On Thu, 6 Nov 2003 04:56:04 +0200 Ярослав Кохан wrote: > Владимир Гусев > Wednesday, November 05, 2003, 10:37:30 AM, wrote: > > ВГ> ВСЕ письма стали закачиваться ЗАНОВО... И папка Входящие > > наполнилась > ВГ> дубликатами скачанных ранее писем... > ВГ> В Бате такого нет, там можно прервать закачку и потом не бояться, > > что > ВГ> старые письма придут по второму разу (если прерывание было > > корректным, по > ВГ> кнопке Отменить в Бате)... да впрочем и в других уважающих себя > ВГ> почтовиках... > > Хм, а у меня Бат 1.49 после обрыва связи закачивает именно все по > новой, хоть все письма. Может, у Вас версия поновее? Сам бы хотел > найти почтовик, который помнит, что он уже скачал. > В Бате (1.61 по крайней мере) если внимательно посмотреть, что пишется в диспетчере получения писем, то можно заметить такую хронологию сообщений: Получаю письмо 1 Получаю письмо 2 Удаляю письмо 1 Удаляю письмо 2 Получаю письмо 3 ... Если письма потяжелее, то Бат удаляет каждое перед закачкой следующего. Поэтому и дублей при обрыве связи практически нет. Сильфида, я так подозреваю, при получении просто составляет у себя список закаченных писем, а затем удаляет их с сервера одним махом после получения. Естесно, что письма остаются на сервере и закачиваются заново при обрыве предыдущего сеанса, а в Бате максимум можно получить 1-2 дубля. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454 -- У меня много информации на эту тему, но некогда её материализовать. -- ldv in devel@