On Thu, Aug 30, 2007 at 01:20:29PM +0400, ALT Linux User wrote: > Очень хотелось бы иметь ALD Lite на базе WindowMaker. > > В купе с софтом, независимым от GNOME и KDE это был бы легко > скачиваемый дистрибутив, на современном ядре, но "лёгкий" и > нетребовательный к ресурсам. Представьте себе, какое количество людей > со старыми десктопами и ноутбуками, живущие на дайл-апе, отрезаны от > линукс невозможностью купить и поставить хороший и актуальный > дистрибутив. > > В таком дистрибутиве, за счёт большого количества свободного места, > IMHO можно было бы уделить месту документации. Пусть и на английском > языке. > > К тому же, IMHO сам интерфейс WindowMaker являет собой здоровую > альтернативу "окошечности с таскбаром", от которой, по-правде говоря, > уже начинает подташнивать. Все бы хорошо, но WM как проект уже сдох. -- vvk: если кто-то мне предложит грохнуть базу mysql/pg, при удалении демона, я ... не пойму. AMorozov: ну, там bdb if [ $1 -eq 0 ]; then %__rm -rf %_var/lib/%name vvk: нда-с... вот я и говорю... не пойму. С применением подручных предметов.