > скорость дай бог чтоб 6Kb/sec (линии, не модем). iso'ки > > джуниора качал две недели. первое обновление делал дня четыре. > > да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со > > своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :) > > Позволю себе повторно выразить удивление подобным бессмысленным > героизмом -- элементарный подсчёт во _всех_ известных мне случаях > показывал, что даже коробку купить (не говоря уж блины заказать) > выходит в разы дешевле. да, по поводу подсчёта: выкачано было за 14 ночей, по семь часов в каждую ночь. время тралитось не только на закачку, но и на почту + ася + ещё чёрте что. удовольствие стоило - и стоит - 600р в месяц. если убрать время, что я тратил только на себя (здесь неважна скорость - тут важно время. общение, поиск доки. тем более в offline я читать не люблю), то получится что исошки мне стоили 300р. если же учесть - рубей 250. это с учётом того, что я сижу до 2-х ночи, а после 2-х - бесплатно. (как же - пока не оплатишь тариф, не будет ночей. бесплатно, млин :) при заказе только на бандероль я б отдал рублей 50. можно где заказать джуниор, чтобы он при приходе ко мне стоил 250р? вторая мелочь: я всё равно трачу время на инет, так что тратить 600р в месяц буду в независимости от закачек. вывод - 250р ушли на инет, а тут мне ещё и платить за приход болванки придётся? дополнительные 250р+? что дешевле? :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий