On Mon, 23 Sep 2002 11:13:16 +0400 Иван Евтухович wrote: > > Кто-нибудь (из корифеев) в приват отпишите на следующую тему:"Mutt - > > насколько мощное средство, нужно ли оно обычному пользователю (или хватит > > sylpheed, kmail), стоит ли разбираться ради всего этого с конфигами > > (овчинка то хоть стоящая) и прочими sendmail-ами и postfix-ами". > Вообще-то, можно просто попользоваться, посмотреть, можно почитать мануалы. > Думаю, что все же зачастую проще разобраться с sylpheed. Я тоже хотел > заняться Mutt, но потом понял, что мне sylpheed вполне хватает. > > Но, вообще, Алексей, мне не нравится ваша манера спрашивать всякие глупости > в рассылке. Моё мнение - вопрос не глупый (сам несколько недель на линуксе, наверное поэтому:) -- С уважением, Юрий Гоменюк.