On Fri, 25 Oct 2002 14:08:39 +0300 Evil_Den wrote: > ПСА> Верстка? LaTeX? > > > И что так же визуально все как в пейдже или кварке или > индезайне. ковырялся я там. можно сделать красиво. Но в пейдже > я делаю страницу А3 формата за 30 мин. А ну попробуй в Latex. > Да еще так как шеф любит с выпендрежем. (тени обводки рамки > (вычурные и всякие кудрявые). Да оформить деловое письмо или > сделать красоту (когда время есть без вопросов). А и самое > главное быстрем там где привык. А Latex я еще маловато знаю! При готовых "рыбах" там все что угодно слабать можно... Другое дело что без теней и других всяких прибамбасов, ну дык это пакет верстки, а не графический редактор для рисования рюшечек. А самое главное: В нем отделен вид от содержания. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: Чайф - Аргентина - Ямайка 5:0