* [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-28  2:29 Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-09-28  2:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую!

Так на чем душа успокоится? Кто-то еще две недели назад постил, что решение
вроде найдено и в ближайшие выходные сборка непадучего Xorg будет в Сизифе. С
тех пор Xorg уже раза четыре обновился, но с fglrx как падал так и продолжает
падать. Может проще починить, чем спорить у кого длинее - у AMD, Nvidia или у
Intel. Или весь пар в свисток вышел?

--Иван

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-28  5:26 ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-09-28  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 28 сентября 2007 Ivan Adzhubey написал(a):
> [...]
> продолжает падать. Может проще починить, чем спорить у кого длинее - у AMD,
> Nvidia или у Intel. Или весь пар в свисток вышел?

текущий fglrx не работает с xorg-server-1.4

--
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-28  8:11   ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-09-28  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday 28 September 2007 01:26:25 am Valery V. Inozemtsev wrote:

> текущий fglrx не работает с xorg-server-1.4

Это я заметил. Но это не ответ на вопрос.

@ 2007-09-28  8:19     ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-09-28  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 28 сентября 2007 Ivan Adzhubey написал(a):

> Это я заметил. Но это не ответ на вопрос.

я не занимаюсь разработкой драйвера fglrx, спросите об этом у AMD

--

@ 2007-09-28  9:16     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-09-28  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ivan Adzhubey пишет:

> Это я заметил. Но это не ответ на вопрос.

Иван, fglrx пока не поддерживает xorg-server-1.4, соответственно ждём
новый драйвер от его разработчиков. Сделать здесь что-то мы не сможем.

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-28 10:12       ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-09-28 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday 28 September 2007 04:19:47 am Valery V. Inozemtsev wrote:

> я не занимаюсь разработкой драйвера fglrx, спросите об этом у AMD

Кончайте хамить пожалуйста, здесь вам не базар.

@ 2007-09-28 10:13       ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-09-28 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday 28 September 2007 05:16:02 am Anton Farygin wrote:

> Иван, fglrx пока не поддерживает xorg-server-1.4, соответственно ждём
> новый драйвер от его разработчиков. Сделать здесь что-то мы не сможем.

Спасибо, хорошо что не все разучились разговаривать по-человечески. А то
последнее время из-за некоторых личностей рассылку читать противно. Детский
сад какой-то.

@ 2007-09-28 10:30         ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-09-28 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 28 сентября 2007 Ivan Adzhubey написал(a):

> Кончайте хамить пожалуйста,

извините пожалуйста, а вы не подскажете где в моих словах вы углядели хамство?

> здесь вам не базар.

а вот это уже называется хамить

--

@ 2007-09-28 11:07         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-09-28 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ivan Adzhubey пишет:

> Спасибо, хорошо что не все разучились разговаривать по-человечески. А то
> последнее время из-за некоторых личностей рассылку читать противно. Детский
> сад какой-то.

Иван, я внимательно наблюдаю за вашими и Валерой письмами и не могу
сказать что вы являетесь образцом вежливости. Хотя и Валера иногда
бывает категоричен, но в данном случае его фраза абсолютно точно
закрывает поставленный вопрос - точнее сказать невозможно. все вопросы
по проприетарным драйверам лучше всего отправлять в компанию,
разрабатывающую неподдерживаемые решения.

К сожалению здесь мы никак не сможем повлиять на ситуацию, разве что
напишем 999+1 письмо счастья менеджерам AMD/ATI. (от разработчиков
ничего не зависит).

Поэтому просьба - будьте снисходительны к коллегам. Поверьте - если бы
мы могли что-то сделать для решения данной проблемы - мы бы сделали.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-28 18:40           ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-09-28 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday 28 September 2007 07:07:05 am Anton Farygin wrote:

> [...]
>
> Поэтому просьба - будьте снисходительны к коллегам. Поверьте - если бы
> мы могли что-то сделать для решения данной проблемы - мы бы сделали.

Добрый день, Антон,

Позвольте с вами не согласиться. Хамство весьма радикально отличается от всего
остального - категоричности, сарказма, юмора и пр. оборотов речи, которые я и
сам часто употребляю в переписке (как вы заметили). Спорить тут не о чем,
если вы по каким-то причинам не хотите этого замечать - ваше право. Могу
понять. Вполне естественная реакция, например, на хулигана в общественном
транспорте - ввязываться с ним в драку никому обычно не охота. Но с
господином Иноземцевым мне больше разговаривать не о чем. Очень надеюсь, что
такая важная часть ALTLinux как X Window System мейнтейнится все же не одним
человеком.

Теперь по делу.

Утверждение, что текущая версия иксов в Сизифе не работает с текущей же
версией fglrx, мягко говоря, не совсем верно. Иначе из-под чего я пищу это
письмо? Есть некоторые проблемы, они в Сизифе всегда есть. Есть ничем
разумным не мотивированное категорическое нежелание одного человека их решать
(и даже обсуждать).

Больше того, как минимум одно решение уже есть - текущая версия драйвера fglrx
от ATI устраняет падения некоторых программ. Опять же без указания разумных
причин мейнтейнер категорически и в невежливой форме отказывается ее собрать
для Сизифа. То, что с ней не работают две игры и трехмерный просмотрщик
картинок мне лично аргументом не кажется, а вам?

Наконец, предложение спросить у AMD кроме эмоциональной нагрузки ничего в себе
не несет. Очевидно, что это должен делать именно мейнтейнер, хорошо знакомый
с предметом, а не пользователь/тестер. Животная ненависть мейнтейнера к AMD и
прочим "проприетарщикам" неконструктивна и просто нелепа. Тем более - к AMD,
которая как раз сейчас опубликовала спецификации своих драйверов под открытой
лицензией.

@ 2007-09-28 19:14             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-09-28 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ivan Adzhubey пишет:

> [...]
> которая как раз сейчас опубликовала спецификации своих драйверов под открытой

Никак не могу связать Валеру с хулиганами в подземном переходе. Я ещё
раз повторю свои слова: я внимательно наблюдал за вашей перепиской.

Простите, но мне придётся процитировать ваш диалог, что бы ещё раз вы
посмотрели на то, что, как и где реально происходило:

Валера: текущий fglrx не работает с xorg-server-1.4
Иван: Это я заметил. Но это не ответ на вопрос.
Валера: я не занимаюсь разработкой драйвера fglrx, спросите об этом у AMD
Иван: Кончайте хамить пожалуйста, здесь вам не базар.

Иван, давайте обратимся к энциклопедии:

"Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким,
грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно
размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт.
Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим —
нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит
от сознательной или бессознательной установки человека."

"Хам - Грубый, наглый, невоспитанный человек, готовый на подлости."

Иван, при всём моём понимании - я не нашёл ничего оскорбительного и
наглого в поведении мантейнера, признавающего свою неспособность помочь
пользователю.

И я нашёл много неприятного в словах пользователя, фактически
выбивающего из мантейнера нужную ему функциональность при полной
невозможности оного оказать содействие. Давайте всё-таки будем более
корректны в разговоре.

Ну и даннмоу вопросу: Иван, проприетарные драйвера на то и были созданы
проприетарными, что бы никто не мог их поправить, кроме авторов. Авторы
- в курсе всех проблем с fglrx, я вас уверяю - они были поставлены в
известность (правда не нами, но я тому свидетель).

Что касается новой версии - уж если сам автор попросил мантейнеров не
включать эту версию fglrx в пакеты, то что можно сказать о нас, простых
смертных.
Да, я могу с вами согласиться - новая версия работает несколько
стабильнее чем предыдущая, но и с ней возникает некоторое количество
проблем. На часть этих проблем при большом желании можно закрыть глаза,
на другую часть проблем - не обращать остатки внимания. Но даже на
смотря на всё - не стоит её собирать в пакет. Давайте немного подождём.
И напишем менеджерам AMD уже не ругательное, а благодарное письмо, в
котором в вежливой форме объясним что будет сделано с их видеокартами в
ближайшем будущем, если они не выпустят всё-таки нормальнй драйвер (я
уверен что это не поможет, но на мой взгляд менеджеры AMD здесь более
ответственны за проблемы, чем Валера Иноземцев, будучи мантейнером xorg).

По поводу стабильности xorg: Sisyphus, как известно, страдает
нестабильностью. И это понятно и объяснимо - в любом новом ПО всегда
есть ошибки. Все мы люди и без ошибок нам жить невозможно. Поэтому, если
вам всё-таки хочется приобрести некоторую стабильность, забыть про
ежедневные обновления Sisyphus как про страшный сон - рекомендую
воспользоваться стабильной веткой Sisyphus - branch/4.0. В данный момент
в branch/4.0 исправлены все неприятные падения, которые до этого
наблюдались с fglrx.

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-28 21:11               ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-09-28 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Anton!

Friday 28, at 11:14:47 PM you wrote:

> [...]
> воспользоваться стабильной веткой Sisyphus - branch/4.0. В данный момент
> в branch/4.0 исправлены все неприятные падения, которые до этого
т.е. из-за одного мантейнера с ненормальным пакетом предлагается променять
весь сизиф на протухший бранч? Извините, лучше просто поставить на hold.
Все претензии к работе к xorg можно свести к следующему:
1) заранее информировать и выкладывать в people|daedalus пакеты для
предварительного ознакомления. Как это делается сейчас никуда не годится
(можно почитать архивы, что происходит на самом деле). Быть подопытным
кроликом без осязаемого результата чревато жалобами зеленым ;)
2) принимать жалобы на ошибки/неработоспособность а не тупо посылать на 3
буквы/багзиллу f.d.o.
3) думать о других, а не только о своем ноутбуке. Особенно думать о
пользователях встренного intel/sis/via, которым и так плохо :)
4) всегда предоставлять выбор пользователям проприетарных дров - жевать
кактус дальше, или попробовать open-source драйвера. Тупо рубить с плеча
"пляшите, выложены спеки железа, поэтому fglrx идет лесом" - это
по-крайней мере пионерия в самой неприятной форме.
5) FR: лучше конечно вести git с пакетами, тогда и к changelog'у будет
намного меньше претензий.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-29  9:19               ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-09-29  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Anton Farygin пишет:
> рекомендую
> воспользоваться стабильной веткой Sisyphus - branch/4.0. В данный момент
> в branch/4.0 исправлены все неприятные падения, которые до этого
> наблюдались с fglrx.

Ближайший ко мне пользователь Десктопа, у которого все падало раз в 2
часа на ATi, обновился из бранча, и _вроде_бы_ все работает. Но зато на
экране всегда висит черненькая надпись про unsupported hardware, и
работать в такой системе тоже не очень приятно. По рекомендациям из
рассылки эту проблему устранить не удалось (не считая совета "переехать
на ati").

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-29 12:11                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-09-29 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Alexei V. Mezin пишет:
> [...]
> работать в такой системе тоже не очень приятно. По рекомендациям из
> рассылки эту проблему устранить не удалось (не считая совета "переехать

	В рассылке мелькал какой-то бубноритуал, где нужно какой-то файлик
куда-то положить и эта надпись пропадала. Вот только не помню какой файл
и куда :-) Может автор сего рецепта напомнит?

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-29 12:22                   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-09-29 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	В рассылке мелькал какой-то бубноритуал, где нужно какой-то файлик
> куда-то положить и эта надпись пропадала. Вот только не помню какой файл
> и куда :-) Может автор сего рецепта напомнит?

Юзером этот бубноритуал был исполнен, что привело в исчезновению
половины надписи. Но вторая половина осталась. Возможно, у юзера бубен
не той модели. Однако, избавление от подобных надписей вообще не забота
пользователя. Я, конечно, понимаю, что AMD/ATi большие му^W оригиналы с
этим unsupported hardware, но было бы здорово, чтоб мэйнтейнер применил
бубен и приложил тот самый (те самые) файлик(и), и результат его работы
попал в бранч.

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-29 12:27                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-09-29 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: alex783, ALT Linux Sisyphus discussions

On 9/29/07, Alexei V. Mezin <alexei_vm@micmedia.ru> wrote:

> [...]
> этим unsupported hardware, но было бы здорово, чтоб мэйнтейнер применил
> бубен и приложил тот самый (те самые) файлик(и), и результат его работы

Сильно сомневаюсь, что лицензия разрешает распространять творение ATI
в измененном виде.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-29 17:55               ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2007-09-29 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Fri, 28 Sep 2007 23:14:47 +0400
Anton Farygin wrote:

> [...]
> воспользоваться стабильной веткой Sisyphus - branch/4.0. В данный
> момент в branch/4.0 исправлены все неприятные падения, которые до
Это после последнего update кде до alt16? или до?
Если до то проблемы присутствуют. Обновил вчера систему с
репозиториев branch/4.0 и update. Сейчас пока не рискую ставить fglrx
так как стабильная работа обычного драйвера ati пока важнее.

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-29 18:11                     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-09-29 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: alex783, ALT Linux Sisyphus discussions

Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
> оригиналы с этим unsupported hardware, но было бы здорово, чтоб
> мэйнтейнер применил бубен и приложил тот самый (те самые) файлик(и),
слишком много бубнов. Лучше в /people/

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-09-30 11:16                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-09-30 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Valery Pipin пишет:

> [...]
> репозиториев branch/4.0 и update. Сейчас пока не рискую ставить fglrx
> так как стабильная работа обычного драйвера ati пока важнее.

Это не в KDE исправлялось, а в xorg.

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-10-04 14:56                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-10-04 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Sat, Sep 29, 2007 at 04:22:57PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Юзером этот бубноритуал был исполнен, что привело в
> исчезновению половины надписи. Но вторая половина осталась.

Не напомните, тут люди тоже спрашивают?

И вообще -- не пора ли с одним этим исправлением, если оно есть,
выпускать FTP-only Desktop 4.0.1, который ещё обтоптать и
следующий тираж делать 4.0.2 с дополнительными исправлениями?

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-10-05  2:04       ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-10-05  2:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> Иван, fglrx пока не поддерживает xorg-server-1.4, соответственно ждём
> новый драйвер от его разработчиков. Сделать здесь что-то мы не сможем.

Ну хорошо, я смирился. Сегодня снес все следы fglrx из системы, указал
драйвером в xorg.conf radeon, поставил
kernel-modules-drm-std-smp-2007.06.10-alt1.132626.8.

Перезагрузился, вот что получается:

/var/log/Xorg.0.log:

(II) Loading /usr/lib/X11/modules/extensions//libGLcore.so
dlopen: libGL.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
(EE) Failed to load /usr/lib/X11/modules/extensions//libGLcore.so
(II) UnloadModule: "GLcore"

$ glxinfo |grep -i render
glxinfo: error while loading shared libraries: libGL.so.1: cannot open shared
object file: No such file or directory

$ ls -lh /usr/lib/X11/modules/extensions/
total 2.7M
-rw-r--r-- 1 root root  15K 2007-09-14 09:50 libdbe.so
-rw-r--r-- 1 root root  35K 2007-09-14 09:50 libdri.so
-rw-r--r-- 1 root root 131K 2007-09-14 09:50 libextmod.so
-rw-r--r-- 1 root root 2.4M 2007-09-14 09:50 libGLcore.so
lrwxrwxrwx 1 root root   36 2007-10-04 21:49
libglx.so -> ../../../../../etc/X11/lib/libglx.so
-rw-r--r-- 1 root root  24K 2007-09-14 09:50 librecord.so
-rw-r--r-- 1 root root  33K 2007-09-14 09:50 libxtrap.so

$ ls -lh /etc/X11/lib/
total 0
lrwxrwxrwx 1 root root 41 2007-10-04 21:49
libGL.so.1 -> ../../../usr/lib/X11/mesa_gl/libGL.so.1.2
lrwxrwxrwx 1 root root 42 2007-10-04 21:49
libglx.so -> ../../../usr/lib/X11/mesa_gl/libglx-x11.so
lrwxrwxrwx 1 root root 42 2007-10-04 21:49
libwfb.so -> ../../../usr/lib/X11/modules/libwfb-x11.so

И что дальше делать? Карточка ATI Radeon 9800XT NJ (AGP). По идее она должна
поддерживаться модулем r300, но о том чтобы его загрузить я уж молчу. Хотя бы
какой-нибудь 3D, хоть софтверный получить бы...

Сизиф сегодняшний.

@ 2007-10-05  6:40         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-10-05  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thu, Oct 04, 2007 at 10:04:11PM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> [...]
> (II) Loading /usr/lib/X11/modules/extensions//libGLcore.so
> dlopen: libGL.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory

x11setupdrv запустите?

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-10-05  6:52           ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-10-05  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday 05 October 2007 02:40:31 am Michael Shigorin wrote:

> x11setupdrv запустите?

Запускал я, не помогает. Что там еще попробовать? Этих настраивалок в Сизифе
штук шесть развелось, никак не найду полный список. Тут кто-то оглашал
недавно...

@ 2007-10-05  7:15             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-10-05  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Fri, Oct 05, 2007 at 02:52:36AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Запускал я, не помогает. Что там еще попробовать? Этих
> настраивалок в Сизифе штук шесть развелось, никак не найду
> полный список. Тут кто-то оглашал недавно...

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/VideoDrivers?

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-10-07  4:38               ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2007-10-07  4:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday 05 October 2007 03:15:31 am Michael Shigorin wrote:

> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/VideoDrivers?

Любопытно... Если я ручками построчно выполняю все содержимое
скрипта /usr/libexec/X11/drv.d/x11 (больше у меня в этой директории ничего
нет), то после этого libGL нормально грузится и все работает. Если запускаю
x11setupdrv, который по идее должен выполнять этот же скрипт, то ничего не
работает.

@ 2007-10-08 10:35                 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-10-08 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

07.10.07, Ivan Adzhubey<iadzhubey rics.bwh.harvard.edu> написал(а):
> [...]
> x11setupdrv, который по идее должен выполнять этот же скрипт, то ничего не
bash -x x11setupdrv ?

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-10-09 11:14                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-10-09 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions; +Cc: Sergey V. Turchin

On Sun, Oct 07, 2007 at 12:38:13AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Любопытно... Если я ручками построчно выполняю все содержимое
> скрипта /usr/libexec/X11/drv.d/x11 (больше у меня в этой
> директории ничего нет), то после этого libGL нормально грузится

Софтовый, насколько помню.

> и все работает. Если запускаю x11setupdrv, который по идее
> должен выполнять этот же скрипт, то ничего не работает.

2 zerg: как думаешь, с чего бы так?

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg
@ 2007-10-09 11:23                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-10-09 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions