рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] Сборка только перевода, это возможно?
  @ 2018-03-22 15:51 ` Konstantin Golubev
From: Konstantin Golubev @ 2018-03-22 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

Здравствуйте. Зашла тут вожжа под хвост, захотелось попереводить (в шутку хочу
на старославянский Криту перевести). Но перевод ведь надо периодически
проверять,  как оно выглядит. Это значит пересборку. Помнится, переводил таким
образом  Tellico, было долго и не весело. Так есть возможность пересобрать
только перевод?

Спасибо за внимание.

* Re: [kde-russian] Сборка только перевода, это возможно?
  @ 2018-03-22 17:15     ` Konstantin Golubev
From: Konstantin Golubev @ 2018-03-22 17:15 UTC (permalink / raw)

Спасибо всем. Что-то я ступил, мог и сам нагуглить.

Простите за беспокойство.

В письме от четверг, 22 марта 2018 г. 18:27:45 EET пользователь Juliette Tux

  @ 2018-03-22 17:23     ` Konstantin Golubev
From: Konstantin Golubev @ 2018-03-22 17:23 UTC (permalink / raw)

Кстати, да, подтверждаю. Запустилась четвёртая крита ( krita-beta собранная из
арчевского aur) на английском. В списке локалей русской (а также других
кириллических) не было при чём всякие арабовязные были. Переключил на
английскую, перезапустил, в списке локалей появились кириллические, указал
русскую, перезапустил, работает.

Я думал это я что-то намудрил.

В письме от четверг, 22 марта 2018 г. 18:06:00 EET пользователь Виктор