On Sat, May 16, 2009 at 12:16:00AM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > > Twas brillig at 20:55:47 15.05.2009 UTC+04 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: > > >> Баланс полномочий и ответственности никто не отменял. > AN> Нельзя отменить то, что никто не вводил. вводил. письмо на join@ - получая права, человек получает и обязанности. > Не в Sisyphus/вокруг, а как общее правило. к сожалению в последнее время правило об обязанностях не действует. либерализм называется. но это в сторону :) > * Участие в создании стабильного бранча является добровольным. > * RM обязуется > * Мейнтейнеры обязуются !!! а то хочу - не хочу; нравится, не нравится. кстати, RM - вот ведь где ООО разодолье и обязанность. -- С уважением Афанасов Дмитрий