On Sat, Jul 28, 2007 at 12:21:03AM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > On Fri, Jul 27, 2007 at 05:21:27PM +0400, Шишков Евгений wrote: > > Евгений Терешков пишет: > > > "Alex Myltsev" пишет: > > > > > >>> dctc - DCTC is a Direct Connect clone > > >> Довольно мёртвая на вид программа. Она чем-то лучше linuxdcpp? > > > > > > Текстовая. Скриптуется. Имеются фронт-энды. Ещё перечислять? linuxdcpp > > > использую, но не устрайвает по многие параметрам. > > > > > > Оно конечно, не ахти, но лучше пока не нашёл. Предлагайте, соберу и буду > > > поддерживать, если что. > > У dctc, насколько я помню, нет поддержки TTH и нет поддержки > xml-файллистов. Впрочем, libxml2-devel в BR вижу. Однако отсутствие TTH однозначно отсылает клиента на свалку истории. BTW, когда нам понадобилось (года два с половиной назад) раздавать файлы через DC, мы написали небольшого клиента с использованием dclib. -- > Что необходимо сделать, чтобы забрать пакеты из orphaned? 1. Убедиться, что вас не опередили. Обычно для этого достаточно анонсировать свой план собрать какой-то пакет из orphaned. 2. Собрать и выложить в incoming. -- ldv in devel@