On Fri, 25 Oct 2002 13:45:00 +0300 Evil_Den wrote: > AP> Вот если лучше чем... > > Насчет этого мона поспорить что может быть лучше Photoshopa, > Corela(он кстати есть под линух, но не такой хороший) Пейджа > или кварка. Я верстальшик, и это для меня ценней. А Линух у > меня для расширения кругозора. :)) Может когда нить Линух > станет лучшим и для ВЕРСТКИ. Извините господа линухсойды о > других его сторонах я щас не заикался. И наверняка найдуться те > кто может сказать о его достоинствах. Но для верстки форточки > остаются личшими при выботе LINUX - WINDOWS Верстка? LaTeX? -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: Crystal Method - Busy Child