Культурный офтопик
* [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30  9:20 ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-08-30  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Smoke Room

Очень хотелось бы иметь ALD Lite на базе WindowMaker.

В купе с софтом, независимым от GNOME и KDE это был бы легко
скачиваемый дистрибутив, на современном ядре, но "лёгкий" и
нетребовательный к ресурсам. Представьте себе, какое количество людей
со старыми десктопами и ноутбуками, живущие на дайл-апе, отрезаны от
линукс невозможностью купить и поставить хороший и актуальный
дистрибутив.

В таком дистрибутиве, за счёт большого количества свободного места,
IMHO можно было бы уделить месту документации. Пусть и на английском
языке.

К тому же, IMHO сам интерфейс WindowMaker являет собой здоровую
альтернативу "окошечности с таскбаром", от которой, по-правде говоря,
уже начинает подташнивать.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30  9:26 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-30  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Aug 30, 2007 at 01:20:29PM +0400, ALT Linux User wrote:
> [...]
>
> К тому же, IMHO сам интерфейс WindowMaker являет собой здоровую
> альтернативу "окошечности с таскбаром", от которой, по-правде говоря,

Все бы хорошо, но WM как проект уже сдох.

--
<AMorozov> vvk: если кто-то мне предложит грохнуть базу mysql/pg, при удалении
           демона, я ... не пойму.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30  9:49   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-08-30  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 8/30/07, Pavlov Konstantin <thresh@altlinux.ru> wrote:

> Все бы хорошо, но WM как проект уже сдох.

IMHO даже в текущем состоянии он ещё вполне способен поработать.

Снабдить продуманными и главное - рабочими апплетами. Небольшой
вводный хелп на русском с правилами пользования и немного настройкой.
Продуманный же набор софта и документации.

Дать пользователю надёжную, и главное - нетребовательную к ресурсам
базу. В тоже время, позволяющую на современном уровне работать на
компьютере, то есть, кратко, беспроблемное
doks/pdf/mp3/mp4/dvd/inet/usb

Есть очень большое количество техники на руках диапазона
Pii/Cel(аналогичное AMD) 800 - 1500, 128-256RAM, 10Gb HDD, Video 16Mb.
На всём этом ещё можно работать и работать.
К тому же, исторически сложилось, что пользователи линукс (и
сочувствующие) принадлежать к категории граждан не планирующих
серьёзные апдгрейды компьютера на каждые 2-3 года.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30  9:53     ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-30  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2007/8/30, ALT Linux User <altlinux.mailbox@gmail.com>:
> Есть очень большое количество техники на руках диапазона
> Pii/Cel(аналогичное AMD) 800 - 1500, 128-256RAM, 10Gb HDD, Video 16Mb.
> На всём этом ещё можно работать и работать.

ну как вам сказать :) на p3-1.1/256ram/10gb hdd я работаю в КДЕ :)

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30  9:57 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-08-30  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 30 Aug 2007 13:20:29 +0400
ALT Linux User wrote:

> Представьте себе, какое количество людей
> со старыми десктопами и ноутбуками, живущие на дайл-апе, отрезаны от
> линукс невозможностью купить и поставить хороший и актуальный
> дистрибутив.

	Подскажите, пожалуйста, какой дистрибутив нельзя нельзя купить
в интернет-магазине, в том же Линукс-Центре, например
(www.linuxcenter.ru)?
	И многие ли могут позволить себе _на свои деньги_ скачать по
"толстому" каналу дистрибутив при цене от 2 руб за МБ?
	Покупка в интернет-магазине на порядок, а то и два дешевле -
если бы ещё и почта работала как прежде, а то бандерольки из Питера
идут по две-три недели;-(

--
	Успехов. Павел.

* [room] [JT] Re:  Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
  @ 2007-08-30 10:56       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-08-30 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

виктор немков пишет:

> Кстати, всё стесняюсь спросить, почему нельзя выбрать развивающийся в данный
> момент fluxbox?

Привычка к хорошему? Я вот до сих пор не могу от AfterStep 1.8.x
отказаться. Хотя он официально не поддерживается, авторы перешли на
ветку 2.х. Машина позволяет даже Висту запускать в полный рост, так что
не в ресурсе дело. Однако вот привык я к нему. Изящный, удобный, ничего
лишнего, дефолтная тема определенно the best. И так далее... КДЕ уже
почти приблизился по могучести настроек к тому, чтоб повторить look&feel
старого АфтерСтепа. Так что переход в итоге неизбежен (или форк и
написание под себя, но я не потяну).

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 12:10   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-08-30 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 8/30/07, Pavel N. Solovyov <pavel@sesc.ru> wrote:

> [...]
>         Покупка в интернет-магазине на порядок, а то и два дешевле -
> если бы ещё и почта работала как прежде, а то бандерольки из Питера

Я, очевидно, неясно сформулировал свою мысль.

Дело не столько в закачке с интернета. Речь шла о "старых" машинах и
их приведению к рабочему состоянию _сейчас_. Комфортному рабочему
состоянию, актуальному. Конечно, никто не мешает поставить и
дистрибутив того времени, но мы ведь все прекрасно понимаем, сколько
нового было сделано, сколько багов исправлено, сколько внесено
полезного.
Люди переходят к мобильности. Ко всё большей интеграции и обмену чем
бы то ни было с помощью интернета. Лёгкий и стабильный дистрибутив для
"старых" недорогих ноутбуков, обеспечивающий безгимморойную работу -
IMHO довольно востребованная сейчас вещь.

Да даже насчёт "скачивания" такого Lite дистрибутива.... Ну, тут может
быть много решений, начиная с самого очевидного: просто разбить его
частей на 10 - 20.

---

Кроме того, подстёгивание всех и каждого менять компьютер только
потому, что KDE или GNOME стали "есть" больше - это IMHO напрямую лить
воду на мельницу M$. Методы те же.

Так, отвлечённо, посмотрите, к примеру, на Ubuntu. IMHO уже сейчас их
политика прозрачна: создать на базе стабильного и уважаемого Debian
некий "альтернативный двойник" оффтопика, обкатать его на
добровольцах, шумно заявить о себе для фиксации факта существования
производителями железа, заодно изучив маркетинговые ниши, а затем
выстроив политику продаж как бы в русле "альтернативы" M$ и
неизбывного "права читать", начать всё это тупо продавать. Не как
сейчас, какие-то специальные версии, а прямо "мейнстрим". Думаю,
Ubuntu 9 или 10 - уже будет ценовой демпингер к M$ Windows Vista Home
Basic, в районе 50 баксов и будет "впариваться" на ноутбуки диапазона
до 900 USD.

---

виктор немков <nemckoff@gmail.com>

>Кстати, всё стесняюсь спросить, почему нельзя выбрать развивающийся в
данный момент fluxbox?

IMHO дело не в конкретном window manager'e, а в тех требованиях,
которым он должен удовлетворять. если бы решилось, что fluxbox для
Lite хорош - пусть так и будет, но пусть будет хоть что-то.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 13:47       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-08-30 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

30.08.07, виктор немков<nemckoff gmail.com> написал(а):
> Если сильно побрякушками не обвешивать кеды, отлично работают на данных
> машинах.
>  Кстати, всё стесняюсь спросить, почему нельзя выбрать развивающийся в
> данный момент fluxbox?

fluxbox жирный и тормозной. лучше брать blackbox или openbox. Легче
уже просто некуда без ущемления.

--
icesik

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 14:00   ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-08-30 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Pavlov Konstantin пишет:

> Все бы хорошо, но WM как проект уже сдох.

icewm - жифф. :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg@altlinux.org, evg_krsk@jabber.ru

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
  @ 2007-08-30 14:46     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-08-30 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Aug 30, 2007 at 01:49:04PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Есть очень большое количество техники на руках диапазона
> Pii/Cel(аналогичное AMD) 800 - 1500, 128-256RAM, 10Gb HDD, Video 16Mb.
> На всём этом ещё можно работать и работать.
Ох ужасы какие рассказываете. Я на таком жил 2 года, на KDE 3.1.х.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

           What    |Removed                     |Added
         Resolution|                            |FIXED

------- Additional Comments From zerg@altlinux.org -------
ашчув
		-- zerg in #7525

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 14:48       ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-30 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2007/8/30, Andrey Rahmatullin <>:
> Ох ужасы какие рассказываете. Я на таком жил 2 года, на KDE 3.1.х.

с юниор-23 (кажется, там кде31 было?) я жил даже на PII-233 с 192 мегами :)

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 16:34     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2007-08-30 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

"ALT Linux User" <altlinux.mailbox@gmail.com> writes:

> IMHO даже в текущем состоянии он ещё вполне способен поработать.
В текущем - хреново. Там надо изготовить поддержку freedesktop menu и
xrandr. Вот тогда можно будет на нём ещё некоторое время пожить. :)

/me отложил gnus, и пошёл прикручивать libexpat к libWINGs... ;)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 18:03     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-08-30 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Евгений Терешков writes:

> icewm - жифф. :-)

Да и fvwm2 очень даже живой.
Только он для новичков не подходит.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 21:11       ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-08-30 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 30 Aug 2007 12:53:07 +0300
Mykola S. Grechukh wrote:

MSG> ну как вам сказать :) на p3-1.1/256ram/10gb hdd я работаю в КДЕ :)

Athlon 1ГГц, 512МБ оперативы, 700 ГГб HDD. *Платформа* куплена в
2001 г. :) и подверглась только удвоению оперативы. KDE под Debian Etch.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-30 23:32       ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-08-30 23:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin пишет:

> Да и fvwm2 очень даже живой.
> Только он для новичков не подходит.

+ Трудно остановиться в его "настройке", ИМХО. :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg@altlinux.org, evg_krsk@jabber.ru

* [room] LTSP?
@ 2007-08-31  9:29     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> [...]
> вводный хелп на русском с правилами пользования и немного
> настройкой.  Продуманный же набор софта и документации.

Поможете?  ТЗ, настройки, документация -- всё пригодится;
записывать можно на http://www.freesource.info/wiki/TZ,
ссылку просьба в этот тред.

> [...]
> Pii/Cel(аналогичное AMD) 800 - 1500, 128-256RAM, 10Gb HDD,
> Video 16Mb.  На всём этом ещё можно работать и работать.

Если в одном месте -- показано применение LTSP.  Прекрасно
работает на бездисковых PIII-500/64/ATI 4M, пробрасываются
и CD/FD/USB-storage, и звук.

http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31  9:32         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Aug 30, 2007 at 04:47:54PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> fluxbox жирный и тормозной. лучше брать blackbox или openbox.
> Легче уже просто некуда без ущемления.

А что мешает или испечь разных флаворов на сообща утрясённой базе
теми, кто умеет их готовить, или в один CD упаковать стопку
лучших в лёгком весе? :)

From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Aug 30, 2007 at 08:34:29PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> [...]
> menu и xrandr. Вот тогда можно будет на нём ещё некоторое время
> пожить. :) /me отложил gnus, и пошёл прикручивать libexpat к

Ой, Лёш -- я столько пыва не довезу :)

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31  9:36     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Aug 30, 2007 at 04:10:53PM +0400, ALT Linux User wrote:
> [...]
> стабильный дистрибутив для "старых" недорогих ноутбуков,
> обеспечивающий безгимморойную работу - IMHO довольно

У них самая больная точка по части мобильности -- батарейка.

> Да даже насчёт "скачивания" такого Lite дистрибутива.... Ну,
> тут может быть много решений, начиная с самого очевидного:
> просто разбить его частей на 10 - 20.

Это как раз усложняет -- вместо одной ссылки другу на
толстом/анлимном канале надо давать стопку, народ регулярно
просил чего-нить затарить, чтоб получилась одна.

Все приличные серверы умеют докачку, поэтому разбиение давно
потеряло смысл.

> [...]
> обкатать его на добровольцах, шумно заявить о себе для фиксации
> факта существования производителями железа, заодно изучив

...и применяя труд добровольцев под неусыпным надзором... ;)
                                              [дежавю]

> а затем выстроив политику продаж как бы в русле "альтернативы"
> M$ и неизбывного "права читать", начать всё это тупо продавать.

А вот в это -- не верю.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31 10:13       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-08-31 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2007/8/30, Maxim Tyurin <mrkooll bungarus.info>:

> Да и fvwm2 очень даже живой.
> Только он для новичков не подходит.

Он вообще подходит кому-нибуть кроме гиков? :)
Когда-то давно я пытался его настроить. Забил и вернулся на blackbox. :)

--
icesik

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31 10:23           ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-08-31 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

31.08.07, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> А что мешает или испечь разных флаворов на сообща утрясённой базе
> теми, кто умеет их готовить, или в один CD упаковать стопку
> лучших в лёгком весе? :)

Мешает только одно, отсутствие у меня нормального интернета. Майк,
только не надо предлагать печь это всё удалённом. Это ужас.

p.s.: я вот всё собираюсь испечь из Сизифа установщик со свежим
гномом, но пока что никак. :(

--
icesik

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31 16:03         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-08-31 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 31 Aug 2007 12:32:51 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Ой, Лёш -- я столько пыва не довезу :)

	А если на месте брать?;-)

	Успехов. Павел.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31 17:00       ` Chernetsky Andrey
From: Chernetsky Andrey @ 2007-08-31 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin написал:

> Да и fvwm2 очень даже живой.
> Только он для новичков не подходит.
> --
 Ну, не так страшен черт как его малюют:) Главное найти в сети хороший
 готовый конфиг с коментариями, и желательно для того дистрибутива
 который используешь. У меня например "чужие" .fvwm2rc не заработали, а
 взятый с freesource.info, с небольшими изменениями, без проблем.
  Правда есть некоторые вопросы, вы кстати не в курсе как сделать что бы
  некоторые GUI приложения запускались не активными т. e. фокус на себя
  не брали?.

 Андрей.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31 19:12         ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2007-08-31 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

> Ой, Лёш -- я столько пыва не довезу :)
Ты лучше чаем как-нибудь... :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-08-31 20:23             ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-31 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Aug 31, 2007 at 01:23:09PM +0300, Igor Zubkov wrote:

> [...]
> только не надо предлагать печь это всё удалённом. Это ужас.
>
> p.s.: я вот всё собираюсь испечь из Сизифа установщик со свежим

конечно никак, приличного гнома у нас-то нет

--
До тех пор, пока utf-8 не поддерживается в подавляющем
большинстве консольных приложений он идёт в <censored>. А

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-09-02  9:07       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-09-02  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Aug 30, 2007 at 09:03:29PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Да и fvwm2 очень даже живой.
MT> Только он для новичков не подходит.

Если дать _хороший_ дефолтный конфиг -- то вполне себе.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<thresh> империя наносит ответные зависимости

* Re: [room] LTSP?
@ 2007-09-03  7:20       ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-03  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

On 8/31/07, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Поможете?  ТЗ, настройки, документация -- всё пригодится;
> записывать можно на http://www.freesource.info/wiki/TZ,
> ссылку просьба в этот тред.

Думаю, что-нибудь придумаем...
Перед ТЗ и всем остальным, для большей объективности и что бы не
изобретать велосипед - так или иначе достану ALD4 release и поставлю,
посмотрю что к чему.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-09-03 11:25         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-03 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Евгений Терешков writes:

> + Трудно остановиться в его "настройке", ИМХО. :-)

У меня его конфиг уже давно лежит в VCS.
Раньше правился руками. Но и в VCS первый коммит от 2005-01-13.
Пока не остановился в его настройке ;)

--

@ 2007-09-03 11:26         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-03 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Igor Zubkov writes:

> Он вообще подходит кому-нибуть кроме гиков? :)
> Когда-то давно я пытался его настроить. Забил и вернулся на blackbox. :)

А есть еще нормальные? sawfish был в полудохлом состоянии.
ion мне не нравится.
Есть ли еще какой WM который можно настроить так как тебе хочется?
--

@ 2007-09-03 11:28         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-03 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Chernetsky Andrey writes:

> [...]
>   Правда есть некоторые вопросы, вы кстати не в курсе как сделать что бы
>   некоторые GUI приложения запускались не активными т. e. фокус на себя

Стилем.
Примерно так:
Style "xmms*" GrabFocusOff

--

@ 2007-09-03 11:46           ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-09-03 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

03.09.07, Maxim Tyurin<mrkooll bungarus.info> написал(а):

> А есть еще нормальные? sawfish был в полудохлом состоянии.

sawfish реанимировали как проект. может скоро будет что-то свежее от
них. там внутри очень интересная идея. жаль что ребята из гнома от
него отказались. или не зря?...

> ion мне не нравится.
> Есть ли еще какой WM который можно настроить так как тебе хочется?

Полностью по себя только один. Ты знаешь его название. Только мне в
нём не нравится то, что тебе дают все ручки для кручения, но... Я не в
состоянии настроить его так как мне охота. Я просо не знаю что я хочу
от WM. Меня сейчас вполне устраивает openbox и GNOME.

--
icesik

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-09-03 12:00           ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-09-03 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Maxim Tyurin (Mon, 03 Sep 2007 14:26:47 +0300):

> А есть еще нормальные? sawfish был в полудохлом состоянии.
> ion мне не нравится.
> Есть ли еще какой WM который можно настроить так как тебе хочется?

Я wmii пользуюсь.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-09-03 13:57           ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-09-03 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Sep 03, 2007 at 02:26:47PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Есть ли еще какой WM который можно настроить так как тебе хочется?

kwin!

--
"Life is evil, disk space is cheap. Install EVERYTHING!" :-)
		-- abr in devel@

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-09-03 14:12         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-03 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> Если дать _хороший_ дефолтный конфиг -- то вполне себе.

Даже не представляю как такой сделать.
Если конфиг хороший - то он будет сложным и новичок в нем убьется.
Если он будет простым и понятным тогда мощь fvwm не будет видно и все
плюясь снесут его.
--

@ 2007-09-03 14:23             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-03 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Timur Batyrshin writes:

> Maxim Tyurin (Mon, 03 Sep 2007 14:26:47 +0300):

> Я wmii пользуюсь.

Он tiled как и ion.

Если мне надо tiled я в fvwm нажму hot key :)
--

@ 2007-09-03 14:27             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-03 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Pavlov Konstantin writes:

> kwin!

Он уже умеет:
Настраиваемый rearrange windows;
Сворачивание окон в миниатюры;
Настраиваемый maximize;
Полное управление как с клавиатуры, так и мышью.

Если хотя бы это умеет тогда стоит на него глянуть еще раз.
Раньше не умел.
--

@ 2007-09-03 19:12           ` Chernetsky Andrey
From: Chernetsky Andrey @ 2007-09-03 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin написал:

> Стилем.
> Примерно так:
> Style "xmms*" GrabFocusOff
 Спасибо!

 Андрей.

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-09-04 18:06           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-04 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> А есть еще нормальные? sawfish был в полудохлом состоянии.
> ion мне не нравится.  Есть ли еще какой WM который можно
> настроить так как тебе хочется?

Недавно какой-то лиспово-схемовый по freshmeat пробегал,
недели две как.  Запомнилось, что окошки там обычно или
tiled, или fullscreen (maximized?).

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-09-30 21:11           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-09-30 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, Sep 03, 2007 at 05:12:27PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Даже не представляю как такой сделать.
MT> Если конфиг хороший - то он будет сложным и новичок в нем убьется.
MT> Если он будет простым и понятным тогда мощь fvwm не будет видно и все
MT> плюясь снесут его.

Делись лучше своим конфигом :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
тебе влом релиз увеличить?
тогда я сделаю NMU.
		-- mouse in #7637

* Re: [room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker
@ 2007-10-01  9:08             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-10-01  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик