linderoxxx wrote: > У меня тут возникло желание синхронизировать uid и gid > пользователей в локальной сети. Какие-то преимущества я помню были, но > забыл какие... > 1) напомните какие :)? (у меня ssh,samba,qmail) > 2) на каждой машине есть совпадающие пользователи, но вот когда я > поменял просто в /etc/passwd /etc/group, то папки принадлежащие > пользователям ясное дело перестали им принадлежать. что делать? > 3) если на одной машине например pupkovich gid=1050 uid=100 , а на > другой vasya 1050:100, то для Samba ,ssh и других вещей если один > выступает в качестве клиента - это один и тот же пользователь? > 4) А вообще все писал, чтобы поздравить всех с добрым утром!!! :) бегемотеги прыгают прыгают по небу розовому Roman Bogorodskiy