On Sat, May 16, 2009 at 05:52:33PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, May 15, 2009 at 09:25:40PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > > * RM обязуется > > кстати, RM - вот ведь где ООО разодолье и обязанность. > > Дим, поучить RM-ству по возможности? Оно штука тоже интересная как всегда, Михаил, тебя и не сразу поймешь :) поучить, или поучиться? > по-своему -- сделать то, что может пригодиться другим людям, > а тебе возможно. Вот до совсем лёгкого дистрибутива всё руки > не доходят никак, заметок же по нему отдельный майлбокс скопился. "сделать то, что может пригодиться другим людям" я хочу в школах. единственное, до меня все не доходит, как им не просто поставить linux, а как их полноценно мигрировать. поставить-то легко - уже поставили. и оставили их осваивать. нее, мне сейчас интереснее, что там со школными программами, это важнее :) хотя и админский махонький livecd-rescue инсталлятор по сети тоже не помешает. > Не все RM -- следствие проектов ООО. Например, mex3@ и отчасти я > таковыми стали по своим соображениям. > Ну и спрос другой, конечно. если я тебя правильно понял, и ты предлагаешь мне по RM'стсовать, то - рано. помнишь это моё любимое "рано"? :) RM - это ведь такая сволочь, что не только больше всех делает и все контролирует, но и пинает, тащит остальных, от кого его решение зависит. вот для последнего люди должны сами за RM'ом пойти, банально его послушаться. у меня банально для этого здесь авторитета мало. ещё работать и работать, а потом можно и в RM'ы идти :) если же я понял неправильно, и ты предлагаешь мне учить RM'ству, то тут тем более - самому работать и работать. вот, kyocera 1614 автоматом почему-то не встала, а в наших школах они имеются. не xorg, зато вполне по мне :) -- С уважением Афанасов Дмитрий