On Fri, 25 Oct 2002 14:04:29 +0300 Evil_Den wrote: > никто не говорит что винда это стандарт. Пожалуста считай масОС. Но > сколько пользователей у Винды и сколько у Linux. Это впервую очередь > потосму (наверное) что софта крепкого (разнопланового) под Виндец > поболе будет. А если тебя устраивает Линух то работай. Устраивает > МасОС сноси Linux и ставь :)). А лучше купи комп Mak'овский. > Во сколько это тебе станет. Что-то Вы как-то странно. ТО Mac не стандарт, то денег мало... :) > Выбор есть. НО У КАЖДОГО СВОЙ. Я поставил > дома линух. и знаешь что? Все мои друзья. кто ни хошь програмеры или > дизайнеры в один голос сказали что я мазахист. Только несколько > товарищей одобрили и помогают по чуть чуть в нем ковырятся. Так что > думаю даже в друзьях показатель пользовательности. А насчет серверов Если бы все из нас слушали то, что нам говорят... Мне в свое время тоже говорили, что для сервера солярис, а для десктопа - винда. Однако же, теперь у некоторых этих солярщиков стоит линукс, впрочем, как и у десктопщиков. > которые в основном на линухе. так тут я спорить не собираюсь. Хотя > почему бы и сделать сервер на WINDE. Ведь мона!!!! И работать будет!!! Будет-будет, я видел замечательные примеры, что бывает с такими товарищами :) -- С уважением, Балькин Руслан.