* [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25  6:12 Evil_Den
From: Evil_Den @ 2002-10-25  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello community,

On 25 Октябрь 2002 01:39, Evil_Den wrote:
> Извините за беспокойство, попробуйте пожалуйста объяснить как
> настроить мой маленький Lucent (agere) Winmodem под Linux,
> который я выкачал только 2 недели назад (купил книжку Linux
КАКОЙ Linux вы выкачали?
ALT Linux Junior 2/ Никаких проблем все как в окошках

> для чайников и начал свое знакомство с ОС ) Я писал письмо
> своему провайдеру и спрашивал его об ентом. так он мне
> расказал про man (я не сильно понял, но что то вроде справки в
> виндах). Потом был на linmodems.org. там вроде чёй-то и
> написано. Но для моего понимания маловато знаний.
Маловато знаний английского?
И этого тоже!!!!
Я без проблем настроил локальную сеть без никакой доки! Настроил модем
подклюсонный к com порту. Слава богу что таковой был! Но он даже в
виндах не держит обратный звонок!

> Не будит ли кто-нибудь так любезен. не напишет ли краткое
> руководство для чайника о настройке winmodem'ов в Linux! Типа
Качаете
http://www.sfu.ca/~cth/ltmodem/ltmodem-8.22a5.tar.gz
Разархивируете, читаете подробнейшую и простейшую инструкцию по
установке, если коротко - надо запустить build_mod
Все проблема в том что на диске с модемом были дровишки для RedHat! Я
их пытался поставить (даже рид.ми почитал)!!!! Все по инструкции но на
меня эта самая консоль так обругалась!!!!

> того что на какую кнопку нажать и что у меня должно получится!
Так не бывает.
Ну как не бывает. Модно же написать в подробностях. нажми на консоль
набери mc и у тебя будет чтото пахожее на рожной Дос навигатор (скорее
фар или нортон) но тоже ничего! ну и так далее по схеме может у меня
получится!!!

> Без и-нета нет счастия! :((
>
> И вторая поблема это написание скрипта CallBack?! Как его
> написать и чтоб все работала с этим Lucentom (agere).
А вы не пробовали воспользоваться поиском на search.altlinux.ru?
Искал читал. У каждого разные проблемы с этим дозвоном. а конкретно а
скриптах не нашел. Там пару ответов. и даже взял на вооружение!  Но
пока безуспешно! :((

--
Lav
Виталий Липатов

 Evil_Den                          mailto:Evil_Den@tirastel.md

* [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25  6:36 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-25  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 25 Oct 2002 09:12:25 +0300
Evil_Den <Evil_Den@tirastel.md> wrote:

> ALT Linux Junior 2/ Никаких проблем все как в окошках

Всё как в окошках, но никаких проблем? :-)))
Не верю! :-)

Вот если лучше чем...

Простите - не сдержался :)

А.П.

* Re: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25  6:44   ` ASA
From: ASA @ 2002-10-25  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Prokoudine

Hello Alexandre,

Friday, October 25, 2002, 11:36:49 AM, you wrote:

AP> Всё как в окошках, но никаких проблем? :-)))
AP> Не верю! :-)

AP> Вот если лучше чем...
В самом деле, почему мы должны именно вынду считать "стандартом"
гуйности? Почему не MacOS, к примеру? ;) Они же появились раньше
вынды. И т.д. в том же духе. Почему, например, не Motif?

AP> Простите - не сдержался :)

А вот тут я тебя поддерживаю :)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 10:45   ` Evil_Den
From: Evil_Den @ 2002-10-25 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Prokoudine

Hello Alexandre,

Friday, October 25, 2002, 9:36:49 AM, you wrote:

AP> Всё как в окошках, но никаких проблем? :-)))
AP> Не верю! :-)

В Линух у меня нет проблем чтоб посмотреть фильм послушать музыку или
еще чего. В том числе настроить модемное соединение с com модемом. но
ктож знал что он с ентими pci модемами не пашет. Пока не тrнешься не
рабберешся.

AP> Вот если лучше чем...

Насчет этого мона поспорить что может быть лучше Photoshopa, Corela
(он кстати есть под линух, но не такой хороший) Пейджа или кварка. Я
верстальшик, и это для меня ценней. А Линух у меня для расширения
кругозора. :)) Может когда нить Линух станет лучшим и для ВЕРСТКИ.
Извините господа линухсойды о других его сторонах я щас не заикался. И
наверняка найдуться те кто может сказать о его достоинствах. Но для
верстки форточки остаются личшими при выботе LINUX - WINDOWS

AP> Простите - не сдержался :)

Прощаю! Взаимно :))

@ 2002-10-25 10:56     ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2002-10-25 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 25 Oct 2002 13:45:00 +0300

> [...]
> кто может сказать о его достоинствах. Но для верстки форточки
> остаются личшими при выботе LINUX - WINDOWS

Верстка? LaTeX?

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
UIN: 35113025

XMMS шуршит: Crystal Method - Busy Child

* Re[2]: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 11:04     ` Evil_Den
From: Evil_Den @ 2002-10-25 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ASA

Hello ASA,

Friday, October 25, 2002, 9:44:19 AM, you wrote:

A> В самом деле, почему мы должны именно вынду считать "стандартом"
A> гуйности? Почему не MacOS, к примеру? ;) Они же появились раньше
A> вынды. И т.д. в том же духе. Почему, например, не Motif?

никто не говорит что винда это стандарт. Пожалуста считай масОС. Но
сколько пользователей у Винды и сколько у Linux. Это впервую очередь
потосму (наверное) что софта крепкого (разнопланового) под Виндец
поболе будет. А если тебя устраивает Линух то работай. Устраивает
МасОС сноси Linux и ставь :)). А лучше купи комп Mak'овский. Во
сколько это тебе станет. Выбор есть. НО У КАЖДОГО СВОЙ. Я поставил
дома линух. и знаешь что? Все мои друзья. кто ни хошь програмеры или
дизайнеры в один голос сказали что я мазахист. Только несколько
товарищей одобрили и помогают по чуть чуть в нем ковырятся. Так что
думаю даже в друзьях показатель пользовательности. А насчет серверов
которые в основном на линухе. так тут я спорить не собираюсь. Хотя
почему бы и сделать сервер на WINDE. Ведь мона!!!! И работать будет!!!

@ 2002-10-25 11:08       ` Evil_Den
From: Evil_Den @ 2002-10-25 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: Пушкин
	Сергей
	Алексеевич

Hello Пушкин,

Friday, October 25, 2002, 1:56:03 PM, you wrote:

ПСА> Верстка? LaTeX?

И что так же визуально все как в пейдже или кварке или индезайне.
ковырялся я там. можно сделать красиво. Но в пейдже я делаю страницу
А3 формата за 30 мин. А ну попробуй в Latex. Да еще так как шеф любит
с выпендрежем. (тени обводки рамки (вычурные и всякие кудрявые). Да
оформить деловое письмо или сделать красоту (когда время есть без
вопросов). А и самое главное быстрем там где привык. А Latex я еще
маловато знаю!

@ 2002-10-25 11:09       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-25 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 25 Oct 2002 17:56:03 +0700 (NOVST)
Пушкин Сергей Алексеевич <pushkin@asdg.ru> wrote:

> Верстка? LaTeX?

XSL-FO :-)

А.П.

* Re: Re[2]: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 11:24         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-10-25 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> оформить деловое письмо или сделать красоту (когда время есть без
> вопросов). А и самое главное быстрем там где привык. А Latex я еще

Одну страницу сделать быстрее в каком-то визуальном редакторе. Если
книгу на 500 страниц - всякая визуальщина отдыхает.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll@bigfoot.com

* Re[3]: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 11:36       ` ASA
From: ASA @ 2002-10-25 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: Evil_Den

Hello Evil_Den,

Friday, October 25, 2002, 4:04:29 PM, you wrote:

E> никто не говорит что винда это стандарт. Пожалуста считай масОС. Но
E> сколько пользователей у Винды и сколько у Linux. Это впервую очередь
Про миллиарды мух сказать? ;)

E> которые в основном на линухе. так тут я спорить не собираюсь. Хотя
E> почему бы и сделать сервер на WINDE. Ведь мона!!!! И работать будет!!!
И любой шаг в сторону на нем будет приводить к падению.
Тебе про авианосец ВМФ США рассказать?

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: Re[2]: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 11:37         ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2002-10-25 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 25 Oct 2002 14:08:39 +0300

> [...]
> сделать красоту (когда время есть без вопросов). А и самое
> главное быстрем там где привык. А Latex я еще маловато знаю!

При готовых "рыбах" там все что угодно слабать можно... Другое
дело что без теней и других всяких прибамбасов, ну дык это пакет
верстки, а не графический редактор для рисования рюшечек.

А самое главное: В нем отделен вид от содержания.

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
UIN: 35113025

XMMS шуршит: Чайф - Аргентина - Ямайка 5:0

* Re: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 11:41           ` W.Kondratev
From: W.Kondratev @ 2002-10-25 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin wrote:

>Одну страницу сделать быстрее в каком-то визуальном редакторе. Если
>книгу на 500 страниц - всякая визуальщина отдыхает.

Ну, я и всякие доверенности и служебные записки делаю в латехе - быстрее
всего :).
По имеющимся шаблонам, конечно.

* Re[2]: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 11:42     ` ASA
From: ASA @ 2002-10-25 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: Evil_Den

Hello Evil_Den,

Friday, October 25, 2002, 3:45:00 PM, you wrote:

E> Извините господа линухсойды о других его сторонах я щас не заикался. И
E> наверняка найдуться те кто может сказать о его достоинствах. Но для
E> верстки форточки остаются личшими при выботе LINUX - WINDOWS
imho - для задачи - ОС. А не ОС - для задачи.

если верстка, распознавание бухгалтерия - лучше под вынду,
пожалуйста. Я не возражаю. И более того, приветствую это
(покуда сохраняются разумные пределы и не пытаются каждую задачу
засунуть под вынду).

Я против чего возражаю, собственно: чтобы при оценке ОС
удобно/неудобно/полезно/вредно не было равнения на Вынду.
Именно так можно понять твои слова:

Тут сразу два утверждения. 1. Ты сравниваешь Юношу с вындой.
2. Ты утверждаешь, что в вынде нет проблем. Вывод: в Юноше нет
проблем. Не так. Мы (и ты тоже) знаем что у вынды есть свои
проблемы. Как, и между прочим, у линуха.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re[3]: [JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 11:44       ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-10-25 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 25 Oct 2002 14:04:29 +0300
Evil_Den wrote:

> [...]
> поболе будет. А если тебя устраивает Линух то работай. Устраивает
> МасОС сноси Linux и ставь :)). А лучше купи комп Mak'овский.
Что-то Вы как-то странно. ТО Mac не стандарт, то денег мало... :)

> [...]
> товарищей одобрили и помогают по чуть чуть в нем ковырятся. Так что
> думаю даже в друзьях показатель пользовательности. А насчет серверов
Если бы все из нас слушали то, что нам говорят... Мне в свое время тоже
говорили, что для сервера солярис, а для десктопа - винда. Однако же,
теперь у некоторых этих солярщиков стоит линукс, впрочем, как и у
десктопщиков.

> которые в основном на линухе. так тут я спорить не собираюсь. Хотя
> почему бы и сделать сервер на WINDE. Ведь мона!!!! И работать будет!!!
Будет-будет, я видел замечательные примеры, что бывает с такими товарищами
:)

Балькин Руслан.

[-- Attachment #2: For security, this message has been digitally signed. --]

* Re: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 17:43 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-10-25 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 25 Октябрь 2002 10:12, Evil_Den wrote:

> [...]
> Настроил модем подклюсонный к com порту. Слава богу что
> таковой был! Но он даже в виндах не держит обратный звонок!
Это проблема явно не модема, разве что он у вас не может понять
поступение звонка.

> [...]
> Все проблема в том что на диске с модемом были дровишки для
> RedHat! Я их пытался поставить (даже рид.ми почитал)!!!! Все
С КАКОЙ СТАТИ ВСЯ ПРОБЛЕМА в том что на диске с модемом были
драйвер? Я вам говорю какой архив нужно скачать, а наличие
драйверов на диске с модемом ТУТ ПРИ ЧЁМ???

> по инструкции но на меня эта самая консоль так обругалась!!!!
Ваши впечатления от консоли похожи на восприятие пещерным
человеком современной цивилизации.

> [...]
> навигатор (скорее фар или нортон) но тоже ничего! ну и так
> далее по схеме может у меня получится!!!
Как будто во всех системах mc по умолчанию. И прошу заметить что
в инструкции по какой-либо программе руководство по пользованию
файловыми оболочками приводят весьма недалёкие люди. Хорошо ещё
не пишут как компьютер включить, а то вдруг вы и этого не знаете
:)

> [...]
> этим дозвоном. а конкретно а скриптах не нашел. Там пару
> ответов. и даже взял на вооружение!  Но пока безуспешно! :((
А /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Call-back-mini-HOWTO/x34.html
что в пакете
howto-html-ru
не читали?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re[2]: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-25 22:32   ` Evil_Den
From: Evil_Den @ 2002-10-25 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov

Hello Vitaly,

Friday, October 25, 2002, 8:43:41 PM, you wrote:

> [...]

VL> драйвер? Я вам говорю какой архив нужно скачать, а наличие
VL> драйверов на диске с модемом ТУТ ПРИ ЧЁМ???

Я закачал нужный архив. Сделал как вы написали. После перезагрузки ОС
мне нашела новый девайс. (кажись пробурчала что-то про сериал порт)
Я нажал на кнопку сконфигурировать. И снова к звонилке. Проклацал по
всему что там было в настроике того где расположен модем. но нужный
модет так и не очнулся. Извините! А где находится эта МАН про PPP? а
то искал так и не нашел. А и дровишки это не проблема. А то что я их
не смог (как это правильно сказать) ... . Вот! А с тем архивом про
который вы сказали все получилось. но :(( Я и тут наверное что-то не
так сделал. Спасибо за участие в моей проблеме. Вас не затруднит
дальше мне подкидывать информации о настройке PCI modem'ов, и
настройке PPP?

VL> Ваши впечатления от консоли похожи на восприятие пещерным
VL> человеком современной цивилизации.

    :)) Что поделать. Но я и есть пещерный человел для пользователей
    Линукс. Побольше бы времени. Раньше когда учился глотал все
    подряд. А сейчас на двух работах времени не хвотает. Только вот
    обед да ночь.

> [...]
VL> файловыми оболочками приводят весьма недалёкие люди. Хорошо ещё
VL> не пишут как компьютер включить, а то вдруг вы и этого не знаете

    :))) Кстати такие инструкции пишут. В Винде любая обучалка
    начинается с того как правильно включить и выключить комп. Когда я
    работал в магазине и собирал компы, привозя клиенту машину мы как
    раз это и рассказывали. И в книге Линух для чайников тоже
    описывается процедура включения и выключения. и последствия
    неправильного выключения. :))) Хотя все все знают, но тем не
    менее..  Ааааааааа и про mc я узнал совершенно случайно нечаянно
    наклацал он у меня и появился. благо ctrl O работает так и узнал о
    команде которая его запускает :)) Так что я более пещерный чем вы
    подумываете. Но не далек тот день, когда.... ЛАМЕРАМИ НЕ
    РОЖДАЮТСЯ!!!! Может через годик я буду на уровне достойного
    пользователя а через три и начеркаю чегось в KYLIX. (говорят что
    объкт паскаль и похож на делфи, пока не юзал)

VL> А /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Call-back-mini-HOWTO/x34.html
VL> что в пакете
VL> howto-html-ru
VL> не читали?

    Пока нет но прочту обязательно! Senks

 Evil_Den                            mailto:Evil_Den@tirastel.md

* Re[3]: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-26 10:17     ` ASA
From: ASA @ 2002-10-26 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: Evil_Den

Hello Evil_Den,

Saturday, October 26, 2002, 3:32:01 AM, you wrote:

E>     РОЖДАЮТСЯ!!!! Может через годик я буду на уровне достойного
Нормальными пользователями становятся обычно через полгода. Если
либо общаются вживую с товарищем, который уже знает систему,
либо умеют искать документацию... гм... за мной должок. Хотел
написать руководство по поиску документации на трех страницах.

E>     пользователя а через три и начеркаю чегось в KYLIX. (говорят что
E>     объкт паскаль и похож на делфи, пока не юзал)
Настоящие панки никогда не улюбаются. Т.е. настоящие линуксоиды
не пишут программ в kylix.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: Re[2]: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-26 15:11     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-10-26 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 26 Октябрь 2002 02:32, Evil_Den wrote:
> Я закачал нужный архив. Сделал как вы написали. После
> перезагрузки ОС мне нашела новый девайс. (кажись пробурчала
В "нужном архиве" есть build_modules, после его _успешного_
выполнения нужно запустить (он об этом пишет) ltinst2 и потом
autostart в этом же каталоге.
После этого дать команду # echo ATA >/dev/modem
и вы должны услышать поднятие трубки и радостный писк модема.
До этого ни к какой звонилке бегать не надо и искать порты тоже.
И уж всяко - перегружать.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re[4]: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-27  8:01       ` Evil_Den
From: Evil_Den @ 2002-10-27  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ASA

Hello ASA,

Saturday, October 26, 2002, 12:17:52 PM, you wrote:

> [...]

Дело нужное :))) Вспомнл!! Есть у меня товарищ. Знает linux крепко,
но вот проблемка после того как закончили мы университет и рассосались
по работам видимся раз в год, и только мыло и то с официальными
предупреждениями мне присылает. он админ на фирме которая инет
продает! Провайдер то бишь! :))

@ 2002-10-27  8:23       ` Evil_Den
From: Evil_Den @ 2002-10-27  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov

Hello Vitaly,

Saturday, October 26, 2002, 5:11:42 PM, you wrote:

VL> В "нужном архиве" есть build_modules,

Сделал много нажимал на enter? вроде все в поряде не ругаля только
вылазили всяки буквы да циферы!

VL> после его _успешного_
VL> выполнения нужно запустить (он об этом пишет) ltinst2

нашел и нажал но он мне высказался сначала за root, а потом уже когда
был под root'ом - бормотал о том что не может найти директорию что-то
вроде /ltiinst2 - Во! и де ее взять. Я переименовывал уже дирректорию
в которой находился этот ltinst2. Но не то.

VL> и потом
VL> autostart в этом же каталоге.

А autostart'a ваще не нашел :((

VL> После этого дать команду # echo ATA >/dev/modem
VL> и вы должны услышать поднятие трубки и радостный писк модема.

Дал бы, но как я понимаю не надо пока все не пройдет круто!
Да, кстати из /dev/modem у меня рабостно пищит IDC2814, Что из этого
же места и Agere запищит?

VL> До этого ни к какой звонилке бегать не надо и искать порты тоже.
VL> И уж всяко - перегружать.

 Evil_Den                            mailto:Evil_Den@tirastel.md

* Re: Re[4]: [Comm] Lucent + CallBack
@ 2002-10-27 10:47         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-10-27 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 27 Октябрь 2002 11:23, Evil_Den wrote:

> Сделал много нажимал на enter? вроде все в поряде не ругаля
> только вылазили всяки буквы да циферы!
Да? Вот пришлите то, что у вас будет на экране после выхода из
build_modules (в консоли можно через Shift мышью выделить и
вставить письмо)

> [...]
> директорию что-то вроде /ltiinst2 - Во! и де ее взять. Я
> переименовывал уже дирректорию в которой находился этот

autoload :)

> модема.
>
> Дал бы, но как я понимаю не надо пока все не пройдет круто!
> Да, кстати из /dev/modem у меня рабостно пищит IDC2814, Что из
> этого же места и Agere запищит?
ltinst2 перепишет ссылку /dev/modem на себя

--
Lav
Виталий Липатов