On Thu, Mar 10, 2005 at 04:49:54PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Если процесс скачивания автоматический, то нельзя считать его затратой > личного времени. Компьютер качает, а человек гуляет. > Затраты времени получаются = 1 минута на ввод ссылки и 15-40 минут на > запись болванок. Покупка же дисков выльется в 2-3 часа езды в магазин > (нам ведь не продуктовый за углом нужен) + расходы на эту езду. Вполне > возможно, что скачать и дешевле и быстрее даже по модему. гений! если мне лень сидеть было - спать хотелось, и всё такое - машина сама загружалась, подключалась, выкачивала, и выключалась. так всё-таки мне удобней. -- С уважением, Афанасов Дмитрий