Культурный офтопик
* Fwd: Re: [room] Катрин
@ 2005-09-06 11:24 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-09-06 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

(странно, почему мне пришло -- forward ok)

----- Forwarded message from Wad V Mashckoff <mashckoff/gmail.com> -----

Date: Tue, 06 Sep 2005 13:40:47 +0300
From: Wad V Mashckoff <mashckoff/gmail.com>
To: Michael Shigorin <mike/osdn.org.ua>
Subject: Re: [room] Катрин

Денис Смирнов wrote:

>К тому же в случае с хакерами проще. Ошибку можно ведь после обнаружить, и
>из тюрьмы выпустить. Потому-то за такие вещи, где возможна ошибка,
>наказания должны быть обратимые.
Невиновный человак отсидел в тюрьме. Это психологическая травма для него,
для его родственников.
Могу я увидеть пример обратимого?

См. также дело Склярова.

>А вот в случае с террористом или грабителем на месте преступления
>ошибиться сложно, не так ли?
Практика показывает, что ошибиться элементарно.
Тем более в случае охоты на ведьм (2гугль: Розенберг), куда относится
терроризм (см. требования к операторам связи хранить звонки _всех_ клиентов
в течении продолжительного времени).

См. так же Новый Орлеан

----- End forwarded message -----

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: Fwd: Re: [room] Катрин
@ 2005-09-06 13:46 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-09-06 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Sep 06, 2005 at 02:24:48PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Невиновный человак отсидел в тюрьме. Это психологическая травма для него,
> для его родственников.
> Могу я увидеть пример обратимого?

Денежная компенсация, она обратима.

А с тюрьмой что вы предлагаете? Вообще никого не сажать?

> [...]
> Тем более в случае охоты на ведьм (2гугль: Розенберг), куда относится
> терроризм (см. требования к операторам связи хранить звонки _всех_ клиентов

Так-так. Стоп. СОРМ и прочее аналогичное я вообще считаю
антиконституционным по своей сути, и сам факт его (и аналогов в других
странах) существования просто демонстрация бессилия государств.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: Fwd: Re: [room] Катрин
@ 2005-09-07  7:09   ` Wad V Mashckoff
From: Wad V Mashckoff @ 2005-09-07  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Я немного не о том.

Сейчас, в период истерии ошибиться элементарно, примеров чего -- масса.

Это не только (не столько) СОРМ, сколько признание создателей Кааза
виновными по определению...Это и требование штрафа в 12 евро с
производителя компьютеров (Сименс), т к компьютер "потенциально" способен
записывать произведения, защищенные авторским правом.

Выход тут не столько в наказании, сколько в подготовке специалистов,
способных грамотно расследовать подобные преступления (т.е., связанные с
информационной сферой).
И, естественно, адекватная политика государства. СОРМ не спасет, ибо
обработать _такое_ количество информации оччень сложно (2гугль:
"информационный шум"). СОРМ, как мне кажется -- попытка показать, что "все
вы под колпаком".
И это не является особенностью России. Подобное легко увидеть и в Украине, и
в Евросоюзе.

И будут стрелять "превентивно" в голову.

@ 2005-09-08  8:29     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-09-08  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Sep 07, 2005 at 10:09:37AM +0300, Wad V Mashckoff wrote:

> [...]
WVM> производителя компьютеров (Сименс), т к компьютер "потенциально" способен
WVM> записывать произведения, защищенные авторским правом.

IMHO это всё элементарное нарушение презумпции невиновности. И дело тут не
в террористах и киберпреступности, а исключительно в интересах отдельных
компаний.

> [...]
WVM> вы под колпаком".
WVM> И это не является особенностью России. Подобное легко увидеть и в Украине, и

Да.

WVM> И будут стрелять "превентивно" в голову.

А за "превентивно" в голову надо стрелять тех, кто такое продавливает.
Тоже "превентивно" и в голову.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Проблема как раз в том, что эвристические соображения, позволяющие
установить режим, на момент установки нового пакета ещё не установлены.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: Fwd: Re: [room] Катрин
@ 2005-09-08  8:43       ` Wad Mashckoff
From: Wad Mashckoff @ 2005-09-08  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

08.09.05, Денис Смирнов<mithraen@altlinux.ru> написал(а):

> Да.

> А за "превентивно" в голову надо стрелять тех, кто такое продавливает.
> Тоже "превентивно" и в голову.
Я это выходом не считаю.
А вы?

* Re: Fwd: Re: [room] Катрин
@ 2005-09-08 10:36         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-09-08 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Sep 08, 2005 at 11:43:53AM +0300, Wad Mashckoff wrote:

WM> Я это выходом не считаю.
WM> А вы?

Выход может быть только один -- таки пересматривать законодательство в
соответствии с конституцией. И считать любой закон противоречащий ей не
действительным.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info