* [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27  9:29 Alex Myltsev
From: Alex Myltsev @ 2007-07-27  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 7/27/07, QA Team Robot <qa@altlinux.org> wrote:
>         7 ADDED packages
> dctc - DCTC is a Direct Connect clone
Довольно мёртвая на вид программа. Она чем-то лучше linuxdcpp?

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27 10:12 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-07-27 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex Myltsev пишет:
> Довольно мёртвая на вид программа. Она чем-то лучше linuxdcpp?
Конечно лучше, она же текстовая (Direct Connect Text Client).
Это для любителей mutt, links... :)

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27 13:06 ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-07-27 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

"Alex Myltsev" пишет:

> Довольно мёртвая на вид программа. Она чем-то лучше linuxdcpp?

Текстовая. Скриптуется. Имеются фронт-энды. Ещё перечислять? linuxdcpp
использую, но не устрайвает по многие параметрам.

Оно конечно, не ахти, но лучше пока не нашёл. Предлагайте, соберу и буду
поддерживать, если что.

--
С уважением, Терешков Евгений.

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27 13:21   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-07-27 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений Терешков пишет:

> [...]
> использую, но не устрайвает по многие параметрам.
>
> Оно конечно, не ахти, но лучше пока не нашёл. Предлагайте, соберу и буду

Ну valknut был.
Вроде даже чем то лучше linuxdcpp. Только его на свалку из сизифа отправили.
Вчера dc-qt собирал. Так себе. Ни чего не умеет.
Может уж valknut вытащить обратно?

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27 15:11     ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-07-27 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Шишков Евгений пишет:

> Ну valknut был.
> Вроде даже чем то лучше linuxdcpp. Только его на свалку из сизифа отправили.
> Вчера dc-qt собирал. Так себе. Ни чего не умеет.
> Может уж valknut вытащить обратно?

Оно ж не консольное. Ну его.

--

@ 2007-07-27 18:32       ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-27 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений Терешков пишет:

> Оно ж не консольное. Ну его.
Ну лично я не любитель mutt.... и т.п.
;)

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27 20:21     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-27 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Jul 27, 2007 at 05:21:27PM +0400, Шишков Евгений wrote:
> [...]

У dctc, насколько я помню, нет поддержки TTH и нет поддержки
xml-файллистов.

И то и другое делают невозможным использование этого приложения в реальной
жизни.

Кстати, там уже можно выбирать кодировку для формирования файллиста?

> Ну valknut был.
> Вроде даже чем то лучше linuxdcpp. Только его на свалку из сизифа отправили.
> Вчера dc-qt собирал. Так себе. Ни чего не умеет.
> Может уж valknut вытащить обратно?

Проект умер и я не вижу смысла поддерживать его в Сизифе.

--
> обновлялся в выходные и вот не работает galeon
[...] rpm -q mozilla - вот ответ на Ваш вопрос.
Девиз опенсорс: "Напиши однажды, перекомпилируй через день"
		-- morozov in sisyphus@

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27 20:22   ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-27 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Jul 27, 2007 at 02:12:03PM +0400, Шишков Евгений wrote:
> Конечно лучше, она же текстовая (Direct Connect Text Client).
> Это для любителей mutt, links... :)

Подозреваю, что microdc2 должно быть лучше в этом отношении.
Оно хотя бы не дохлое.

--
У меня нет желания тренироваться на кошках.
		-- ldv in devel@

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-27 20:24       ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-27 20:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Jul 28, 2007 at 12:21:03AM +0400, Pavlov Konstantin wrote:

> У dctc, насколько я помню, нет поддержки TTH и нет поддержки
> xml-файллистов.

Впрочем, libxml2-devel в BR вижу. Однако отсутствие TTH однозначно
отсылает клиента на свалку истории.

BTW, когда нам понадобилось (года два с половиной назад) раздавать файлы
через DC, мы написали небольшого клиента с использованием dclib.

--
> Что необходимо сделать, чтобы забрать пакеты из orphaned?
1. Убедиться, что вас не опередили.  Обычно для этого достаточно
анонсировать свой план собрать какой-то пакет из orphaned.
2. Собрать и выложить в incoming.
		-- ldv in devel@

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-28  4:27     ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-07-28  4:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Pavlov Konstantin пишет:

> Подозреваю, что microdc2 должно быть лучше в этом отношении.
> Оно хотя бы не дохлое.

Спасибо, посмотрю.

Может, у кого уже какие-то наработки в сторону консольных DC-клиентов есть?
Отзовитесь!

--

@ 2007-07-28  4:30         ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-07-28  4:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений пишет:

> Ну лично я не любитель mutt.... и т.п.
> ;)

Я тож не любитель. Но лучше, к сожаленью, ничего нет. Факт.

Разумеется, не считая емакса. Но клиент DC для него - о таком я и не
мечтаю. :-)

--

@ 2007-07-28  4:34         ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-07-28  4:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Pavlov Konstantin пишет:

> Впрочем, libxml2-devel в BR вижу. Однако отсутствие TTH однозначно
> отсылает клиента на свалку истории.

Угу, сам ещё толком в этой кривульке. Пойду смотреть microdc...

> BTW, когда нам понадобилось (года два с половиной назад) раздавать файлы
> через DC, мы написали небольшого клиента с использованием dclib.

Ссылку? :-)

--

@ 2007-07-28  6:06       ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-28  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Pavlov Konstantin пишет:

> Проект умер и я не вижу смысла поддерживать его в Сизифе.

Я знаю, но оно было лучше, чем linuxdcpp.

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-29 20:24           ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-29 20:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Jul 28, 2007 at 12:34:04PM +0800, Евгений Терешков wrote:

> Угу, сам ещё толком в этой кривульке. Пойду смотреть microdc...

> Ссылку? :-)

Было бы все так просто :)

Потеряно как обычно :(

--
> Основная проблема, как всегда, - отследить зависимости :)
могу подарить свою отслеживалку зависимостей, если найду.
еще можно использовать хэшер не по назначению
		-- gns in community@

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-29 20:26         ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-29 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Jul 28, 2007 at 10:06:04AM +0400, Евгений wrote:

> Я знаю, но оно было лучше, чем linuxdcpp.
Ключевое слово "было". Мертвые проекты с большей функциональностью (в чем
я сомневаюсь, более-менее зная оба проекта) никогда не лучше живых.

Другое дело, что Steven Sheehy нынче сильно занят с работой. :(

--
> Спросить у Pilot'а как определить поддерживает ли драйвер ifplugd
С помощью очного эксперимента; белого, серого и чёрного
списков... или свитков:)
		-- pilot in devel@

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-30  3:28             ` Vadim A. Shklyaev
From: Vadim A. Shklyaev @ 2007-07-30  3:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hello, Pavlov.

PK> Было бы все так просто :)
PK> Потеряно как обычно :(
  да не, не так всё плохо - исходник жив (оно маленькое, поэтому в аттаче)

  только ценность его больше академическая, чем практическая, так как
  оно и при жизни работало весьма странно, поэтому в итоге было
  заменено на обычный valknut под vncserver, который тоже в итоге
  пришлось списать в пользу microdc2 из-за устаревания версии
  протокола в нём реализованной. Не хотел он с последними версиями
  dcplusplus-based клиентов общаться...

  А microdc2 - оч даже достойный клиент, на ура пашет на двух
  мега-помойках, только логи писать на x86_64 не хочет
  http://lists.gnu.org/archive/html/microdc-devel/2007-07/msg00000.html

 Vadim A. Shklyaev, CPMS Network
 http://network.cpms.ru/
 LX-RIPE, LEXX-RIPN, ICQ 23924367

[-- Attachment #2: dclib_client.cpp.gz --]
[-- Type: APPLICATION/X-GZIP, Size: 1492 bytes --]

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-30  4:37               ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-07-30  4:37 UTC (permalink / raw)
  To: Vadim A. Shklyaev; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

"Vadim A. Shklyaev" пишет:

>   А microdc2 - оч даже достойный клиент, на ура пашет на двух
>   мега-помойках, только логи писать на x86_64 не хочет
>   http://lists.gnu.org/archive/html/microdc-devel/2007-07/msg00000.html

microdc2 уехал в Сизиф. Пока сижу на нём. Nanodc в тестирований.

--

@ 2007-07-30  4:49                 ` Vadim A. Shklyaev
From: Vadim A. Shklyaev @ 2007-07-30  4:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hello, Евгений.

ЕТ> microdc2 уехал в Сизиф. Пока сижу на нём. Nanodc в тестирований.

  дык я тоже на нём сижу, ещё с тех времён когда его в сизифе и не
  было. но без логов, ибо x86_64 и см. выше.
  и кстати я к нему ещё свой патчик применял один - лечит соблюдение
  протокола с не очень свежими пирами, которые запрос на загрузку
  файла передают не в UTF-8, а в кодировке хаба (в аттаче)

 Vadim A. Shklyaev, CPMS Network
 http://network.cpms.ru/
 LX-RIPE, LEXX-RIPN, ICQ 23924367

[-- Attachment #2: patch-rus1.gz --]
[-- Type: APPLICATION/X-GZIP, Size: 295 bytes --]

* Re: [sisyphus] dctc
@ 2007-07-30  6:35                   ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-07-30  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: Vadim A. Shklyaev; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

"Vadim A. Shklyaev" пишет:

> [...]
>   протокола с не очень свежими пирами, которые запрос на загрузку
>   файла передают не в UTF-8, а в кодировке хаба (в аттаче)

Спасибо, будем посмотреть! Может быть, сразу подкажете, если знаете, как
сделать, чтобы completion для cd при просмотре чужих файлов показывал
киррилицу, а не \123... ? В рассылке на нашёл. Кодировки все настроены.

--

@ 2007-07-30  7:51                     ` Vadim A. Shklyaev
From: Vadim A. Shklyaev @ 2007-07-30  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hello, Евгений.

ЕТ> Спасибо, будем посмотреть! Может быть, сразу подкажете, если знаете, как
ЕТ> сделать, чтобы completion для cd при просмотре чужих файлов показывал
ЕТ> киррилицу, а не \123... ? В рассылке на нашёл. Кодировки все настроены.

  А с этим у меня проблем нет - всё работает как надо и под linux и
  под freebsd. Хотя до сегодняшнего дня и не проверял - оно
  используется исключительно для раздачи файлов, а не для скачивания.

  Однако, есть нюанс, возможно играющий роль - у меня локаль везде
  ru_RU.KOI8-R, а не UTF . Не удивлюсь, если такое проявляется
  только на юникоде.
  Хотя вообще вроде отображение \123 в completion вместо русских
  буковок обычно намекает на отсутствие настроек локали вообще :)