Культурный офтопик
* [room] linuxworld скоро
@ 2005-08-23  8:01 Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-08-23  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

http://www.linuxworldexpo.ru/

Я знаю, что москвичи еще не вспоминают об этом - им собираться недолго.

а жители других городов подбирают время отпусков, раздумывают о регистрации на
выставке и в москве, думают о способах ночлега уже сейчас ;)

кто в курсе - как в мосскве сейчас обращаются с приезжими/командировочными?
Милиция можно остановить на улице? Спросить регистрацию? нужна ли она при
поездке менее чем на три дня?

Где можно остановиться переночевать, но дешевле, чем в соедней гостинице?
Кто может порекомендовать сдавателей квартир или комнат, например?

--
Mike Lykov

* Re: [room] linuxworld скоро
@ 2005-08-23  9:05 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-08-23  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr,
	культурный
	офтопик

Mike Lykov wrote:
> кто в курсе - как в мосскве сейчас обращаются с приезжими/командировочными?
На сколько я знаю 3 дня можно пребывать вообще без регистрации
(точнее по закону обязаны в течении 3-х дней ее оформить так что
). Если останавливаетесь в гостинице, то имею на руках справку от
туда можно тоже обойтись без регистрации (кажется до 10 дней).

Дальше нужна регистрация.

Насчет милиции - тут уже сложнее - закон законом, но если
прикопаются то доказывать им что либо безполезняк - будет только
хуже :(

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

* Re: [room] linuxworld скоро
@ 2005-08-23  9:20 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-23  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Aug 23, 2005 at 01:01:49PM +0500, Mike Lykov wrote:
> [...]
> а жители других городов подбирают время отпусков, раздумывают о
> регистрации на выставке и в москве, думают о способах ночлега

Да, надо бы общий календарик завести.

> кто в курсе - как в мосскве сейчас обращаются с
> приезжими/командировочными?  Милиция можно остановить на улице?
> Спросить регистрацию? нужна ли она при поездке менее чем на три
> дня?

Друзей и останавливали, бывало.  Меня за много лет поездок
в Питер, Москву -- ни разу.  Наверное, чем-то не вышел. :)

* Re: [room] linuxworld скоро
@ 2005-08-23 11:19   ` Wad V Mashckoff
From: Wad V Mashckoff @ 2005-08-23 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Morsov wrote:

> [...]
> останавливаетесь в гостинице, то имею на руках справку от туда можно
> тоже обойтись без регистрации (кажется до 10 дней).
90 дней
http://www.utro.ru/articles/2004/12/24/390317.shtml

За примерно 5 у е можно на любом вокзале у мента купить справку (выписка из
протокола), что тебя уже оштрафовали. Сам пользовался этим лет 5 тому.

> Насчет милиции - тут уже сложнее - закон законом, но если прикопаются то
> доказывать им что либо безполезняк - будет только хуже :(
Сейчас в Москве идет операция по поиску нелегалов. Особенно это касается
тех, кто нелегально работает (строителей etc).
Украинцам несколько проще -- на украинском языке отвечают и от них отстают.
Можно поискать советы на nelegal.ru

Милиция бывает разная, но скорее нормальная. По крайней мере, в Минске более
агрессивная, как мне показалось.

По результатам последней поездки (менее месяца тому) -- можно спокойно
ходить, пить пиво.

Из гостиниц могу порекомендовать "Байкал" -- не очень дорого (для Москвы), в
номере есть анлимитед телефон по Москве, телевизор, в холле можно перекусить
в кафе.