* [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-05  8:37 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2003-11-05  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: Сommunity

Здравствуйте!
В долгих и почти безуспешных поисках нормального (для себя) почтового
клиента под иксы я в очередной раз поставил Sylpheed 0.9.6. Заставил себя
закрыть глаза на его "волосатые" иконки и принялся тестировать - для этого
у меня есть на сервере писем 500. Сильфида начала качать письма... Затем я
решил прервать закачку. Затем снова нажал кнопку "Принять". И понеслась...
ВСЕ письма стали закачиваться ЗАНОВО... И папка Входящие наполнилась
дубликатами скачанных ранее писем...
В Бате такого нет, там можно прервать закачку и потом не бояться, что
старые письма придут по второму разу (если прерывание было корректным, по
кнопке Отменить в Бате)... да впрочем и в других уважающих себя
почтовиках...
Как это победить? Почему дублируются письма?
И как изменить хотя бы кнопки Сильфиды. Sylpheed Claws с его поддержкой
подобия тем нет в Сизифе...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-05 12:19 ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2003-11-05 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 05 Nov 2003 11:37:30 +0300
Владимир Гусев <myquest@narod.ru> wrote:

> И как изменить хотя бы кнопки Сильфиды. Sylpheed Claws с его поддержкой
> подобия тем нет в Сизифе...

Как это нет?

[salvatore@kds salvatore]$ sudo apt-cache search sylpheed-claws
sylpheed-claws - DEVELOPMENT branch of the sylpheed GTK+ e-mail client.
[salvatore@kds salvatore]$

--
WBR, Dmitry S Kiselev
E-Mail: kds@alawar.com

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-05 15:01 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-11-05 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> Как это победить? Почему дублируются письма?
> И как изменить хотя бы кнопки Сильфиды. Sylpheed Claws с его

А почему бы не качать почту fetchmail'ом?

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-05 17:08   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-11-05 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 343 bytes --]

В сообщении от 1 Январь 1970 05:00 Dmitry S Kiselev написал(a):

> [salvatore@kds salvatore]$ sudo apt-cache search sylpheed-claws
> sylpheed-claws - DEVELOPMENT branch of the sylpheed GTK+ e-mail client.

wrar@wrars-comp ~ $ apt-cache search sylpheed-claws
wrar@wrars-comp ~ $

Ну и?

--
Best regards, wRAR
  ALT Linux Team

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-05 20:03 ` Andrey Novoselov
From: Andrey Novoselov @ 2003-11-05 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

И вот, Wed, 05 Nov 2003 11:37:30 +0300, Вами, Владимир Гусев
<myquest@narod.ru>, было написано следующее:

> [...]
> Как это победить? Почему дублируются письма?
> И как изменить хотя бы кнопки Сильфиды. Sylpheed Claws с его
Простите за несолидарность, но в Бате есть кнопка "убрать дубли"
или что-то подобное, такая же есть в Сильфиде. Я очень плохой
Линуксоид, но признавая, что Бат - лучший в Винде, должен
отметить, что сравнение с Сильфидой - неудачная шутка. На работе
ежедневно имею дело с Мышей и облегчённо вздыхаю, включив дома
Сильфиду. На своей машине на работе поставил Сильфиду-Claws for
Win32, чему очень рад. Религиозные моменты здесь не обсуждаются,
но.... Я долго и радостно пользовался Эволюшн, которая просто
хороша, но в последних версиях что-то нарушилось. Я всегда имел
резервную копию переписки именно в Сильфиде, потому как надёжно и
приятно в работе, теперь именно в ней и работаю, а Бат кроме
неформальной лексики никаких ассоциаций не вызывает , ИМХО.

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog@aip.mk.ua

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  2:46   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2003-11-06  2:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 5 Nov 2003 22:03:56 +0200, Andrey Novoselov <ksynolog@aip.mk.ua>
wrote:

> [...]
> приятно в работе, теперь именно в ней и работаю, а Бат кроме
> неформальной лексики никаких ассоциаций не вызывает , ИМХО.

Не могу полностью согласиться с Вами... Кроме надежной работы для меня
важен внешний вид программы и удобство... Даже если инструмент для
удаления дублей есть, это не значит, что эти дубли позволительно
создавать... Это все равно что создать себе трудности, а потом успешно
преодолевать их... Удаление дублей применяется, если я, к примеру,
импортировал письма из другой базы и там, случайно затесались дубликаты...
А в Сильфиде в результате выщеописанных действий невооруженным глазом
видны рядом пары одинаковых писем... и общее кол-во их в два раза больше...
По поводу fetchmail... Знаю, испытывал... Но хотелось пользоваться одной
программой, а не цепочкой нескольких... У меня обычный десктоп, а не
почтовый сервер в офисе... Хотя не спорю, что с fetchmail неплохо, если не
сказать, очень хорошо...
как раз религиозные моменты мне абсолютно чужды... Мне лишь не хватает
полноценного почтовика, удобного, легкого и красивого (в иксах,
разумеется). Я тестировал и Kmail, и Сильфиду (одну и вторую), Эволюшн,
Балса,Почтовик Мозиллы, Почтовик М2 из Оперы 7.. Почему-то больше я не
видел почтовиков... точнее, остальные малоизвестные... пытался ставить
GNUMail - не получилось... Почта с Вэб-интерфейсом меня не устраивает...
Пользуюсь М2 из Оперы и на всякий пожарный скачиваю эту же почту в
почтовик Мозиллы (встроенный). М2 неплох, по крайней мере идеология его,
но удобства не очень... Мозилла Мейл - тяжеловесна...
Подскажите, что можно еще найти из почтовиков гуйных? Тандербирд не
пробовал пока, а кроме него есть что-нибудь стоящее помимо мной
перечисленных? А то складывается впечатление, что асек в линуксе очень
много, а вот почтовиков под иксы - по пальцам пересчитать...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  2:56 ` Ярослав Кохан
From: Ярослав Кохан @ 2003-11-06  2:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Гусев
Wednesday, November 05, 2003, 10:37:30 AM, wrote:

> [...]
ВГ> старые письма придут по второму разу (если прерывание было корректным, по
ВГ> кнопке Отменить в Бате)... да впрочем и в других уважающих себя

Хм, а у меня Бат 1.49 после обрыва связи закачивает именно все по
новой, хоть все письма. Может, у Вас версия поновее? Сам бы хотел
найти почтовик, который помнит, что он уже скачал.

 Ярослав                            mailto:campana@ukr.net

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  4:17   ` Gosha
From: Gosha @ 2003-11-06  4:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Wed, 5 Nov 2003 18:01:20 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik@atom.ru> wrote:

> [...]

Человек просто не представляет себе от чего это происходит.
А зависит это исключительно от почтового серевера, а не
от клиента.

Либо это не соответствует действительности, либо в Бате просто
настроена фильтрация на дублирующиеся письма.

man procmail

> А почему бы не качать почту fetchmail'ом?

Это ничего не изменит.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  6:00     ` Andrey Novoselov
From: Andrey Novoselov @ 2003-11-06  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

И вот, Thu, 06 Nov 2003 02:46:47 -0000, Вами, Владимир Гусев
> [...]

> результате выщеописанных действий невооруженным глазом видны
> рядом пары одинаковых писем... и общее кол-во их в два раза
Так это не от почтовика, а от сервера ненастроенного. Здесь
возможно бат на строен. Так же настроить можно М2 в опере и он их
просто не примет, но это не значит, что сервер их не шлёт.

По поводу fetchmail... Знаю, испытывал... Но хотелось
> пользоваться одной программой, а не цепочкой нескольких...
На вкус и цвет... Я вообще-то только одной Сильфидой и пользуюсь
и нахожу её удачной

> [...]
> Почтовик М2 из Оперы 7.. Почему-то больше я не видел
> почтовиков... точнее, остальные малоизвестные... пытался
Balsa и GNUMail кажется подразумевают работу в Юникс стиле, т.е.
в связке fetchmail+procmail+MUA, где каждая прога делает своё
дело. А вот остальные... Это лично моё мнение, я не хочу никого
задеть, но и КМэйл и Сильфида вызывают у меня более тёплые
чувства, чем Мышь. Мне очень нравится Почтовик из Оперы, но он
настолько "продвинут", что забыл несколько невзрачных,
элементарных вещей, которые  умел раньше и потому в Выни только в
нём, а в Линуксе есть вещи приятней. По-моему.

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog@aip.mk.ua

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  6:28   ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-11-06  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 06 November 2003 05:56, Ярослав Кохан wrote:
> Владимир Гусев

> наполнилась ВГ> дубликатами скачанных ранее писем...
> что ВГ> старые письма придут по второму разу (если прерывание было
> корректным, по ВГ> кнопке Отменить в Бате)... да впрочем и в других
> уважающих себя ВГ> почтовиках...
>
> Хм, а у меня Бат 1.49 после обрыва связи закачивает именно все по
> новой, хоть все письма. Может, у Вас версия поновее? Сам бы хотел
> найти почтовик, который помнит, что он уже скачал.

Ну, KMail истребляет письма с сервера по мере их скачки, так что
обрывов можно не бояться. Это меня очень порадовало после Аутглюка.

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  7:21   ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-11-06  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 6 Nov 2003 04:56:04 +0200 Ярослав Кохан <campana@ukr.net> wrote:

> [...]
> новой, хоть все письма. Может, у Вас версия поновее? Сам бы хотел
> найти почтовик, который помнит, что он уже скачал.

В Бате (1.61 по крайней мере) если внимательно посмотреть, что пишется в
диспетчере получения писем, то можно заметить такую хронологию
сообщений:

Получаю письмо 1
Получаю письмо 2
Удаляю письмо 1
Удаляю письмо 2
Получаю письмо 3

Если письма потяжелее, то Бат удаляет каждое перед закачкой следующего.
Поэтому и дублей при обрыве связи практически нет.
Сильфида, я так подозреваю, при получении просто составляет у себя
список закаченных писем, а затем удаляет их с сервера одним махом после
получения. Естесно, что письма остаются на сервере и закачиваются заново
при обрыве предыдущего сеанса, а в Бате максимум можно получить 1-2
дубля.

--
С наилучшими,
Олег Долгов

--
У меня много информации на эту тему, но некогда её материализовать.
		-- ldv in devel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 307 bytes --]

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  7:54     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-11-06  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 06, 2003 at 09:28:04AM +0300, Alexej Kryukov wrote:

> Ну, KMail истребляет письма с сервера по мере их скачки, так что
> обрывов можно не бояться. Это меня очень порадовало после Аутглюка.

С POP3?  Тогда либо KMail использует UIDL, либо реализация POP3 на сервере
не соответствует RFC1939 (STD0053).  В RFC1939 записано, что сообщения,
помеченные для удаления командой DELE, удаляются только после получения
сервером команды QUIT (т.е. при нормальном закрытии соединения).  Если
соединение закрывается без выдачи команды QUIT (например, при обрыве
связи), сообщения не удаляются.  Однако существуют реализации POP3,
которые удаляют сообщения немедленно, не дожидаясь QUIT (либо выполняют
удаление помеченных сообщений при любом закрытии соединения, независимо от
получения QUIT).

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  7:58     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-11-06  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 06, 2003 at 09:21:02AM +0200, Oleg Dolgov wrote:
> [...]
> получения. Естесно, что письма остаются на сервере и закачиваются заново
> при обрыве предыдущего сеанса, а в Бате максимум можно получить 1-2

Если вы посмотрите в журнал (Инструменты/Окно журнала), вы увидите,
что Sylpheed посылает команду DELE после каждого письма.  Проблема в
том, что стандартный POP3 выполняет удаление сообщений только после
команды QUIT - т.е. нужно закрыть соединение и установить его
заново.

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  8:03     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-11-06  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 06, 2003 at 09:17:22AM +0500, Gosha wrote:
<scip>

> Это ничего не изменит.

Изменит. В fetchmail можно настроить сколько писем получать перед
удалением с сервера.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  8:14     ` iceb
From: iceb @ 2003-11-06  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 6 Ноя 2003, [koi8-r] Владимир Гусев написал(а):

ВГ> По поводу fetchmail... Знаю, испытывал... Но хотелось
ВГ> пользоваться одной
ВГ> программой, а не цепочкой нескольких...
Если уж переходите в мир Unix - избавляйтесь от виндовых
привычек. Здесь идеология такая - пользоваться именно цепочкой
узкоспециализированных программ, каждая из которых делает
относительно простые вещи, но делает их хорошо. Со временем
поймете, что это правильно.

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  8:52       ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2003-11-06  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Thu, 6 Nov 2003 10:54:27 +0300
Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru> Вы писали:

> [...]
> (либо выполняют удаление помеченных сообщений при любом
> закрытии соединения, независимо от получения QUIT).

	Собственно, в связке fetchmail + Sylpheed, первую можно
настроить так, чтобы она посылала команду QUIT после n-ного числа
скачанных писем (хоть после каждого :-), для чего при запуске
fetchmail среди других параметров нужно указать -e N, где N -
число писем, после которых посылается QUIT. Тогда, при обрыве
связи дубликатов будет минимум. Однако следует учесть, что если N
будет равно 1, то fetchmail перед получением каждого письма будет
получать ВЕСЬ список (с указанием размеров) писем, что очень
замедлит получение почты. Поэтому следует выбрать разумный
компромисс, учитывая качество и скорость соединения, вероятность
обрыва и т.д.
	Кроме того, в Sylpheed-е есть такой пункт меню - Удалить
повторяющиеся сообщения (см. Инструменты -> Удалить повторяющиеся
сообщения), который все дублеты выбрасывает в корзину. Этому
действию можно присвоить какую-нибудь комбинацию клавиш (я сделал
ALT+CTRL+2) и удалять дубликаты без лишних усилий.
	Кроме того, внешний вид Sylpheed-ы легко изменить (цвет, фонты и
т.д., но не иконки, хотя, наверное, и с ними можно бороться),
сбросив в каталог ./sylpheed соответствующую тему GTK,
переименовав её в gtkrc (я взял за основу grkrc.Emacs).
	В общем при разумной настройке, можно получить весьма удобный и
симпатичный инструмент :-)
	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06  8:54     ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2003-11-06  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 5 Nov 2003 22:08:02 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru> wrote:

> wrar@wrars-comp ~ $ apt-cache search sylpheed-claws
> wrar@wrars-comp ~ $
>
> Ну и?

Ага.
Значит я его ставил не из сизифа.
Извините.
Еще бы вспомнить, откуда я его ставил...

--
WBR, Dmitry S Kiselev
E-Mail: kds@alawar.com

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06 10:00     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-11-06 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 731 bytes --]

В сообщении от 6 Ноябрь 2003 09:17 Gosha написал(a):

> Либо это не соответствует действительности, либо в Бате просто
> настроена фильтрация на дублирующиеся письма.

В Бате есть 2 варианта разрыва связи. Если на вопрос "Докачать текущее
письмо?" ответить "Да", Мышка докачает письмо и даст QUIT. Разумеется,
письма удалятся. Если отказаться, она просто оборвет связь, а письма
придется качать по новой. Нарывался пару раз на такое дело.

--
Best regards, wRAR
  ALT Linux Team

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06 17:22     ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-11-06 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 06 Nov 2003 02:46:47 -0000
> [...]

> меня обычный десктоп, а не почтовый сервер в офисе... Хотя не
> спорю, что с fetchmail неплохо, если не сказать, очень

Так и у меня ведь обычный десктоп. И все равно я пользую связку
программ: fetchmail, postfix, procmail, sylpheed. Еще
документацию почитаю, добавлю в нее uw-imap, так и вовсе кайф
будет. Конечно, если у вас dialup, то плюсы fetchmail'а не столь
велики (хотя можно настроить скрипты, которые будут запускаться
по cron'у, дозваниваться и скачивать почту автоматически), а вот
при подключении через локалку я уже без fetchmail-daemon жизни
себе не мыслю.

С уважением,
Сергей

* Re[2]: [Comm] новый sylpheed
@ 2003-11-06 23:06     ` Ярослав Кохан
From: Ярослав Кохан @ 2003-11-06 23:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov
Thursday, November 06, 2003, 9:21:02 AM, wrote:

OD> On Thu, 6 Nov 2003 04:56:04 +0200 Ярослав Кохан <campana@ukr.net> wrote:
[.....]

OD> В Бате (1.61 по крайней мере) если внимательно посмотреть, что пишется в
OD> диспетчере получения писем, то можно заметить такую хронологию
> [...]

1.49 тоже такое пишет, да только вранье это все; иногда он не удаляет
с сервера письма даже при, казалось бы, самостоятельном завершении
закачки.

OD> при обрыве предыдущего сеанса, а в Бате максимум можно получить 1-2
OD> дубля.

У меня приходят дубли всех писем. А 1.61, который я видел, глючит по
разным поводам, так что симпатии не вызывает.

Кстати, тут многие жалуются на отсутствие sylpheed-claws в Сизифе. А
действительно, интересно, почему была выбрана для поддержки основная
ветка?

@ 2003-11-09 15:14       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-11-09 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: community