On Mon, Sep 23, 2002 at 08:05:30PM +0300, Yuriy Gomenyuk wrote: > > ваша манера спрашивать всякие глупости в рассылке. > Моё мнение - вопрос не глупый (сам несколько недель на линуксе, наверное поэтому:) Видите ли, при нормальном раскладе действительно полезно *сначала* хотя бы попробовать найти свой вопрос уже изложенным и отвеченным в архивах, ну и не засыпать всех сразу вопросами, а посидеть и почитать молча недельку-другую. Проверено на себе (только я начинал примерно с полугода lurk'анья, кажется) -- работает: понимаешь, чем люди живут и на что обычно отвечают, а на что -- и нет. И что делать, если написал в субботу, никто не ответил, а горит :-) Причем это все не мои выдумки и далеко не новости на этом свете. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/