On Wed, Mar 09, 2005 at 12:30:44AM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > P.S. если вы думаете, что у меня охеренная канал в инет, или > досталось мне на халяву - то неправда. сижу я на модеме, > скорость дай бог чтоб 6Kb/sec (линии, не модем). iso'ки > джуниора качал две недели. первое обновление делал дня четыре. > да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со > своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :) Позволю себе повторно выразить удивление подобным бессмысленным героизмом -- элементарный подсчёт во _всех_ известных мне случаях показывал, что даже коробку купить (не говоря уж блины заказать) выходит в разы дешевле. Поймите меня правильно -- но только у нас, наверное, будут "на халяву" тащить, "на пять баксов дешевле" собирать из запчастей, посыпать дороги солью и чистить ствол кирпичом. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/