Культурный офтопик
* Re: [room] [sisyphus] Куда уходят из анабиоза
  @ 2009-05-15 16:40                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-05-15 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions; +Cc: smoke-room

On Fri, May 15, 2009 at 08:25:42PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Простите, но меня глубоко задевает стремление предстваить ООО
> как паразита.

Глупости какие.  Вы всерьёз подумали, что я _это_ говорю?
И в голову не приходило.

Простите, что написал так, что вышло возможным понять вот так.

Если же подразумевали не моё стремление -- я такого не заметил в
треде; просто мы в одной лодке и ясное дело, переживаем за неё.
С этим тоже придётся жить.

PS: и да, повторно предлагаю перебраться в smoke-room@ с этим.

* Re: [room] [sisyphus] Куда уходят из анабиоза
@ 2009-05-15 16:51                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-05-15 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room, ALT Linux Sisyphus discussions

15.05.09, Michael Shigorin<mike@osdn.org.ua> написал(а):
> [...]
>
>  Если же подразумевали не моё стремление -- я такого не заметил в
>  треде; просто мы в одной лодке и ясное дело, переживаем за неё.

Не про Вас.
А если кто-то переживает, то надо подумать о том, что наши списки
приютили людей,  стремящихся поиграть на чужих нервах. Мои-то толстые,
а вот многие не выдерживают.
Нахамить, громче крикнуть, поистеричнчать, погнать волну, -- в порядке
вещей. Господа, посмотрите на себя. Когда-то у нас были в списках free
people. А теперь вот уже предлагают заставлять подписываться.

Rgrds, Алексей

  @ 2009-05-15 16:55                         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-05-15 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions; +Cc: smoke-room

15.05.09, Mikhail Gusarov<dottedmag@altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 20:51:05 15.05.2009 UTC+04 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AN> А теперь вот уже предлагают заставлять подписываться.
>
>  Баланс полномочий и ответственности никто не отменял.

Нельзя отменить то, что никто не вводил. Какой еще баланс? Можете конкретно?
Заставлять подписаться -- это просто фантастическое полицейское предложение.

Rgrds, Алексей

* Re: [room] [sisyphus]  Куда уходят из анабиоза
  @ 2009-05-15 17:25                             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-05-15 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions; +Cc: smoke-room

15.05.09, Mikhail Gusarov<dottedmag@altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 20:55:47 15.05.2009 UTC+04 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble:
>

>   >>  Баланс полномочий и ответственности никто не отменял.
>
>  AN> Нельзя отменить то, что никто не вводил.
>
>  Не в Sisyphus/вокруг, а как общее правило.
>
>   AN> Какой еще баланс? Можете конкретно?  Заставлять подписаться -- это
>   AN> просто фантастическое полицейское предложение.
>
>  на примере какого-нибудь бранча. Полиси (выдумано прямо на ходу, сильно
>  схематично) вида:

Уберите слово "обязуются", разместите на wiki и давайте обсуждать в devel@
Проблем в том, что хорошо бы и с upstream такое полиси согласовать.

>  Это ведь тривиальнейшие вещи, я даже не знаю, почему это потребовалось
>  разъяснять.

Любые тривиальные полиси надо писать и принимать. Если люди действуют
не в соответствии с ними, то они не настолько тривиальные.

Rgrds, Алексей

* Re: [room] [sisyphus]  Куда уходят из анабиоза
@ 2009-05-15 17:25                             ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2009-05-15 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

вводил. письмо на join@ - получая права, человек получает и обязанности.

> Не в Sisyphus/вокруг, а как общее правило.
к сожалению в последнее время правило об обязанностях не действует.
либерализм называется. но это в сторону :)

> * Участие в создании стабильного бранча является добровольным.
> * RM обязуется
> * Мейнтейнеры обязуются
!!!

а то хочу - не хочу; нравится, не нравится.

кстати, RM - вот ведь где ООО разодолье и обязанность.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий

* Re: [room] [sisyphus]  Куда уходят из анабиоза
  @ 2009-05-15 17:58                                 ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2009-05-15 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, May 16, 2009 at 12:49:04AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 21:25:33 15.05.2009 UTC+04 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble:
>
>  AN> Уберите слово "обязуются", разместите на wiki и давайте обсуждать в
>  AN> devel@ Проблем в том, что хорошо бы и с upstream такое полиси
>  AN> согласовать.
>
> In prorgess
надеюсь, в процессе резмещение на wiki в последуюший devel@, а не слово
"обязуются".

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий

* Re: [room] Куда уходят из анабиоза
@ 2009-05-15 18:24                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-05-15 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions, smoke-room

On Sat, May 16, 2009 at 12:16:00AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> * Участники процесса создания стабильного бранча
>   - RM
>   - мейнтейнеры
>   - итд
>
> * RM обязуется поддерживать в актуальном состоянии roadmap бранча

Это скорее branch manager, в идеале -- хорошо общающийся
с RM(-ами) дистров на данном бранче, но другой человек.
Сам RM мог бы заниматься ещё эффективнее, но треснет.

> * RM обязуется по мере нахождения регрессий (см выше) извещать
>   мейнтейнеров и при необходимости совместно подготавливать исправление
>
> * Мейнтейнеры обязуются не допускать регрессий по мере возможности и
>   исправлять их как можно скорее.
>
> * Мейнтейнеры обязуются по мере взможности исправлять функциональные
>   ошибки в пакетах

Это всё было про майнтейнеров пакетов в _бранче_, правильно?

> * Если Сизифный пакет, требующий исправления в бранче, принадлежит
>   мейнтейнеру, не высказавшему желания участвовать в разработке бранча,
>   его следует спросить, не хочет ли он принять участия.
>
> * Пакеты, сизифные мейнтейнеры которых отказались принимать участие в
>   разработке бранчей, и для которых не нашлось мейнтейнера в бранче,
>   может забрать любоуй желающий.

Здесь есть такая проблемка, что у нас сейчас нет возможности
заявить (иначе как сюда), что я (не) заинтересован в */branch.
Сюда -- неэффективно жутко.

А в остальном да, пожалуй что подпишусь.

* Re: [room] [sisyphus] Куда уходят из анабиоза
@ 2009-05-16 14:52                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-05-16 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, May 15, 2009 at 09:25:40PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> кстати, RM - вот ведь где ООО разодолье и обязанность.

Дим, поучить RM-ству по возможности?  Оно штука тоже интересная
по-своему -- сделать то, что может пригодиться другим людям,
а тебе возможно.  Вот до совсем лёгкого дистрибутива всё руки
не доходят никак, заметок же по нему отдельный майлбокс скопился.

Не все RM -- следствие проектов ООО.  Например, mex3@ и отчасти я
таковыми стали по своим соображениям.  Ну и спрос другой, конечно.

* Re: [room] [sisyphus] Куда уходят из анабиоза
@ 2009-05-16 15:32                                 ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2009-05-16 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, May 16, 2009 at 05:52:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Дим, поучить RM-ству по возможности?  Оно штука тоже интересная
как всегда, Михаил, тебя и не сразу поймешь :)
поучить, или поучиться?

> по-своему -- сделать то, что может пригодиться другим людям,
> а тебе возможно.  Вот до совсем лёгкого дистрибутива всё руки
> не доходят никак, заметок же по нему отдельный майлбокс скопился.
"сделать то, что может пригодиться другим людям" я хочу в школах.
единственное, до меня все не доходит, как им не просто поставить linux, а
как их полноценно мигрировать. поставить-то легко - уже поставили. и
оставили их осваивать.

нее, мне сейчас интереснее, что там со школными программами, это важнее :)
хотя и админский махонький livecd-rescue инсталлятор по сети тоже не помешает.

> Не все RM -- следствие проектов ООО.  Например, mex3@ и отчасти я
> таковыми стали по своим соображениям.

> Ну и спрос другой, конечно.
если я тебя правильно понял, и ты предлагаешь мне по RM'стсовать, то -
рано. помнишь это моё любимое "рано"? :)

RM - это ведь такая сволочь, что не только больше всех делает и все
контролирует, но и пинает, тащит остальных, от кого его решение зависит.
вот для последнего люди должны сами за RM'ом пойти, банально его
послушаться.

у меня банально для этого здесь авторитета мало. ещё работать и работать,
а потом можно и в RM'ы идти :)

если же я понял неправильно, и ты предлагаешь мне учить RM'ству, то тут
тем более - самому работать и работать. вот, kyocera 1614 автоматом
почему-то не встала, а в наших школах они имеются. не xorg, зато вполне по
мне :)

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий

* Re: [room] [sisyphus] Куда уходят из анабиоза
@ 2009-05-17 10:37                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-05-17 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, May 16, 2009 at 07:32:27PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> как всегда, Михаил, тебя и не сразу поймешь :)
> поучить, или поучиться?

Эээ... "тебя поучить?" :-)  Сорри, криво написал.

> [...]
> поставить linux, а как их полноценно мигрировать. поставить-то
> легко - уже поставили. и оставили их осваивать.

Если хочешь, полазь ещё по http://migration.osdn.org.ua; также около
http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2007-January/049893.html

Для того, чтоб люди успешно переехали -- надо быть готовым как
минимум пару недель с ними буквально нянчиться, потому что всё
даже если и рабочее, то страшно непривычное хотя бы в мелочах.
А обычно вылазят и непредвиденности.

> если я тебя правильно понял, и ты предлагаешь мне по
> RM'стсовать, то - рано. помнишь это моё любимое "рано"? :)

Ну смотри.

> [...]
> пойти, банально его послушаться.  у меня банально для этого
> здесь авторитета мало. ещё работать и работать, а потом можно и

Да нет, можно и поиграться для себя.  Походить, тыскыть, в тапках :)

* Re: [room] [sisyphus] Куда уходят из анабиоза
@ 2009-05-17 14:28                                 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-05-17 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	Культурный
	офтопик

> [...]

MS> а тебе возможно.  Вот до совсем лёгкого дистрибутива всё руки
MS> не доходят никак, заметок же по нему отдельный майлбокс скопился.

А делиться? :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info