Культурный офтопик
* [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-15 21:24 Сергей Снисаренко
                   ` (5 more replies)
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-15 21:24 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Здравствуйте. Подписался я на "курилку" только с тем чтобы не вылететь в песзду сразу за возможный оффтоп в главном списке рассылки. Три недели назад я купил от Лафокса диск с ALT Desktop 4.0. Надеялся, что он превзойдет мои ожидания. И он таки превзошел их, но в негативном смысле.
1. Низя выбрать пакеты для установки;
2. Низя выбрать используемую среду для работы (GNOME, KDE, XFCE, FVWM, etc);
3. На диске отсутствуют некоторые очень важные пакеты, например, тот же lex/flex, а без него новый вайн или досему не скомпилить и вааще много чего не скомпилить;
4. Попытка добавления украинского языка в список раскладок привела к тому, что значок с русским языком стал отображаться с цифрой "1" на значке вместо "RU". Попытка выбрать значок России не дала ничего хорошего так как значок мигом слетел. Едва поставил значок Швеции. Вот так и работает на моем компе ALT Desktop;
5. Радует быстродействие системы. Особенно это заметно при работе в терминале в mc;
6. Очень бесит неубираемый ничем нафиг квадрант справа внизу с надписью "AMD Unsupported Hardware" (система стоит на ноуте DELL INSPIRON 1501 с AMD Athlon).
Почему Вы, уважаемые разработчики, отказались предоставлять выбор между рабочими средами в ходе установки и пакетами для системы? Эти кеды, бля, они галимые, их в топку, бля, надо. Напротив же, гном и xfce рулят.

-- реклама -----------------------------------------------------------
http://FREEhost.com.ua - добавьте своему сайту скорости вместе с новыми серверами

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-15 22:05 ` Alexei V. Mezin
                   ` (4 subsequent siblings)
From: Alexei V. Mezin @ 2007-11-15 22:05 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Сергей Снисаренко пишет:
> Почему Вы, уважаемые разработчики, отказались ....
Будьте добры впредь использовать Ubuntu или любой другой дистрибутив, и
пишите свои письма в их список рассылки.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-15 22:08 ` Mykola S. Grechukh
                   ` (3 subsequent siblings)
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-11-15 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> Эти кеды, бля, они галимые, их в топку, бля, надо

пройдите в неиллюзорную топку.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-15 22:10 ` Mykola S. Grechukh
                   ` (2 subsequent siblings)
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-11-15 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> 3. На диске отсутствуют некоторые очень важные пакеты, например, тот же lex/flex, а без него новый вайн или досему не скомпилить и вааще много чего не скомпилить;

apt-get install wine
apt-get install dosemu

> 4. Попытка добавления украинского языка в список раскладок привела к тому, что значок с русским языком стал отображаться с цифрой "1" на значке вместо "RU". Попытка выбрать значок России не дала ничего хорошего так как значок мигом слетел. Едва поставил значок Швеции. Вот так и работает на моем компе ALT Desktop;

чем добавляли?

> 6. Очень бесит неубираемый ничем нафиг квадрант справа внизу с надписью "AMD Unsupported Hardware" (система стоит на ноуте DELL INSPIRON 1501 с AMD Athlon).

обратитесь к своему поставщику железа за драйверами.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
                   ` (2 preceding siblings ...)
@ 2007-11-16  7:41 ` Alex Karpov
From: Alex Karpov @ 2007-11-16  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Friday 16 November 2007 02:24:31 Сергей Снисаренко написал(а):
> [...]
> назад я купил от Лафокса диск с ALT Desktop 4.0. Надеялся, что он
> превзойдет мои ожидания. И он таки превзошел их, но в негативном смысле.

Прежде всего, _справедливые_ претензии - вполне себе топик в списке рассылки
community@. Естественно, сформулированные несколько более конструктивным
образом.

> 1. Низя выбрать пакеты для установки;

Зачем выбор пакетов простому пользователю, с ненулевой вероятностью первый раз
устанавливающему не только данный дистрибутив, но и данную ОС вообще?

> 2. Низя выбрать используемую среду для работы (GNOME, KDE, XFCE, FVWM,
> etc);

Если мне не изменяет мой склероз - влиять на наполнение данного дистрибутива
мог любой желающий. Если не было возможности влиять - можно было почитать
_опубликованные_архивы_рассылок_ и морально подготовиться.

> 3. На диске отсутствуют некоторые очень важные пакеты, например, тот
> же lex/flex, а без него новый вайн или досему не скомпилить и вааще много
> чего не скомпилить;

ALT Linux 4.0 Desktop не позиционируется (если мне, опять же, см. выше) как
дистрибутив для разработчика. А simple mortals давным-давно не нуждаются в
gcc.

> [...]
> Вы, уважаемые разработчики, отказались предоставлять выбор между рабочими
> средами в ходе установки и пакетами для системы?

Вышеописанное (4, 6) в рассылках и не только обсуждалось точно, с ATI - это
проблема драйверов, решение вроде как тоже мелькало.

> Эти кеды, бля, они
> галимые, их в топку, бля, надо. Напротив же, гном и xfce рулят.

Тупая холиварщина неуместна даже здесь. Вкусовщина (даже не тупая) неуместна
нигде вообще и в принципе.

* [room] Administrivia
                   ` (3 preceding siblings ...)
@ 2007-11-16  8:35 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-16  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Nov 15, 2007 at 11:24:31PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> Здравствуйте. Подписался я на "курилку" только с тем чтобы не вылететь

Будьте добры, ознакомьтесь хотя бы с описанием _этого_ списка.
Второе письмо с нецензурщиной равнозначно отписке от этой
рассылки и письму на abuse@ провайдера.  Не хотелось бы.

> Три недели назад я купил от Лафокса диск с ALT Desktop 4.0.
> Надеялся, что он превзойдет мои ожидания.

Это всегда помогает...

> И он таки превзошел их, но в негативном смысле.
> 1. Низя выбрать пакеты для установки;

Для тех, кто предпочитает набирать систему сам, есть spt и
mkimage, которые позволяют сделать дистрибутив на свой вкус.

Для одного раза можно взять installer.

> 2. Низя выбрать используемую среду для работы (GNOME, KDE,
> XFCE, FVWM, etc);

Потому что в дистрибутиве Desktop 4.0 поддерживается KDE.

> 3. На диске отсутствуют некоторые очень важные пакеты,
> например, тот же lex/flex, а без него новый вайн или досему не
> скомпилить и вааще много чего не скомпилить;

Потому что Desktop не предназначен для разработки.  Все эти очень
важные пакеты, равно как и wine/dosemu явно более аккуратной
сборки, чем Вам технически доступна, есть в 4.0/branch.

> [...]
> не дала ничего хорошего так как значок мигом слетел. Едва
> поставил значок Швеции. Вот так и работает на моем компе ALT

Кажется, причину этого уже отловили -- это бага в индикаторе,
причём схожая есть и в гномьем (проявлялась при отличии ситуации
с кавычками от той, на которую они рассчитывали).

> 6. Очень бесит неубираемый ничем нафиг квадрант справа внизу с
> надписью "AMD Unsupported Hardware" (система стоит на ноуте
> DELL INSPIRON 1501 с AMD Athlon).

Надо же, это до сих пор никто в FAQ не добавил...
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=928

> Почему Вы, уважаемые разработчики, отказались предоставлять
> выбор между рабочими средами в ходе установки и пакетами для
> системы? Эти кеды

Потому что мнение хамов нас не интересует.  А те, кто способен
не только общаться по-человечески, но и компетентен технически,
могут сами себе из ALT собрать дистрибутив нужного состава.

Искренне надеюсь, что Вы всё-таки просто отправляли письмо не
перечитав и по душевной слабости, а не потому, что вполне
соответствуете впечатлению, которое сами о себе создали.

Замечу, что оно действительно превосходит в худшую сторону
ожидания от письма вновь подписавшегося человека.

--

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-16  9:44   ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-16  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> apt-get install wine
> apt-get install dosemu
wine версия 0.9.2
а я хотел скомпилить скачанную 0.9.49
> чем добавляли?
С помощью центра настройки (не кедовского а альтовского).
> обратитесь к своему поставщику железа за драйверами.
Какие драйвера там нужны? На проц? Или на что?

@ 2007-11-16 10:07     ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-11-16 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2007/11/16, Сергей Снисаренко <>:

> wine версия 0.9.2
> а я хотел скомпилить скачанную 0.9.49

зачем?

> С помощью центра настройки (не кедовского а альтовского).

гм. Кажется, у меня такого цирка не было [если только я не дописал
руками 'ru,en,ua'.  а мог :]

> Какие драйвера там нужны? На проц? Или на что?

при чем тут проц? Видео, разумеется.

* Re: [room] Administrivia
@ 2007-11-16 10:30   ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-16 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: smoke-room

> Будьте добры, ознакомьтесь хотя бы с описанием _этого_ списка.
> Второе письмо с нецензурщиной равнозначно отписке от этой
> рассылки и письму на abuse@ провайдера.  Не хотелось бы.
В курилке такая жестокость неуместна. Провайдер, получив "отвод" в несколько сотен долларов, может удалить все мои логи и позволить отправить в конфу сотню тысяч писем с матами. То же и с владельцем i.ua. Правоохранители тоже очень падки на деньги. Так что законности в нашей стране не видать. Даже за убийство можно откупиться в наше время. Но, обещаю, больше мата не будет - погорячился я в первый раз, за что и прошу прощения. Писал на эмоциях.
> Это всегда помогает...
Именно!
> Для тех, кто предпочитает набирать систему сам, есть spt и
> mkimage, которые позволяют сделать дистрибутив на свой вкус.
Это ОЧЕНЬ интересно. Расскажите, пожалуйста, поподробней. Я, юзая линух десять лет, вот уже лет с пять мечтаю о том чтобы собрать свой дистр, ориентированный на свои личные потребности, для личного применения. Хочу, чтобы система состояла из GNOME в качестве рабочего стола, чтобы наличествовал набор пакетов: abiword 2.4.6, gnumeric, wine, dosemu, gnomedb, openoffice.org 2.3, gimp, sim-qt, blender, inskape, scribus, koffice full package, kolour paint, metisse, mplayer, totem video player, gthumb, gambas, sun java, и много чего еще, всего на один dvd диск. И чтобы не было рута и простого юзера, чтобы было возможно заходить и работать в системе без паролей (кому они нужны если система юзается только одним челом?). Как собрать свой дистрибутив на основе репозитария альта? Пожалуйста, разъясните мне поподробней. Заранее благодарю!
> Для одного раза можно взять installer.
> Потому что в дистрибутиве Desktop 4.0 поддерживается KDE.
Ну да, для новичков и чайников в самый раз.
> Потому что Desktop не предназначен для разработки.  Все эти очень
> важные пакеты, равно как и wine/dosemu явно более аккуратной
> сборки, чем Вам технически доступна, есть в 4.0/branch.
Интересно... Спасибо.
> Кажется, причину этого уже отловили -- это бага в индикаторе,
> причём схожая есть и в гномьем (проявлялась при отличии ситуации
> с кавычками от той, на которую они рассчитывали).
Как фиксить этот баг? Сам я смогу его пофиксить в своей системе?
> Надо же, это до сих пор никто в FAQ не добавил...
> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=928
Смотрел. Решение видно. Спасибо.
> Потому что мнение хамов нас не интересует.
Чего? Тут видно, Вы уже погорячились.
> А те, кто способен
> не только общаться по-человечески, но и компетентен технически,
> могут сами себе из ALT собрать дистрибутив нужного состава.
Как?
> Искренне надеюсь, что Вы всё-таки просто отправляли письмо не
> перечитав и по душевной слабости, а не потому, что вполне
> соответствуете впечатлению, которое сами о себе создали.
Так оно и было.
> Замечу, что оно действительно превосходит в худшую сторону
> ожидания от письма вновь подписавшегося человека.
Замечу, что даже курилка альта не место для психологических исследований.

@ 2007-11-16 10:33       ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-16 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> зачем?
А зачем новые версии пакетов ставятся? В них меньше ошибок и больше возможностей.
> гм. Кажется, у меня такого цирка не было [если только я не дописал
> руками 'ru,en,ua'.  а мог :]
Дивно...
> при чем тут проц? Видео, разумеется.
Проблема уже решена.
ЗЫ: кто знает объяснение термину "холиварщина"? Все словари в инете обрыл - нету нигде такого словечка. А неологизмы, как правило, свидетельствуют о шизофрении придумщика таких слов.

@ 2007-11-16 10:36   ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-16 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> ALT Linux 4.0 Desktop не позиционируется (если мне, опять же, см. выше) как
> дистрибутив для разработчика. А simple mortals давным-давно не нуждаются в
> gcc.
Что это такое за simple mortals? Почему все же wine и прочие пакеты не перекомпилить без gcc? Вроде как бы и не встречал нигде что gcc идет в музей за ненадобностью в линух-системах...

@ 2007-11-16 10:41     ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-11-16 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> Что это такое за simple mortals? Почему все же wine и прочие пакеты не перекомпилить без gcc? Вроде как бы и не встречал нигде что gcc идет в музей за ненадобностью в линух-системах...

Потому что компилировать должны разработчики, а использовать -
пользователи. Если вы собираетесь что-то компилировать - то вы
разработчик, а не пользователь, и дистрибутив ALT Desktop - не для
вас. Вам скорее Sisyphus или 4.0/Branch.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-16 10:45         ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-11-16 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> А зачем новые версии пакетов ставятся? В них меньше ошибок и больше возможностей.

и чем конкретно вас привлекла версия 0.9.49 ?

> ЗЫ: кто знает объяснение термину "холиварщина"? Все словари в инете обрыл - нету нигде такого словечка. А неологизмы, как правило, свидетельствуют о шизофрении придумщика таких слов.

ROFL

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-16 11:18           ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-16 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> и чем конкретно вас привлекла версия 0.9.49 ?
Меньше ошибок, больше возможностей.
> ROFL
Сочувствую. Рофлу пора в психушку...

@ 2007-11-16 11:22             ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-11-16 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> Меньше ошибок, больше возможностей.

какие именно возможности заинтересовали ? Чем именно не устраивает 0.9.2 ?

> Сочувствую. Рофлу пора в психушку...
RTFM

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-16 11:27     ` Alex Karpov
From: Alex Karpov @ 2007-11-16 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Friday 16 November 2007 15:36:37 Сергей Снисаренко написал(а):

> Что это такое за simple mortals? Почему все же wine и прочие пакеты не
> перекомпилить без gcc? Вроде как бы и не встречал нигде что gcc идет в
> музей за ненадобностью в линух-системах...

"Простые смертные" (по-буржуински). Кстати, о душевном здоровье -
мультиязычность тоже плохой знак. Но социально-безопасная шиза - не
единственное моё достоинство.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
                   ` (4 preceding siblings ...)
@ 2007-11-16 11:48 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-11-16 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Привет!

https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=13029

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-16 12:57         ` frozen penguin
From: frozen penguin @ 2007-11-16 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Сергей Снисаренко пишет:

> ЗЫ: кто знает объяснение термину "холиварщина"? Все словари в инете обрыл - нету нигде такого словечка. А неологизмы, как правило, свидетельствуют о шизофрении придумщика таких слов.

 Holy War - святые войны

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-16 13:33           ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-11-16 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Nov 16, 2007 3:57 PM, frozen penguin <altlinux-desktop@yandex.ru> wrote:

>  Holy War - святые войны

:) Скорее, "Религиозные Войны".

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-16 13:44             ` frozen penguin
From: frozen penguin @ 2007-11-16 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

ALT Linux User пишет:

> :) Скорее, "Религиозные Войны".
тем не менее, Holy Bible - это Святая Библия

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-16 16:00               ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-11-16 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2007/11/16, frozen penguin <altlinux-desktop@yandex.ru>:

> тем не менее, Holy Bible - это Святая Библия

 Священные, пойдет как компромисс? :)

 Найдите себя в списке сами: http://redwing.hutman.net/~mreed/index.htm

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-16 16:07               ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2007-11-16 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, frozen.

Вы писали 16 ноября 2007 г., 16:44:37:

> тем не менее, Holy Bible - это Святая Библия

lingvo:
справедливая война, священная война

Webster:
a war or violent campaign waged by religious partisans to propagate or defend their faith

Oxford:
a war waged in support of a religious cause.

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-17 20:43               ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2007-11-17 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 16 ноября 2007, Mykola S. Grechukh wrote:

> RTFM

:-) Может на bash.org куда ?

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-17 21:00     ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2007-11-17 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 16 ноября 2007, Сергей Снисаренко wrote:

> В курилке такая жестокость неуместна.

Ну почему же...

> Провайдер, получив "отвод" в несколько сотен долларов, может удалить
> все мои логи и позволить отправить в конфу сотню тысяч писем с матами.

Боюсь, это будет последнее, что придёт с диапазона адресов этого провайдера...
Хотя, мне кажется, что таких нет.

http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-October/208856.html

> И чтобы не было рута и простого юзера,

Это, всё-таки, неправильно. И сложно это реализовать, так как заточки пакетов
на такой режим работы нет. Но не сложно сделать беспарольный логин, в принципе.

> Чего? Тут видно, Вы уже погорячились.

Не надо было начинать матом...

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-17 21:02       ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-11-17 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2007/11/17, Sergey Y. Afonin <>:

> Боюсь, это будет последнее, что придёт с диапазона адресов этого провайдера...

боюсь, не только в эту рассылку

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-18 11:57       ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> Ну почему же...
Думаю что да.
> Боюсь, это будет последнее, что придёт с диапазона адресов этого провайдера...
> Хотя, мне кажется, что таких нет.
А что далее? Забанить за это провайдера и лишить доступа в список рассылки и на сайт альтлинуха целый город (хотя из-за меня уже более десятка сайтов заблокировали моего провайдера по IP), это жестоко.
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-October/208856.html
Спасибо, почитаю. Вопросов, наверняка, по этой теме будет ещё куча.
> Это, всё-таки, неправильно. И сложно это реализовать, так как заточки пакетов
> на такой режим работы нет. Но не сложно сделать беспарольный логин, в принципе.
В АльтМастере 2.4 я такое настраивал.
> Не надо было начинать матом...
Вообще-то да. Но я уже признал свою ошибку и извинился. Это не учитывается?

@ 2007-11-18 13:01         ` Di
From: Di @ 2007-11-18 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Сергей Снисаренко пишет:

> А что далее? Забанить за это провайдера и лишить доступа в список рассылки и на сайт альтлинуха целый город (хотя из-за меня уже более десятка сайтов заблокировали моего провайдера по IP), это жестоко.

Извините, если оффтопик, но Вы этим гордитесь? Если Вы, не главный
источник прибыли своего провайдера, то рано или
поздно с Вами разорвут договор. Особенно если вмешается денежный фактор.
Сколько Вы готовы возместить провайдеру?

[-- Attachment #2: denyago.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 364 bytes --]

begin:vcard
fn:Denis Timurovich Yagofarov
n:Yagofarov;Denis Timurovich
org:ITGIS NASU
adr:room 615;;Chokolovski sqr., 13;Kiev;;03151;Ukraine
email;internet:denyago@rambler.ru
title:system administrator
tel;work:80442480755
tel;pager:diyago@jabber.te.ua
tel;home:80442434512
tel;cell:80662933760
note:diyago@jabber.te.ua
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от   применения
@ 2007-11-18 13:53           ` Сергей Снисаренко
                               ` (4 more replies)
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный_офтопик

> Извините, если оффтопик, но Вы этим гордитесь?
И да и нет. Да потому что могу влиять на судьбу свободы Интернет-серфинга нескольких тысяч человек. Нет потому что только в негативном смысле.
> Если Вы, не главный
> источник прибыли своего провайдера, то рано или
> поздно с Вами разорвут договор.
Если заметят. Надеюсь, этого никогда не произойдет.
> Особенно если вмешается денежный фактор.
Ну, убытков немного если смотреть по числу заблокированных сайтов.
> Сколько Вы готовы возместить провайдеру?
Ну, две или три тысячи гривен. Ну, благо пока еще провайдер не заметил, что для всех абонентов его сети стали недоступными несколькотнадцать сайтов. Иначе бы сразу разорвал со мной договор, так как я, выражаясь юридически, привел к уменьшению выгоду от использования его канала связи с тем, что доступ к некоторым сайтам был закрыт (более десятка разных популярных форумов, несколько варезных порталов, несколько развлекательных порталов и прочее). Теперь я изменил политику и хожу на разные сайты, где из-за меня могут забанить провайдера, через "левые" свободные прокси, а вот на этот список рассылки я не использую способы скрытия, так как не боюсь гласности. Я ведь только один раз погорячился и затем извинился. Хочу быть в команде подписчиков. В дальнейшем - майнтейнером какого-то пакета в альтах. И хочу собрать свой дистрибутив. Это моя мечта за которую я готов бороться долго и упорно, учась и прилагая свои усилия.
P.S. Считаю, что наказывать за мат - жестоко. Это ведь только слова. Или же способ выражения чувств, если хотите, а для некоторых людей это стиль общения, и не вижу в этом ничего плохого. А если уж быть последовательными, надо запретить и т.нз. "падонкофскую" лексику, которую и я иногда здесь употребляю, и мне не пришло еще ни одного замечания. А общаться надо только на чистом русском литературном языке без неологизмов и спецтерминов. Вообще-то бан за мат или обращение к правоохранительным органам за то что в списке рассылки кто-то заматерился - это, ИМХО, верх жестокости. В таком случае спрашивается, где свобода слова? А она должна присутствовать и быть выше чем какие-то личностные этические нормы жестокого тирана-модератора, получающего удовольствие от бананов матерящихся и беспокойства правоохранительных органов по таким пустяковым вопросам. Сам знаю, сколь сложна служба милиции. У них сотни нераскрытых убийств, а тут за мат им браться! Пожалейте тех, кто от того что правоохранители переключатся на разбор случаев с матом в списке рассылки пострадает от рук непойманных убийц за то что были свидетелями убийств! Возле меня в нескольких нескольких домах далее в этом году убили человека. Убийцу так и не нашли. С тех пор я вооружился на случай нападения на мою семью. Вот так и живу. В постоянном страхе... А вы мат считаете преступлением! Позор Вам, уважаемые, за это!!! На моем форуме на моем сайте (был закрыт мною за непосещаемость более двух лет) не было никаких правил. Там было только общение. И я гордился тем, что предоставлял такое преимущество перед всеми остальными форумами тем, что на нем была свобода. Там можно было общаться как кто хотел. Там даже понятия о банах и удалении сообщений (только повторяющиеся сообщения были удаляемы и сообщения ботов, но не пользователей) не было ни для кого. И каждый кто там общался, общался свободно, с легкой душой, не боясь ни банов, ни цензуры, ни передаче его правоохранительным органам, ни абус его провайдеру. И что удивительно там не было ни наездов, ни оскорблений, хотя маты были. Когда человек не стеснен в своей свободе, он не будет совершать асоциальных поступков, и наооборот - когда человеку ущемляют свободу, он намеренно нарушает правила, с тем, чтобы показать, что он недоволен несвободой, так как несвобода для любой личности противоестественна. Ради эксперимента я когда-нить создам свободный список рассылки без отписки и банов, где пользователи такого списка будут наслаждаться свободой. Не выглядит даже у вас, заядлых юзеров списков рассылки такой описанный список рассылки лакомым кусочком, райским островком в мире несвободы? Конечно же да! И это естественно, так как несвобода и любые ее ущемления, вне зависимости от обоснованости или аргументированости, есть противоестественной человеческому существу как носителю личностного индивидуализма. Так что подумайте еще раз о том, стоит ли кидаться на каждый матюк и делать из этого целую проблему, раздувая из мухи слона!

-- реклама -----------------------------------------------------------
http://FREEhost.com.ua - добавьте своему сайту скорости вместе с новыми серверами

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-18 14:00             ` Mykola S. Grechukh
                               ` (3 subsequent siblings)
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-11-18 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2007/11/18, Сергей Снисаренко <>:
> [...]
> Ну, две или три тысячи гривен. Ну, благо пока еще провайдер не заметил, что для всех абонентов его сети стали недоступными несколькотнадцать сайтов.

видите ли, попадание в spamcop несколько более заметно, чем
несколькотнадцать недоступных сайтов. Это произойдет после обещанной
вами массовой рассылки.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от   применения
@ 2007-11-18 14:00             ` Andrey Rahmatullin
                               ` (2 subsequent siblings)
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-11-18 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Не надо нам таких майнтейнеров, уж извините.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

>  ps afux | grep <fakeuser> | grep -v grep | awk '{print $1;}' | uniq
Опять races.

Есть тут один способ как-то с этим бороться, kill -1 -9 называется.
		-- ldv in devel@

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-18 14:14               ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> видите ли, попадание в spamcop несколько более заметно, чем
> несколькотнадцать недоступных сайтов. Это произойдет после обещанной
> вами массовой рассылки.
Чего? Я не обещал такого и не угрожал таким!!! Вы меня явно неправильно поняли! Я лишь сказал, что на фоне всеобщего хаоса в правовом поле такое дело вполне под силу любому гражданину при наличии у него большого количества денег с тем чтобы прикрыть ими глаза правоохранителям на это дело. От меня такого не ждите! Я не ублюдок!
P.S. Что такое spamcop?

@ 2007-11-18 14:24         ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2007-11-18 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Sunday 18 November 2007, Сергей Снисаренко wrote:

> А что далее? Забанить за это провайдера и лишить доступа в список рассылки
> и на сайт альтлинуха целый город (хотя из-за меня уже более десятка сайтов
> заблокировали моего провайдера по IP), это жестоко.

Если это делается от имени провайдера ? Нет, это нормально. И это нормально,
если провайдер не принимает мер по пресечению подобного безобразия.

Я так понимаю, Вас ещё не отписали. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от   применения
@ 2007-11-18 14:30             ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2007-11-18 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный

Либо у провайдера abuse@ отсутствует, либо не читают.

> P.S. Считаю, что наказывать за мат - жестоко. Это ведь только слова.

Есть нормы поведения. Мне вот и падонковская лексика не нравится...

--
С уважением, Сергей Афонин

From: Sergey Y. Afonin @ 2007-11-18 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Sunday 18 November 2007, Andrey Rahmatullin wrote:

> Не надо нам таких майнтейнеров, уж извините.

Ну, был же Луговской... :-)

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от   применения
@ 2007-11-18 14:49                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-11-18 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Nov 18, 2007 at 06:30:49PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> Ну, был же Луговской... :-)
Это не отменяет.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

>Объясните точный смысл слова "testcase". Может быть смогу что-то сделать.
Нужен способ, который позволит гарантированно повторять утечку на машине
мантейнера пакета.
		-- rider in devel@

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-18 14:50                 ` Andrey Rahmatullin
                                     ` (2 more replies)
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-11-18 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Nov 18, 2007 at 04:14:32PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> Я не ублюдок!
По вашим письма так не скажешь.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> А кстати, знаете, какая разница между ангелом и архангелом?
Все это знают :)

Angel: Att: 20, Def: 20, Dam: 30, Health: 200, Speed: 12
        Hates Devils

Archangel: Att: 30, Def: 30, Dam: 50, Health: 250, Speed: 18,
        +1 morale, Hates Devils, Ressurects Allies
		-- voins in talk-room@

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-18 14:57                   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-11-18 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2007/11/18, Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru>:
> По вашим письма так не скажешь.

 Андрей, извините, мне кажется это провоцирование.

@ 2007-11-18 14:58             ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-11-18 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

18.11.07, Сергей Снисаренко<workmailbox@ua.fm> написал(а):

> P.S. Считаю, что наказывать за мат - жестоко. Это ведь только слова. Или же способ выражения чувств, если хотите, а для некоторых людей это стиль общения, и не вижу в этом ничего плохого. А если уж быть последовательными, надо запретить и т.нз. "падонкофскую" лексику, которую и я иногда здесь употребляю, и мне не пришло еще ни

 Хорошо это или плохо - судить трудно. Здесь начинается экскурс в
языковедение, где наверно не все из присутствующих являются
специалистами (я, по крайней мере, не лингвист).

 Определенно можно сказать только что язык существует не сам по себе,
а поскольку его кто-то несет. И если язык разрушать, то он вполне
может и разрушиться до пиджина. Где границы конечно оценить трудно.

 Когда-то я читал интересную статью в журнале знание-сила, годах в
80-90х, там анализировался феномен ненормативной лексики. Несложно
увидеть, что ненормативная использовалась, и используется в языке
который во многом наследует то время, для выражения оценки. В то время
многие слова предназначенные для высокой оценки претерпели инфляцию
используясь официальным языком с трибун и не всегда честно. И простой
трудяга за станком начав говорить "трибунным языком" выглядел-бы среди
товарищей по меньшей мере глупо. Поэтому место "оценочного средства"
заняли слова из "низкого диапазона", применяемые как для низкой так и
для высокой оценки.

 Что сегодня происходит с языком, сказать трудно, но определенно можно
сказать что культура - это практически тождество языку, который
является ее носителем и не случайно многие культуры совершенно
либерально относясь к национальной или государственной принадлежности
требуют при желании включиться прежде всего знания языка.

 Конечно язык живет не словарями а народом, и как говорят так словарь
и зафиксирует, станет пиджин и словари соответственные станут.

 Нужен-ли нам язык, и какой?

> таком случае спрашивается, где свобода слова? А она должна присутствовать и быть выше чем какие-то личностные этические нормы жестокого тирана-модератора, получающего удовольствие от бананов матерящихся и беспокойства правоохранительных

 Ну наверно свобода слова хоть и важна, но вряд-ли сильно коррелирует
с невоздержанностью языка.

> На моем форуме на моем сайте (был закрыт мною за непосещаемость более двух лет) не было никаких правил. Там было только общение. И я гордился тем, что предоставлял такое преимущество перед всеми остальными форумами тем, что на нем была свобода. Там можно было общаться как кто хотел. Там даже понятия о банах и удалении сообщений (только повторяющиеся сообщения были удаляемы и сообщения ботов, но не пользователей) не было ни для кого. И каждый кто там общался, общался свободно, с легкой душой, не боясь ни банов, ни цензуры, ни передаче его правоохранительным органам, ни абус его провайдеру. И что удивительно там не было ни наездов, ни оскорблений, хотя маты были. Когда человек не стеснен в своей свободе, он не будет совершать асоциальных поступков, и наооборот - когда человеку ущемляют свободу, он намеренно нарушает правила, с тем, чтобы показать, что он недоволен несвободой, так как несвобода для любой личности противоестественна.

 Трудно судить о форуме о котором ничего не знаешь. Не возьмусь.

> Ради эксперимента я когда-нить создам свободный список рассылки без отписки и банов, где пользователи такого списка будут наслаждаться свободой. Не выглядит даже у вас, заядлых юзеров списков рассылки такой описанный список рассылки лакомым кусочком, райским островком в мире несвободы? Конечно же да! И это естественно, так как несвобода и любые ее ущемления, вне зависимости от обоснованости или аргументированости, есть противоестественной человеческому существу как носителю личностного индивидуализма. Так что подумайте еще раз о том, стоит ли кидаться на каждый матюк и делать из этого целую проблему, раздувая из мухи слона!

 Трудно сказать. Мне кажеться что вряд-ли меня особо привлекает
возможность применять в речи генитальную терминологию. Мне приходилось
иметь общение в различных слоях, и была возможность изъясняться
различными формами речи. Возможно я просто уже насамоутверждался.

PS: а еще здесь могут присутствовать дети и дамы.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-18 15:00                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-11-18 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Nov 18, 2007 at 05:57:29PM +0300, Алексей Синицын wrote:
>  Андрей, извините, мне кажется это провоцирование.
Это оценка прочитанного.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Bugzilla не принемает участия в исправлении багов :)
		-- legion in devel@

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от   применения
@ 2007-11-18 20:33           ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> Я так понимаю, Вас ещё не отписали. :-)
За что?
Провоцируете на мат?
Не дождетесь!

@ 2007-11-18 20:34               ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> Есть нормы поведения. Мне вот и падонковская лексика не нравится...
Не нравится - не читай! Мне вот не нравятся пьяные, я и не соваюсь в их компанию. Нужно жить проще.

@ 2007-11-18 20:35                       ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: smoke-room

> Это оценка прочитанного.
И как после этого Вас не назвать этим словом и не послать куда следует?

@ 2007-11-18 20:36                   ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: smoke-room

> По вашим письма так не скажешь.
Зачем на провокацию идете?
Это вы такой если идете на провокацию!!!

@ 2007-11-18 20:37               ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 20:37 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

> PS: а еще здесь могут присутствовать дети и дамы.
Вряд ли. И это ничего не меняет.

@ 2007-11-18 20:38                     ` Сергей Снисаренко
From: Сергей Снисаренко @ 2007-11-18 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик
  Cc: Культурный
	офтопик

>  Андрей, извините, мне кажется это провоцирование.
Мне кажется что это вы сговорились и меня провоцируете чтобы было за что отписать.
В компании подонков мне не место. Отпишусь сам.

@ 2007-11-19  8:09                 ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-11-19  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Сергей Снисаренко (Sun, 18 Nov 2007 22:34:21 +0200):

> Не нравится - не читай! Мне вот не нравятся пьяные, я и не соваюсь в
> их компанию. Нужно жить проще.

Ну так отписка таких людей от рассылки и есть реализация этого принципа.

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-19  8:29                         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-11-19  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Nov 18, 2007 at 10:35:32PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> И как после этого Вас не назвать этим словом и не послать куда следует?
Называйте, посылайте. Подтверждая тем самым.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> В нашу багзилу или...?
Я считаю что было бы неверным заставлять пользователя осваивать
все багзиллы мира.
		-- lav in sisyphus@

* [room] OK
@ 2007-11-21 12:58     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room
  Cc: Сергей
	Снисаренко

On Fri, Nov 16, 2007 at 12:30:27PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> В курилке такая жестокость неуместна.

Это решать мне как листмастеру.

Если интересно, почему так -- можете попробовать раскопать при
помощи search.altlinux.ru историю talk-room@, где "такая
жестокость" по ошибке была признана неуместной...

> [...]
> удалить все мои логи и позволить отправить в конфу сотню тысяч
> писем с матами. То же и с владельцем i.ua. Правоохранители тоже

Я бы подумал дважды, прежде чем надеяться на деньги.

В данном разе их у Вас может резко не хватить одним звонком
знакомым в СБУ и организацией проверки для данного провайдера.

Это как пример, хотя интересу ради надо будет поинтересоваться
о практической стороне, как в следующий раз в гости зайдут
(там, видите ли, тоже есть пользователи ALT Linux и друзья).

Возможно, проще было бы вылезти в news://ukr.nodes да спросить,
что за нафиг.  Или попросить постмастера master.altlinux.org
закрыть для их SMTP-эмиттеров tcp/25.  Или... в общем, было
бы желание воевать, но его как бы и хочется избежать.

> Но, обещаю, больше мата не будет

Спасибо.

> погорячился я в первый раз, за что и прошу прощения.
> Писал на эмоциях.

так и понял.

Самому в таких случаях помогает перечитать сверху донизу
перед отправкой.

> Именно!

В смысле перегретые ожидания.

http://wiki.sisyphus.ru/devel/mkimage

> [...]
> для личного применения. Хочу, чтобы система состояла из GNOME в
> качестве рабочего стола, чтобы наличествовал набор пакетов:

Кажется, в нём сейчас сломан импорт .doc -- падает.  Для Desktop
Lite в итоге адаптировали 2.5.

> [...]
> paint, metisse, mplayer, totem video player, gthumb, gambas,
> sun java, и много чего еще, всего на один dvd диск.

Ну так соберите.  Я вот себе c LTSP5 же собираю, не так оно
и сложно.

BTW как раз последний год активизировалась гномская команда,
пилят 2.20 (поскольку дистрибутив с 2.16 изрядно отстал, а
времени/людей не хватало -- сейчас получается ведущий gnome
subteam на фултайме и ещё два-три человека помогают по пакетам,
но всегда ж есть чем помочь).

> И чтобы не было рута и простого юзера, чтобы было возможно
> заходить и работать в системе без паролей (кому они нужны если
> система юзается только одним челом?).

Они резко нужны тогда, когда вдруг объявляется второй чел... ;-)

root нужен для административных задач (вроде удаления/добавления/
обновления программ), а вот сделать автологин пользователю
несложно средствами пакета autologin (см. его документацию).

> Как собрать свой дистрибутив на основе репозитария альта?
> Пожалуйста, разъясните мне поподробней. Заранее благодарю!

См. ссылку выше.  Могу рекомендовать взять (скачать; в Киеве
могу налить на винчестер или ноутбук у нас в офисе) 4.0/branch
и посмотреть на пакет mkimage-profiles-desktop.

> Ну да, для новичков и чайников в самый раз.

Слушайте, бросайте эти заморочки, у нас и так в команде есть
qt-ненавистник ;-)  Который, впрочем, лет за пять изрядно
поостыл, поскольку и в gtk багов предостаточно.

Тут помогает не других опускать, а хоть чуточку лучше сделать
то, что нравится.

Ммм....  https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=13029

> Чего? Тут видно, Вы уже погорячились.

Да нет, это просто проверено на практике (в т.ч. собственным
хамским поведением, см. архивы devel@ за лето 2005).

> Как?

См. выше ;)

> Замечу, что даже курилка альта не место для психологических
> исследований.

К сожалению, это тоже определять мне как листмастеру (пока
являюсь таковым), комодераторам -- советами и уважаемым
подписчикам -- своим участием.  Силой-то никого сюда не тащат.

По поводу же "исследований" -- можете полистать первые несколько
месяцев архивов smoke-room@, как нечего делать будет.  В общем-то
бывали и конструктивные обсуждения.

--

@ 2007-11-21 17:03             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Снисаренко
  Cc: Культурный
	офтопик

PreScriptum: осторожно, длинное и с потенциальными провокациями
на уже обсуждённые темы!

On Sun, Nov 18, 2007 at 03:53:37PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
[skip]
> способы скрытия, так как не боюсь гласности.

Так от себя-то не убежать.

> [...]
> пакета в альтах. И хочу собрать свой дистрибутив. Это моя мечта
> за которую я готов бороться долго и упорно, учась и прилагая

И путь открыт
Осталось лишь идти вперёд,
Идти вперёд...

Тут нечего бороться долго и упорно, лучше долго и упорно работать.
Благо есть над чем.

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/
http://tinyurl.com/2zedz4

> P.S. Считаю, что наказывать за мат - жестоко. Это ведь только слова.

Э, так и секретный протокол Молотова-Риббентропа -- тоже только слова.
Много чего -- "только ...", а поди ж ты -- важно.

> [...]
> если уж быть последовательными, надо запретить и т.нз.
> "падонкофскую" лексику, которую и я иногда здесь употребляю

Ну так и она не приветствуется, просто полировать осмысленно
после шлифовки.

> А общаться надо только на чистом русском литературном языке без
> неологизмов и спецтерминов.

Да нет же.  Есть такая штука -- отношение к собеседнику.  Можно
не знать или запамятовать, как какое-то определение будет на
русском или английском, зато помнить, как оно будет на
украинском.  И это будет нормально.  А вот литературным русским
языком опускать оппонента, поставив его себе оппонентом по
причине нежелания даже выслушать -- нормально не будет.

> Вообще-то бан за мат или обращение к правоохранительным органам
> за то что в списке рассылки кто-то заматерился - это, ИМХО,
> верх жестокости. В таком случае спрашивается, где свобода
> слова?

В /dev/null, а что?

> А она должна присутствовать и быть выше чем какие-то
> личностные этические нормы жестокого тирана-модератора,

Мне лично она ничего не должна.  Хотя в каком-то смысле да,
свобода слова мне уже стоила жизни лучшего друга.

> Сам знаю, сколь сложна служба милиции. У них сотни нераскрытых
> убийств, а тут за мат им браться!

Нам самим надо браться, начиная с себя, а не с других.
Никакая милиция не поможет.  Весной, что ли, одному "с корочкой"
пришлось довольно жёстко объяснять, что к чему и куда он может её
засунуть, если сейчас же не изменит своего поведения в данном
конкретном случае.  За что ему браться?.. (да и мне -- за кого?..)

> [...]
> человека. Убийцу так и не нашли. С тех пор я вооружился на
> случай нападения на мою семью. Вот так и живу. В постоянном

Эээ... ну в рамках тематики этой рассылки и исходя из
собственного опыта могу разве что предложить пойти
поисповедоваться, причаститься да подумать, что на каждый
ножик найдётся или ножик подлинней, или палка, или ствол.

Сам одно время ходил с маленькими, но ооочень громкими
взрывпакетами; потом с пластиковой трубкой со стальными шариками
и петлёй-ручкой; как-то и с ножом ходил, причём если правильно
помню -- к тому времени уже были тренировки по работе с ним,
включая по сухожилиям.

Глупости это всё, одним словом.  Как ни вооружайтесь, а или
страх задавит; или не с той стороны, где ожидаете, нападут;
или слабее окажетесь не в один раз, так в другой.

Опять же -- занимаясь айкидо, меня однажды двое "загрузили";
другого друга, возвращавшегося домой поздно с бокеном (я бросил
по совету одного знакомого монаха, он в моём пересказе не
послушал) -- почти убили четверо его же оружием.  Перелом
основaния шейнoго позвoнка, нашли уже утром.

> А вы мат считаете преступлением! Позор Вам, уважаемые, за
> это!!! На моем форуме на моем сайте (был закрыт мною за
> непосещаемость более двух лет) не было никаких правил.

Уф.  Позор нам, позор.  Но те, кто здесь, более-менее сошлись
на том, на чём сошлись, и до сих пор это работало.

Хотя люди все разные и на предыдущие полстраницы немало кто
скривится -- "ну вот, опять понеслась".  Не понеслась, просто
иллюстрации иногда лучше как есть, прям выдранные из жизни.

> была свобода

Была вседозволенность, и всё равно это не помогло.
Разницу улавливаете?

> Не выглядит даже у вас, заядлых юзеров списков рассылки такой
> описанный список рассылки лакомым кусочком, райским островком
> в мире несвободы?

Да тут рядом такой уже сдох.  talk-room@, упоминал уже.
Я сдуру когда предлагал его создать -- не пошёл им заниматься
(вывод: хочешь, чтоб что-то было сделано -- сделай, а не других
под локоть пихай).  Ну и там была допущена именно эта ошибка --
перепутаны свобода и вседозволенность.

Здесь мы этой ошибки повторять не собираемся, только и всего.

> Конечно же да! И это естественно, так как несвобода и любые
> ее ущемления, вне зависимости от обоснованости или
> аргументированости, есть противоестественной человеческому
> существу как носителю личностного индивидуализма.

Человеческое существо не только из наносов и увечий состоит.

> Так что подумайте еще раз о том, стоит ли кидаться на каждый
> матюк и делать из этого целую проблему, раздувая из мухи слона!

Эта муха склонна сама расти в слона, особенно если её в себе
оправдывать.  Точно говорю, проверено.

--

* [room] "не надо"
@ 2007-11-21 17:17               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Nov 18, 2007 at 07:00:11PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Не надо нам таких майнтейнеров, уж извините.

Ещё нам не надо глючных апстримов... и ещё много чего.

Жить и работать приходится с тем, что есть, и теми,
кто есть.

Впрочем, кому это я рассказываю.

--

* [room] Adm...
@ 2007-11-21 17:18                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Nov 18, 2007 at 07:50:12PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> По вашим письма так не скажешь.

Андрей :(

--

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от  применения
@ 2007-11-21 17:23                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Снисаренко
  Cc: Культурный
	офтопик

On Sun, Nov 18, 2007 at 10:38:59PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> [...]

А я?

Мне тоже.

> Мне кажется что это вы сговорились и меня провоцируете чтобы
> было за что отписать.

Глупости; просто здешнее сообщество может слишком хорошо понимать
друг друга, чтобы это смахивало на сговор там, где его в помине
нет.

> В компании подонков мне не место.

(ну куда уж нам его предлагать)

> Отпишусь сам.

Вообще-то wrar@ и так может отписать отсюда, за что особый спрос.

На будущее: уйти самому без расплёвывания сложнее, но достойнее.

--

* [room] *sigh*
@ 2007-11-21 17:27                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Снисаренко
  Cc: Культурный
	офтопик

On Sun, Nov 18, 2007 at 10:36:23PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> Зачем на провокацию идете?
> Это вы такой если идете на провокацию!!!

На будущее: обвиняя людей в том, что они повелись на провокацию,
стоит проверить дважды -- а не повёлся ли сам.

Помогает:
- исходить из того, что уже повёлся;
- перечитывать письма перед отправкой;
- не спешить отсылать их.

Очень хорошо помогает знать человека лично или хотя бы
представлять лицо.

--

* [room] дети и дамы
@ 2007-11-21 17:32                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Снисаренко
  Cc: Культурный
	офтопик

On Sun, Nov 18, 2007 at 10:37:16PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> [...]

Определённо присутствуют.

> Вряд ли. И это ничего не меняет.

Зависит от состояния совести в конкретный момент.

--

* Re: [room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения
@ 2007-11-21 17:36             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-21 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Снисаренко
  Cc: Культурный
	офтопик

On Sun, Nov 18, 2007 at 10:33:28PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> [...]

Учитывается, но не моментально и стопроцентно -- все мы люди.

Извинившись и остановившись, легче прийти к взаимопониманию,
чем извинившись и дальше добиваясь его с кулаками и горячностью.

Серёж, я не помню, кого бы отсюда отписывали.  Кажется, пробегал
какой-то непонятный прецедент, но совсем клинический.

И от community@ не помню -- кажется, того странного закарпатца,
который кому-то угрожать начал.

> За что?  Провоцируете на мат?  Не дождетесь!

Уф.

Предлагаю всем участникам подумать над своим поведением,
вспомнить свои необдуманные поступки в молодости и принять
извинение Сергея.

Мне кажется, что толк будет.