On Sat, Jul 28, 2007 at 12:34:04PM +0800, Евгений Терешков wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > >> У dctc, насколько я помню, нет поддержки TTH и нет поддержки > >> xml-файллистов. > > Впрочем, libxml2-devel в BR вижу. Однако отсутствие TTH однозначно > > отсылает клиента на свалку истории. > > Угу, сам ещё толком в этой кривульке. Пойду смотреть microdc... > > > BTW, когда нам понадобилось (года два с половиной назад) раздавать файлы > > через DC, мы написали небольшого клиента с использованием dclib. > > Ссылку? :-) Было бы все так просто :) Потеряно как обычно :( -- > Основная проблема, как всегда, - отследить зависимости :) могу подарить свою отслеживалку зависимостей, если найду. еще можно использовать хэшер не по назначению -- gns in community@