On Fri, Aug 31, 2007 at 01:23:09PM +0300, Igor Zubkov wrote: > 31.08.07, Michael Shigorin написал(а): > > On Thu, Aug 30, 2007 at 04:47:54PM +0300, Igor Zubkov wrote: > > > > Кстати, всё стесняюсь спросить, почему нельзя выбрать > > > > развивающийся в данный момент fluxbox? > > > fluxbox жирный и тормозной. лучше брать blackbox или openbox. > > > Легче уже просто некуда без ущемления. > > > > А что мешает или испечь разных флаворов на сообща утрясённой базе > > теми, кто умеет их готовить, или в один CD упаковать стопку > > лучших в лёгком весе? :) > > Мешает только одно, отсутствие у меня нормального интернета. Майк, > только не надо предлагать печь это всё удалённом. Это ужас. > > p.s.: я вот всё собираюсь испечь из Сизифа установщик со свежим > гномом, но пока что никак. :( конечно никак, приличного гнома у нас-то нет -- До тех пор, пока utf-8 не поддерживается в подавляющем большинстве консольных приложений он идёт в . А предлагающие использовать локализованые имена файлов, каталоги и прочее идут на . Или дело делают, вместо того чтобы трепаться. -- mithraen in devel@