Культурный офтопик
* [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
  @ 2005-07-08 10:08             ` Oleksandr Chuchko
From: Oleksandr Chuchko @ 2005-07-08 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

MS> Мне это говорит о том, что MS провалила задачу выращивания
MS> тех самых "developers", получив кучу лабухов.  А это наводит
Почти правда. На самом деле грамотные девелоперы есть, и их есть
много, но они растворяются в толпе ламеров - это да. Кстати, любителям
TheBat - тамошний саппорт не знает, например, что для использования
некоторых (базовых) функций мэйлера нужны права администратора. И на
форумах описания проблем нет - значит, и юзера под админом работают?
Авторы стоят пользователей или наоборот? ;-)

MS> на серьёзные сомнения по поводу количества и качества софта
MS> для несколько мифического loghorn, коль скоро эта толпа за
MS> столько лет один win32 на одном ia32 освоить не смогла толком.
Собственно не отсюда ли концепция "managed code"? Проще [попытаться]
оградить окружающую систему от проблем чей-то программы, чем научить,
как правильно её написать. Одна беда - обойти ограничения все-таки
можно, и это - опять же - проще, чем правильно написать, так что
делать это будут. Да и юзерам лучше - намного проще в форуме или, того
лучше, в документации прочитать, чтO нужно записать в реестр или
работать под админом. О последствиях ведь никто им не рассказывает. А
многие из подобных "советов" нарушают базовые принципы безопасной
работы. Или работоспособность других компонентов системы или программ.

Впрочем, подобный софт есть под любую ОС, у которой есть достаточное
количество пользователей.

Кто больше всех ругает софт и ОС? Тот, кто работает под рутом, делает
кучу беспорядочных телодвижений, приводя систему в неработоспособное
состояние. Девелоперы виноваты? Да, виноваты - в том, что думали о
пользователях слишком хорошо или слишком плохо. Но, если воспитывать
одних девелоперов - проблему это не решит.

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko                          mailto:forlists@mail.ru

* Re: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 10:13               ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: Oleksandr Chuchko,
	культурный
	офтопик

> Кто больше всех ругает софт и ОС? Тот, кто работает под рутом, делает
> кучу беспорядочных телодвижений, приводя систему в неработоспособное
> состояние.

Думаю, все-таки большинство ругающих систему вполне себе вменяемы, просто они недовольны тем, что нужно сделать в системе для того, чтобы решить какую-либо задачу.
(...а админы общаются с компьютером на "ты, козел"). :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Ночные Снайперы - Бу-бу

* Re[2]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 10:57                 ` Oleksandr Chuchko
From: Oleksandr Chuchko @ 2005-07-08 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

I was upsmoked 8 июля 2005 г., 13:13:41, when i saw the message from Michael Isachenkov:

MI> Думаю, все-таки большинство ругающих систему вполне себе вменяемы, просто они недовольны тем,
MI> что нужно сделать в системе для того, чтобы решить какую-либо задачу.
Я говорю как раз о том, что ругать в большинстве случаев нужно не
систему, а софт, криво написанный... Причем кривизна не только в коде,
но и в архитектуре приложения, а она - из непонимания работы
системы...

MI> (...а админы общаются с компьютером на "ты, козел"). :)
хе... и что он им отвечает? ;-)

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko

* Re: Re[2]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 11:06                   ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]
> систему, а софт, криво написанный... Причем кривизна не только в коде,
> но и в архитектуре приложения, а она - из непонимания работы

Флеймовый вопрос - а что такое система? ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - Пропавший без вести

* Re[4]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 11:11                     ` Oleksandr Chuchko
From: Oleksandr Chuchko @ 2005-07-08 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

I was upsmoked 8 июля 2005 г., 14:06:13, when i saw the message from Michael Isachenkov:

В данном контексте - ОС ;-)

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko

* Re: Re[4]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 11:13                       ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> В данном контексте - ОС ;-)

Кто-то называет операционной системой ядро, а кто-то добавляет в это определение весь спектр репозитория...

(я лично предпочитаю называть системой то, что получается в результате установки LFS, присовокупив к нему менеджер пакетов, какой бы он ни был).

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - Звезда

* Re[6]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 12:15                         ` Oleksandr Chuchko
From: Oleksandr Chuchko @ 2005-07-08 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> [...]

MI> (я лично предпочитаю называть системой то, что получается в результате установки LFS,
MI> присовокупив к нему менеджер пакетов, какой бы он ни был).

А какие полезные для пользователя функции может выполнять такая система?

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko

* Re: Re[6]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 12:18                           ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> А какие полезные для пользователя функции может выполнять такая система?

В том-то и смысл, чтобы отделить то, что нужно пользователю от того, что нужно тому, что нужно пользователю. :))

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - В бой

* Re[8]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 12:30                             ` Oleksandr Chuchko
From: Oleksandr Chuchko @ 2005-07-08 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

MI> В том-то и смысл, чтобы отделить то, что нужно пользователю от того, что нужно тому,
MI> что нужно пользователю. :))

И ещё дать ему возможность выбирать то, что может понадобиться тому,
что нужно пользователю? А всегда ли это возможно? А будут ли
бесшовно стыковаться между собой компоненты такого винегрета? И кто за
нестыковку эту самую отвечать должен - юзер или девелопер?

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko

* Re: Re[8]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 12:35                               ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]
> бесшовно стыковаться между собой компоненты такого винегрета? И кто за
> нестыковку эту самую отвечать должен - юзер или девелопер?

Не понял вопроса. Я просто для себя делаю такое разделение. Если мне не нравится sysvinit - я буду ругать создателей операционной системы, если же gtk или qt - при чем здесь ОС? :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - Звезда

* [room] Re: [Comm] лопата [JT]
  @ 2005-07-08 14:51                     ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: smoke-room

> Смотря для чего ;)

Думаю, только бить по рукам нерадивых девелоперов ;)

Cc: s-r@

--

@ 2005-07-08 16:02                 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-07-08 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Isachenkov writes:
\scip
> (...а админы общаются с компьютером на "ты, козел"). :)

- Вы с компьютером на ты?
- Я с ним на е$ твою мать!

:)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 16:03                           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-07-08 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Oleksandr Chuchko writes:

> А какие полезные для пользователя функции может выполнять такая система?

Работать с железом, переключать задачи.
Те функции что и должна выполнять система.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re[10]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]
@ 2005-07-08 17:10                                 ` Oleksandr Chuchko
From: Oleksandr Chuchko @ 2005-07-08 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

MI> Не понял вопроса. Я просто для себя делаю такое разделение. Если мне не нравится sysvinit - я
MI> буду ругать создателей операционной системы, если же gtk или qt - при чем здесь ОС? :)

Тоже пора в другую ветку :-)

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko

From: Oleksandr Chuchko @ 2005-07-08 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

I was upsmoked 8 июля 2005 г., 19:03:59, when i saw the message from Maxim Tyurin:

MT> Работать с железом, переключать задачи.
MT> Те функции что и должна выполнять система.

В таком виде флейм на тему кривизны софта не имеет смысла, а флейм по
поводу разных систем идет в другой ветке ;-)

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko