* [Comm] Размышления
@ 2002-09-22 17:49 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-09-22 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

Привет ,

Сейчас меня опять забьют камнями... Кто-нибудь (из корифеев) в приват отпишите на следующую тему:
"Mutt - насколько мощное средство, нужно ли оно обычному пользователю (или хватит sylpheed, kmail), стоит ли разбираться ради всего этого с конфигами (овчинка то хоть стоящая) и прочими sendmail-ами и postfix-ами".

ЗЫ: Вопрос не про крутость, а про соотношение возможности\необходимости.

---
With best regards,
Alexey Morsov.

********************************
ALT Linux Junior 2.0

* Re: [Comm] Размышления
@ 2002-09-23  7:13 ` Иван Евтухович
From: Иван Евтухович @ 2002-09-23  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Алексей!

On Sun, 22 Sep 2002 21:49:43 +0400
Alexey Morsov <alexstarlight@mail.ru> wrote:

> Сейчас меня опять забьют камнями...
Давно пора :-)
> [...]
> sylpheed, kmail), стоит ли разбираться ради всего этого с конфигами
> (овчинка то хоть стоящая) и прочими sendmail-ами и postfix-ами".
Вообще-то, можно просто попользоваться, посмотреть, можно почитать мануалы.
Думаю, что все же зачастую проще разобраться с sylpheed. Я тоже хотел
заняться Mutt, но потом понял, что мне sylpheed вполне хватает.

Но, вообще, Алексей, мне не нравится ваша манера спрашивать всякие глупости
в рассылке. Я понимаю, что вы новичок, я сам всего чуть более полугода сижу
на Альте, но это не значит, что надо по всяким глупостям беспокоить людей и
флудить, увеличивать трафик рассылки и вселенскую энтропию.

Почитайте рассылку месяц-полтора-два и вместо сотни вопросов останется два
или три. Умение слушать зачастую ценится выше умения говорить. Это
относится не только к личному общению, но и к поведению в различных
рассылках.

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович
mailto: evtuhovich@mail.ru

* Re: [Comm] Размышления
@ 2002-09-23  8:44 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-09-23  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

On Sun, 22 Sep 2002, Alexey Morsov wrote:

> [...]
> "Mutt - насколько мощное средство, нужно ли оно обычному пользователю (или хватит sylpheed, kmail), стоит ли разбираться ради всего этого с конфигами (овчинка то хоть стоящая) и прочими sendmail-ами и postfix-ами".

 Кому mutt крут - тому pine юзать. Ибо тот рулит до форевы, и вообще добр
и весел.

* Re: [Comm] Размышления
@ 2002-09-23 14:04   ` Heavenly
From: Heavenly @ 2002-09-23 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В письме от 23 Сентябрь 2002 12:44 Vitaly Lugovsky написал:

>  Кому mutt крут - тому pine юзать. Ибо тот рулит до форевы, и вообще добр
> и весел.
а подсветка всякой всячины в нем есть(например выражений определенных в
письме)?
это я не для спора "что круче", просто интересно...
             Н е б е с н ы й

* Re: [Comm] Размышления
@ 2002-09-23 15:55     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-09-23 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 23 Sep 2002, Heavenly wrote:

> а подсветка всякой всячины в нем есть(например выражений определенных в
> письме)?

 Есть. И не только это.

* [Comm] Re: Размышления
@ 2002-09-23 16:57   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-09-23 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

On Mon, Sep 23, 2002 at 12:44:13PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:
> Кому mutt крут - тому pine юзать. Ибо тот рулит до форевы, и
> вообще добр и весел.

в /dev/null.  mutt никак не крут, он просто экономит время.

* [Comm] Re: Размышления
From: Michael Shigorin @ 2002-09-23 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

On Sun, Sep 22, 2002 at 09:49:43PM +0400, Alexey Morsov wrote:

вставлю свои чайничьи $.02.

> "Mutt - насколько мощное средство, нужно ли оно обычному
> пользователю (или хватит sylpheed, kmail), стоит ли разбираться
> ради всего этого с конфигами (овчинка то хоть стоящая) и
> прочими sendmail-ами и postfix-ами".

если приходят письма с картинками -- лучше sylpheed, kmail, ...
если приходят горы писем, которые не все надо отправить на
свалку, а лучше максимально быстро прочитать, причем не факт, что
находясь на localhost -- можно начать с pine и спрыгнуть на mutt,
можно сразу на mutt, можно зависнуть на pine.

mutt -- программерская читалка, наиболее удобная после напильника
"под себя", что-то вроде шелла после mc.

если вдруг чем-то помогут -- мои конфиги ("слегка под альт") есть
на http://osdn.org.ua/~mike/muttrc-20020703_mike.tar.bz2 .

* Re: [Comm] Размышления
@ 2002-09-23 17:05   ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-09-23 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 23 Sep 2002 11:13:16 +0400
Иван Евтухович <evtuhovich@mail.ru> wrote:

> [...]
> заняться Mutt, но потом понял, что мне sylpheed вполне хватает.
>
> Но, вообще, Алексей, мне не нравится ваша манера спрашивать всякие глупости

Моё мнение - вопрос не глупый (сам несколько недель на линуксе, наверное поэтому:)

Юрий Гоменюк.

* Re: [Comm] Размышления
@ 2002-09-23 18:01       ` aen
From: aen @ 2002-09-23 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lugovsky wrote:

> Есть. И не только это.

Есть в pine и регулярно обнаруживаемые дыры в защите,  из-за наша
security team не рекомендует его использовать.
Впрочем, это в сравнение с mutt, так как дыры в других почтовых
клиентах, боюсь, никто серьезно не искал.

Rgrds, AEN

* [Comm] Re: Размышления
@ 2002-09-24  7:54     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-09-24  7:54 UTC (permalink / raw)