Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Синхронизация uid gid групп в локальной сети
@ 2007-06-04  5:20 linderoxxx
From: linderoxxx @ 2007-06-04  5:20 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

У меня тут возникло желание синхронизировать uid и  gid
пользователей в локальной сети. Какие-то преимущества я помню были, но
забыл какие...
1) напомните какие :)? (у меня ssh,samba,qmail)
2) на каждой машине есть совпадающие пользователи, но вот когда я
поменял просто в /etc/passwd /etc/group, то папки принадлежащие
пользователям ясное дело перестали им принадлежать. что делать?
3) если на одной машине например pupkovich gid=1050 uid=100 , а на
другой vasya 1050:100, то для Samba ,ssh и других вещей если один
выступает в качестве клиента - это один и тот же пользователь?
4) А вообще все писал, чтобы поздравить всех с добрым утром!!! :)

* Re: [Sarlug] Синхронизация uid gid групп в локальной сети
@ 2007-06-04  6:05 ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2007-06-04  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  linderoxxx wrote:

> [...]
> выступает в качестве клиента - это один и тот же пользователь?
> 4) А вообще все писал, чтобы поздравить всех с добрым утром!!! :)

бегемотеги прыгают прыгают по небу розовому

Roman Bogorodskiy

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 305 bytes --]

* Re: [Sarlug] Синхронизация uid gid групп в локальной сети
@ 2007-06-16  8:26   ` linderox
From: linderox @ 2007-06-16  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 4 июня 2007 г., 10:05:09:
    так что никто не ответит?
    мне например нужно вот что:
    У меня расшарена папка по nfs и нужно чтобы petrov (comp1) и
    ivanovvv (comp2) на
    разных компьютерах были синхронизированны...
    и если вдруг petrov пишет файл в папку,а ivanovvv имеет тот же gid
    и uid,  то что будет?

RB> бегемотеги прыгают прыгают по небу розовому

RB> Roman Bogorodskiy

 linderox                          mailto:linderoxxx@mail.ru

* Re: [Sarlug] Синхронизация uid gid групп в локальной сети
@ 2007-06-16 17:33     ` Gregor
From: Gregor @ 2007-06-16 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: linderox, Saratov Linux User Group Maillist

On Saturday 16 June 2007 12:26:57 linderox wrote:
> [...]
>     разных компьютерах были синхронизированны...
>     и если вдруг petrov пишет файл в папку,а ivanovvv имеет тот же gid

А сам не догадываешься что будет?
Если всех заводишь ручками, позаботься сам об UID-ах, что бы совпадали на всех
машинах. Или заводи центральное хранилище.
man LDAP

* Re: [Sarlug] Синхронизация uid gid групп в локальной сети
@ 2007-06-16 17:39     ` Gregor
From: Gregor @ 2007-06-16 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: linderox, Saratov Linux User Group Maillist

> [...]
>     разных компьютерах были синхронизированны...
>     и если вдруг petrov пишет файл в папку,а ivanovvv имеет тот же gid

А с другой стороны - ничего не будет. Потому что на сервере где находится том
nfs у них разные UID-ы.

Какие еще мнения будут? ;-)
Может пофлеймим малость, а? :-D

* Re: [Sarlug] Синхронизация uid gid групп в локальной сети
@ 2007-06-16 17:57       ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2007-06-16 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist