Сергей Снисаренко пишет: >>> Провайдер, получив "отвод" в несколько сотен долларов, может удалить >>> все мои логи и позволить отправить в конфу сотню тысяч писем с матами. >>> >> Боюсь, это будет последнее, что придёт с диапазона адресов этого провайдера... >> Хотя, мне кажется, что таких нет. >> > А что далее? Забанить за это провайдера и лишить доступа в список рассылки и на сайт альтлинуха целый город (хотя из-за меня уже более десятка сайтов заблокировали моего провайдера по IP), это жестоко. > Извините, если оффтопик, но Вы этим гордитесь? Если Вы, не главный источник прибыли своего провайдера, то рано или поздно с Вами разорвут договор. Особенно если вмешается денежный фактор. Сколько Вы готовы возместить провайдеру?