Здравствуйте, Алексей! On Sun, 22 Sep 2002 21:49:43 +0400 Alexey Morsov wrote: > Сейчас меня опять забьют камнями... Давно пора :-) > Кто-нибудь (из корифеев) в приват отпишите на следующую тему:"Mutt - > насколько мощное средство, нужно ли оно обычному пользователю (или хватит > sylpheed, kmail), стоит ли разбираться ради всего этого с конфигами > (овчинка то хоть стоящая) и прочими sendmail-ами и postfix-ами". Вообще-то, можно просто попользоваться, посмотреть, можно почитать мануалы. Думаю, что все же зачастую проще разобраться с sylpheed. Я тоже хотел заняться Mutt, но потом понял, что мне sylpheed вполне хватает. Но, вообще, Алексей, мне не нравится ваша манера спрашивать всякие глупости в рассылке. Я понимаю, что вы новичок, я сам всего чуть более полугода сижу на Альте, но это не значит, что надо по всяким глупостям беспокоить людей и флудить, увеличивать трафик рассылки и вселенскую энтропию. Почитайте рассылку месяц-полтора-два и вместо сотни вопросов останется два или три. Умение слушать зачастую ценится выше умения говорить. Это относится не только к личному общению, но и к поведению в различных рассылках. -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org