Культурный офтопик
* [room] Манифест Наемника.
@ 2006-09-21 11:55 Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-21 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Так-с... Немного лирики....

Вот уже более 75 лет идет война. Точнее сказать Война на более новой стадии
развития... А так война идеть все времясуществования человечества...

Большая часть этой проклятой планеты истоптана ногами сотен тысяч военных,
изъезжена всеми видами военной техники , забросана бомбами различной мощности
и принципов действия. Миллионы мин разбросаны на территории всей суши, и их с
каждым днем становиться все больше и больше. Война идет бесконечно и
постоянно, и совершенно не зависит от времен года, местности… Совершенно не
зависит от каких либо причин… Она идет лишь по тому что ей так угодно. Она
разумна, и очень избирательна к своим жертвам. Государства могут появляться и
исчезать, рушатся военные альянсы распадаются и вновь создаются коалиции и
супер - державы. Но война остается неизменно и никогда не меняет свой облик.
Она чиста , и не омерзительна . Она не скрывает своего лица , своего
внутреннего Я… Для одних это беда и ужас, для других способ наживы, для
третьих способ воздействия и давления… Но все это не стоит и гроша… Одни
сваливают вину за военные действия на лживых , продажных политиканов. Другие
винят в этом крупнейшие корпорации… Третьи винят всех и все…

Но никто из этих никчемных , слабых и жалких существ никогда не скажет
правдиво сам себе , что и он тоже виноват в этом. Что не будь поддержки ,
государства или корпорации людьми , такими как вы обывателями то возможно
большую часть войн вероятно можно было бы избежать. Так что как бы вы себя не
обманывали, не лгали себе и миру. Не прикрывались лживой
личиной «непричастности» и не творили благих дел жертвуя на
благотворительность, озеленение мира. Все равно ваше молчание , и
бездейственность доказывает вашу вину. Еще более лживы те кто выходит и
устраивает акции протестов.., эти загнули еще больше и врут еще больше… «За
мир во всем мире…» Юмористы…

Лгут себе , что какая то акция , сколь бы многочисленна она не была может
остановить ведение войн. Ни черта подобного… Подобные акции только
подогревают ажиотаж, и раззадоривают сторонников войны. Подобные акции
вызывают агрессию, которую умело в нужном направлении используют политиканы ,
и социологи… Они утверждают что только военные действия могут разрешить тот
или иной конфликт… ту или иную проблему… Обвиняют и ущемляют права и свободы
граждан которые очень активно противоречат общей политике… Политике войны.
Политике лжи…

Но никто не хочет ничего изменять, а только прикидываются благодетелями… и
святыми. Это было во все времена и будет вечно… Ни кто не может принять и
согласиться с тем что война это часть человеческой природы, то что дано ему
его творцом… Война не умрет пока не умрет последний представитель
человечества…

Не умрет так же лживость, подлость , зависть… Это и есть ваше Человечество!
Лживые , подлые, завистливые людишки слабые и убогие твари. Безвольные и
мерзкие слизняки и прижевальцы… их никогда не изменить. Как бы сильно не
кричали, и не били себя в грудь это не искоренить, от этого не избавиться …

Если кто не верит сделаем прыжок в историю, папский престол святые люди,
благословляют Крестовые походы, благословляют Войну … Убийства грабеж…. И
прикрывают свое истинное лицо под благими масками, мол это борьба за святую
веру.

За бога. За какого бога??? Если единственной целью это захват территории для
последующей эксплуатации !!! Все войны ведутся из-за человеческой жадности и
стремления обладать не прикладывая особых усилий.

Папа Иоанн ХХII провозглашал тосты за здравие Дьявола, и играл в азартные
игры … и вы все еще говорите о набожности и истинной вере?!

Немцы свои военные действия прикрывали , борьбой за чистоту расы.

Американцы борьбой с терроризмом…

Примеров миллионы но хотите ли вы видеть их?

Нет , не хотите , вы закрываете глаза и молчите… Ваши крики напоминают стоны
умирающих. Ваши действия это конвульсии , ваши амбиции это ширма скрывающая
пустоту. Пустоту , отсутствие мыслей и желания , действенности и развития. Вы
критикуете не предлагая, вы только болтаете, и ничего не делаете…

Вы обвиняете во всем Дьявола, и его приспешников , не видя что сами таковыми
являетесь. Или проклинаете представителей других рас…

Но на самом деле мы то знаем что это все лживая маска, скрывающая внутреннюю
природу всего человечества. А человечество поддакивает или осуждает эти
войны. Но осуждаете можно сказать про себя. Тихонько, так чтобы никто не
узнал… Так как каждому более ценна его личная шкура, чем шкуры тех кто
представился творцу во всех этих войнах. И никто или почти никто не спешит на
свидание с всевышним… Каждый из вас жрет пищу так или иначе замешанную на
крови, крови наемников.

И никто не задумывается об этом…

Все протесты, и массовые волнения на самом деле являются не акциями протеста,
а просто таким образом проводящие скрывая свою сущность благими намерениями,
дают выход своей никчемной природе, агрессивности , ненависти, лживости…

Многие из вас , лживых, самоуверенных, жалких, уродливых подонков, осуждает
наемников. То что так сказать мы не имеем чести и т.д. это не мне вам
рассказывать … Вы это знаете прекрасно и сами… Но мы выше вас, мы ваше вашего
никчемного, жалкого человечества… Да понятие нашего кодекса, нашей чести не
доступно вашему скудному уму. Вы не понимаете этого поскольку ограничены, и
убоги

Вы говорите что мы лживые псы, проходимцы, бандиты, грабители, мародеры и
насильники, что мы сброд общества… Но я могу сказать вам что да, это все
характеризует нас, да мы такие и мы этим гордимся… Мы не прячем свое истинное
лицо, в лживых и утопично-маразматичных утверждениях. Мы верим в деньги, это
наш господь бог и наша честь. ДА мы благословляем войну, как способ заработка
и выживания. Мы убиваем, вас убогих и жалких тварей, никчемных и не способных
существовать в этом мире, мы находимся на ступень выше на лестнице
естественного отбора, так как все недостатки мы превращаем в достоинства.

Вы славите своих героев, и своих солдат … вы превозносите их имена в песнях и
легендах, но большая часть из ваших героев и есть те кого вы проклинаете и
осуждаете, они это мы Наемники, только воюющие на вашей стороне. А ваша
армия , это расходный материал, бездумная серая масса. У которой нет в
достаточной мере профессионализма, а если есть профессионализм то из армии
это уже превращается в Наемников… Так как профи всегда знают себе цену, и
умеют думать… Думать и побеждать… Мы рождены победителями, мы можем
переступить через рамки условностей навязанных нам «человечеством»… вашей
скудной , безумной и противоречащей религией, вашими политиками и
социологами…

Мы живем и не скрываем того кем являемся, мы не оспариваем свою суть, и не
украшаем своих деяний. Мы такие какие есть. И нам безразлично что вы думаете
и говорите по этому поводу. По крайней мере у нас есть свое лицо. А можете ли
вы сказать тоже самое о себе ??? Мы это новый виток эволюции, мы создатели
нового мира , новых законов и нового порядка. В наших мыслях и действиях нет
противоречий и двойственности.

p.s.: написано одним моим знакомым... оригинал здесь --
http://killer-dn.livejournal.com/892.html

p.s.2: написано больше года назад, но с тех пор не потеряло актуальности и мне
до сих пор нравится. :)

--
Placebo - Teenage Angst

* Re: [room] Манифест Наемника.
@ 2006-09-21 13:34 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-09-21 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

2006/9/21, Igor Zubkov <icesik@mail.ru>:
> [...]

> http://killer-dn.livejournal.com/892.html
>
> p.s.2: написано больше года назад, но с тех пор не потеряло актуальности и мне

 Инфантильность

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
From: Michael Shigorin @ 2006-09-22 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Sep 21, 2006 at 02:55:55PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Так-с... Немного лирики....

Тю.

> [...]
> нового мира , новых законов и нового порядка. В наших мыслях и
> действиях нет противоречий и двойственности.

Да нет "у них" лица.  И даже на завитушку не тянет, не то что
на виток эволюции.  Так, обычный заскок из очень-очень старых.
Собственно, если примеры бы не только w, а и r, это видно.

И пишет он, что нет того, чего он на самом деле всего боится
понять в себе.  Это тоже очень-очень старое, врать себе и бежать
от себя, прикрываясь "правильными" аналогиями и примерами,
бежать от совести, которая _знает_.

> p.s.: написано одним моим знакомым... оригинал здесь --
> http://killer-dn.livejournal.com/892.html

Ну можешь передать это мнение на пальцах при случае.

> p.s.2: написано больше года назад, но с тех пор не потеряло
> актуальности и мне до сих пор нравится. :)

Жаль, я думал, ты мудрее.  Различай правду, ложь и их смесь
50/50 или в других пропорциях.  Здесь на глаз -- 30/70, но
дело даже не в оценке отношения.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23  8:55   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Sep 22, 2006 at 10:30:02PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> [...]
MS> понять в себе.  Это тоже очень-очень старое, врать себе и бежать
MS> от себя, прикрываясь "правильными" аналогиями и примерами,

Тут ещё есть интересная тонкость. Которая дает простое и кратное
объяснение.

Это всего лишь просто гордыня. В сочетании с безответственностью.

Я все время вспоминаю самураев. Слабак по их меркам, для нас кажется
сверхчеловеком. Остатки их мировосприятия позволили Японии из полного
поражения стать безусловным технологическим лидером. Но они же сделали
Японию страной, где люди чувствую себя ещё менее счастливыми чем в
нынешней России.

Путь Воина это путь человека с гордыней выше потолка. Этот путь
завершается либо смирением гордыни, либо смертью. Если повезет -- смертью
до того, как он успеет проявить свою гордыню во всей красе.

А ещё в этом тексте есть попросту детская идеализация. Потому как подобный
путь это сочетание внешней свободы со внутренним концлагерем. И я
практически уверен, что автор никогда не ощущал что такое смерть.

Ну и в довершении, по поводу наемника как высшей ступении эволюции --
вообще-то наемник это человек, чья жизнь продана. Человек, чья жизнь стоит
меньше чем те деньги, что он получает. Человек, который обязан умереть
тогда, когда ему прикажут. У него прав и свобод столько же сколько у раба.

Так что я искренне радуюсь что этот текст ложь, и что рабы не являются
вершиной эволюции человечества.

Заодно хочу вспомнить что Ницше уже проработал именно эту идею. И
естественным следствием подобного мировосприятия являются боевики СС.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Больше ошибок в программе -> богаче живёт программист.

* [room] старое-старое
@ 2006-09-23  9:01     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 12:55:30PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Это всего лишь просто гордыня. В сочетании с безответственностью.

Бишь очень-очень старый, но с тех пор обычный заскок...

> А ещё в этом тексте есть попросту детская идеализация. Потому
> как подобный путь это сочетание внешней свободы со внутренним
> концлагерем. И я практически уверен, что автор никогда не
> ощущал что такое смерть.

(подумав) Наверное, тут ты тоже прав.  По крайней мере этого
не чувствуется.

* Re: [room] старое-старое
@ 2006-09-23  9:07       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 12:01:10PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Бишь очень-очень старый, но с тех пор обычный заскок...

...который, в общем-то, является корнем нарушения как большинства
заповедей, так и большинства мирских законов. Это если рассматривать это
понятие в отрыве от веры, пользуясь исключительно аналитическим подходом.
При добавлении хотя бы капли религиозности, оказывается что все проблемы
оттуда :)

И выбора-то у человека нет особого. Либо бороться всеми силами, либо
обуздать и использовать в качестве преимущества (тактически оно может
принести пользу, см. самураев), параллельно усмиряя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
* vsu .oO( CLOSED/INVALID - фиг вам, а не <asm/atomic.h> в userspace )

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23  9:46     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-09-23  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

23.09.06, Денис Смирнов написал:
> Заодно хочу вспомнить что Ницше уже проработал именно эту идею. И
> естественным следствием подобного мировосприятия являются боевики СС.

Всё же не стоит увязывать Ницше и боевиков СС. Он к ним имеет такое же
отношение, как Христос к крестовым походам.

"Мои враги стали сильны и исказили образ моего учения,  так
что мои возлюбленные должны стыдиться даров, что дал я им."
Ф. Ницше, "Так говорил Заратустра", часть вторая, "Ребёнок с зеркалом"

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23  9:57       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 06:46:11PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:

> [...]
DGS> что мои возлюбленные должны стыдиться даров, что дал я им."
DGS> Ф. Ницше, "Так говорил Заратустра", часть вторая, "Ребёнок с зеркалом"

Я не имел в виду прямое следствие из Ницше. Ключевое слово -- _подобное_
мировоззрение.

Однако боевики СС это именно прямое следствие идеи наемника как
сверхчеловека. Просто потому, что тут перепутаны понятия, и сверхчеловеком
именуется существо оторванное от этики. А человек владеющий оружием без
этики по сути то же что стайка голодных диких хищников в центре города.
Только опаснее.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Совет на будущее: никогда не удаляйте пакет basesystem. :)
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 11:04         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-09-23 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> [...]
> именуется существо оторванное от этики. А человек владеющий оружием без
> этики по сути то же что стайка голодных диких хищников в центре города.

Этика у солдата одна - выполнять приказы.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 11:29           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 02:04:46PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Этика у солдата одна - выполнять приказы.

Вот поэтому и нельзя сказать что "наемник это следующая ступень эволюции".
Это работа. Тяжелая. Сложная. Рискованная. И ограничивающая свободу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Он (пользователь) испортит жизнь только себе.
		-- ldv in devel@

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 12:07             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-09-23 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> Вот поэтому и нельзя сказать что "наемник это следующая ступень эволюции".
> Это работа. Тяжелая. Сложная. Рискованная. И ограничивающая свободу.

Ну да. Просто про этику солдат было лишним.
Исполняй приказы, чти устав вот и вся этика :)
--

@ 2006-09-23 13:05               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 03:07:31PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Ну да. Просто про этику солдат было лишним.
MT> Исполняй приказы, чти устав вот и вся этика :)

Для солдат да. Правда у них, если это _наемник_, всегда есть выбор идти
или не идти на такую работу :) А вот у офицеров выбора поболее будет.
Этика там ой как нужна. Иначе свои же солдаты пристрелить могут.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
[...] нет необходимости поддерживать целостность того, чего нет.
		-- ldv in devel@

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 17:02       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Всё же не стоит увязывать Ницше и боевиков СС. Он к ним имеет
> такое же отношение, как Христос к крестовым походам.

Ну не скажите, то же "падающего подтолкни" имеет прямое отношение.
В отличие от.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 17:24           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Этика у солдата одна - выполнять приказы.

Солдат != наёмник.  Наёмник != солдат.

Наёмники не защищали свою землю, насколько помню историю.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 17:47               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Ну да. Просто про этику солдат было лишним.
> Исполняй приказы, чти устав вот и вся этика :)

Солдат -- тоже человек.  Устав и приказы -- для солдата,
для человека -- этика и совесть.

Кажется, так (c)

* Re: [room] Манифест Наемника.
@ 2006-09-23 17:57 ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Кабы это ещё было изложено чуть более грамотно и удобочитаемо - глядишь, и
резонанс в синфазу бы попал. А так - ниасилил, мля. Ибо слишкам многа
букафф....

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 18:02       ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Denis G. Samsonenko wrote:

> Вечер добрый!

> Всё же не стоит увязывать Ницше и боевиков СС. Он к ним имеет такое же
> отношение, как Христос к крестовым походам.

Гы. рАвно как и Маркс к комунестичевокудашному беспеределу. И миролюбивое
христианство к тем же походам. И ещё более миролюбивый и всетерпимый
ислам - к джихаду в понимании ваххабитов,ё-моё.

* Re: [room] Манифест Наемника.
@ 2006-09-23 18:08   ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Алексей Синицын wrote:

>  Инфантильность

Лучше не с'эрегировать.
Всеми костями за формулировку, блин.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 18:24         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-09-23 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

24.09.06, Вадим Илларионов написал:

> Гы. рАвно как и Маркс к комунестичевокудашному беспеределу. И миролюбивое
> христианство к тем же походам. И ещё более миролюбивый и всетерпимый
> ислам - к джихаду в понимании ваххабитов,ё-моё.

Именно. Так что повторюсь:

@ 2006-09-23 18:34           ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Denis G. Samsonenko wrote:

> [...]
>
> "Мои враги стали сильны и исказили образ моего учения,  так
> что мои возлюбленные должны стыдиться даров, что дал я им."

Блин. Ну, не стоило повторяться. Ну, читали его не только мы, но и иные
прочие из не дураков. И Кастанеду, блин, читали. И Шопенгауэра, столь
любимого теми же нациками тридцатых. И _любое_ учение извращается в угоду
толкователя. Лишь бы учение оное нашло какой-то отклик в изрядном
числе "мыслящих". Иначе - малопродуктивно его извращать. Ведь куда проще
окучивать уже подготовленную ниву под себя.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 18:49         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:02:56AM +0900, Вадим Илларионов wrote:
> Гы. рАвно как и Маркс к комунестичевокудашному беспеределу. И
> миролюбивое христианство к тем же походам. И ещё более
> миролюбивый и всетерпимый ислам - к джихаду в понимании
> ваххабитов,ё-моё.

Не так.  Маркс в юности был сатанистом, и беспредел -- дело
такое же; ислам, _кажется_ (пусть меня поправят) -- призывает
к физическому уничтожению "неверных", обещая за это рай.

В Православии -- "не убий".  Для меня это долго было трудно
сопоставить с монахом Пересветом, потом, позже дошло.
Сейчас объяснить, как именно, будет уже трудно...

Я к чему -- разделяйте, "смешать в одну кучу, чтобы разобраться"
-- не работает.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 19:08           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 09:49:40PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не так.  Маркс в юности был сатанистом, и беспредел -- дело
MS> такое же; ислам, _кажется_ (пусть меня поправят) -- призывает
MS> к физическому уничтожению "неверных", обещая за это рай.

Если ещё добавить то, что у того же Климова говорится о том что эти два
товарища были нетрадицонной ориентации, как и Ленин... А Климов хоть и
перегибает палку сильно, но по крайней мере общая линия-то верна.

MS> В Православии -- "не убий".  Для меня это долго было трудно
MS> сопоставить с монахом Пересветом, потом, позже дошло.

Думается мне что это в сторону мысли о том, заповеди это не законы, а
просто знаки "туда не ходи сюда ходи, снег башка попадет совсем мертвый
будешь". Соответственно когда человек берет в руки оружие он становится на
скользкую дорожку. И не человеку судить о том достоин ли другой человек
жизни. И мне кажется что это всего лишь уточнение "возлюби ближнего своего
как самого себя".

Однако Христос был отнюдь не пацифистом.

Беря в руки оружия человек приносит в этот мир зло. И не всегда может
реально оценить обоснованность этого действия (что последствием не будет
рождение ещё большего зла в долгосрочной перспективе). Однако в случае
защиты во время войн, оружие в руках простая необходимость, а его
отсутствие -- предательство.

До меня типа долшло где ты был прав в наших предыдущих флеймах на тему мер
повышеной жесткости против преступников всех мастей, когда я таки более
внимательно помоделировал ситуацию на длинном периоде времени, и
последствия таких решений.

MS> Сейчас объяснить, как именно, будет уже трудно...

Но было бы крайне интересно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Присылайте патчи.
		-- ldv in devel@

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 19:15           ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin wrote:

> Не так.  Маркс в юности был сатанистом, и беспредел -- дело
> такое же;
Миш, мудрые и во многом искушённые англичане говорят, что плох тот
консерватор, что в юности не был либералом.

> ислам, _кажется_ (пусть меня поправят) -- призывает
> к физическому уничтожению "неверных", обещая за это рай.
Охренительное враньё. В Коране как раз явно сказано, что, мол, иудеи и
христиане - наши заблудшие братья, и наша задача - наставить их на путь
истинный. Это не цитата - точную суру не назову. А джихад - путь постижения
себя самого. Через Аллаха, разумеется; как у христиан - Бога.
Оговорюсь, я - агностик. И все религии для меня равноценны. А адепты их -
равноуважаемы.

> В Православии -- "не убий".  Для меня это долго было трудно
> сопоставить с монахом Пересветом, потом, позже дошло.
> Сейчас объяснить, как именно, будет уже трудно...
В исламе, кстати, выросшем из иудаизма и христианства, чтится не столько
ветхозаветный принцип "око за око", сколько причинение обидчику
равноценного зла. Оно, вроде бы, то же самое, да не вполне. Ну, и не
хотелось бы очередной религиозной войне зачинщиком на этих страницах
послужить.

* [room] Церковь и Армия
@ 2006-09-23 19:18             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 19:18 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 11:08:16PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Но было бы крайне интересно.

Помню только, что это было где-то около пояснения отношения
Церкви к армии и защите Родины.  Кажется, касательно откосов
от службы "по религиозным причинам".

Вообще где-то в районе 18 многое из этого было передумано,
в том числе принято решение из сопляка-пацифиста становиться
офицером.  Поскольку это безопаснее, даже если так подумать.

* [room] слово и дело
@ 2006-09-23 19:22             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 04:15:35AM +0900, Вадим Илларионов wrote:
> Миш, мудрые и во многом искушённые англичане говорят, что плох
> тот консерватор, что в юности не был либералом.

Ну к англичанам у меня своё отношение :(  И за масонов,
и за IFPI.  Никак не получается отделаться, хоть немало
знакомых там было или сейчас.

Там, кстати, вторая часть была.

> Охренительное враньё. В Коране как раз явно сказано, что, мол,
> иудеи и христиане - наши заблудшие братья, и наша задача -
> наставить их на путь истинный.

А про методики не уточнялось или как раз "оставляется
в качестве домашнего задания"?  Последнее может и объяснять.
Надо будет кого-нить, кто в курсе, расспросить...
(заодно и насчёт диффа, которым наставлять-то положено)

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 19:28             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 04:15:35AM +0900, Вадим Илларионов wrote:

ВИ> Миш, мудрые и во многом искушённые англичане говорят, что плох тот
ВИ> консерватор, что в юности не был либералом.

Это если таки стал консерватором :)

> [...]
ВИ> себя самого. Через Аллаха, разумеется; как у христиан - Бога.
ВИ> Оговорюсь, я - агностик. И все религии для меня равноценны. А адепты их -

Это к иудеям и христианам столь бережно. А вот к язычникам отнюдь нет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
 * gvy не настолько тормоз, как иногда кажется ;)

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 19:29               ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin wrote:

> [...]
> Надо будет кого-нить, кто в курсе, расспросить...
> (заодно и насчёт диффа, которым наставлять-то положено)

Уточняется. Кровопролитие - страшнейший грех. Джихад его никоим образом не
предусматривает. И самоубийство - тоже. И никакие шахидские идеалы его не
оправдают - всё это лишь зомбирование малоинтеллектуального, податливого
молодняка (еврореклама - того же поля ягода). Будь ты хоть шиит, хоть
суннит. Уж о суфиях в этом контексте речи ваще не идёт.

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 19:29               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 10:22:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> [...]
MS> Надо будет кого-нить, кто в курсе, расспросить...
MS> (заодно и насчёт диффа, которым наставлять-то положено)

Там к "людям писания", как они называют христиан отношение весьма
терпимое. А вот язычников надлежит таки тогось...

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
сдается мне, вы не умеете его готовить
		-- shrek in #7893

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 19:36               ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Денис Смирнов wrote:

> Это к иудеям и христианам столь бережно. А вот к язычникам отнюдь нет.

Если угодно, я по сию пору разобижен на крестителя Руси. Мне куда интересней
верования древних славян, да и скандинавов, хоть и вражины об то время -
они не столь явно порабощают человека, как иудаизм с его производными,
изначально нацеленный на ещё большее утверждение господства власть имущих.

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 19:43               ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-09-23 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin wrote:

> Ну к англичанам у меня своё отношение :(  И за масонов,
> и за IFPI.  Никак не получается отделаться, хоть немало
> знакомых там было или сейчас.

А не прослеживаешь общность подхода в английском принципе "У Британии нет
постоянных друзей и врагов, есть постоянные интересы" и петровском "У
России только два союзника - армия и флот"?

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 19:44               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

> [...]
> наставить их на путь истинный.

>А про методики не уточнялось или как раз "оставляется в качестве

извини, но вот так, со стороны, о христианстве досллвно то же скажут.

я вот общался с теми кто в курсе, в аккурат по Беслану. Так вот, как
считают _мои_знакомые_мусульмане_ (в смысле humble opinion, с муллами
пообщаться не удалось) - ублюдки те ни разу не мученики-шахиды, что бы
они сами не думали. их души забрал шайтан. а вот дети, невинное
убиенные за веру (здесь двусмысленность, хотя не критичная) - как раз
наоборот.

сравни, кстати, с идеей Кураева.

* [room] pagan
@ 2006-09-23 19:47                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 04:36:39AM +0900, Вадим Илларионов wrote:
> Если угодно, я по сию пору разобижен на крестителя Руси. Мне
> куда интересней верования древних славян, да и скандинавов,

Конечно, не столько.  Сказал ведун выбежавшего во время охоты
мальца в поток кинуть -- и кинули, ибо добычу спугнул.

Там, видите ли, чуть попроще относились к случайностям.

> хоть и вражины об то время - они не столь явно порабощают
> человека, как иудаизм с его производными, изначально нацеленный
> на ещё большее утверждение господства власть имущих.

Не знаю, наверняка неправ, но мне кажется, что он в любом разе
просто не масштабируется за пределы своего места, времени
и народа.

(тёзка, простите, что опять в калашный ряд!)

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 19:49                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 04:43:28AM +0900, Вадим Илларионов wrote:
> А не прослеживаешь общность подхода в английском принципе
> "У Британии нет постоянных друзей и врагов, есть постоянные
> интересы" и петровском "У России только два союзника - армия и
> флот"?

Наверное, только IMO Пётр в этом высказывании слона проморгал,
а вот англичане даже и не соврали ничего вроде.  Получается,
что мне сложно сравнить.

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 19:53                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sat, Sep 23, 2006 at 10:44:26PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> извини, но вот так, со стороны, о христианстве досллвно то же скажут.

А тут нет про наставление, есть про выбор.

> [...]
> шайтан. а вот дети, невинное убиенные за веру (здесь
> двусмысленность, хотя не критичная) - как раз наоборот.

Видимо, люди.  Не фанаты под каким-нить флагом.

> сравни, кстати, с идеей Кураева.

?

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 20:04                   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

>?

посмотри на сайте в книгах "ислам". вкратце, там о "православных
шахидах" - что если объявить всех уби[тых,ваемых] ваххабитами
мучениками со всеми вытекающими.

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 20:26                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-09-23 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Sep 23, 2006 at 11:04:22PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> посмотри на сайте в книгах "ислам". вкратце, там о "православных
> шахидах" - что если объявить всех уби[тых,ваемых] ваххабитами
> мучениками со всеми вытекающими.
До кучи.
http://www.tserkov.info/numbers/commentary/?ID=821

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Скажите хотя бы, KDE у вас или GNOME.
Судя по меню Start и тому, что остаются ярлыки удалённых
программ, это Windows :)
		-- lav in community@

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 21:30                 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-23 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]
ВИ> они не столь явно порабощают человека, как иудаизм с его производными,
ВИ> изначально нацеленный на ещё большее утверждение господства власть имущих.

Елки зеленые. Интересно-то оно может и интересно, только вот жить в мире
где человеческие жертвоприношения норма, уж извините, не хочу.

Ну и по поводу утверждения господства власть имущих -- где ты это в
православии-то сумел найти? Я вот все докапывался, докапывался. А вот
несмотря на свое занудство и зловредство в плане этики к провославию
докопаться вообще не нашел к чему бы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Программерское: Какие красивые, длинные логи!

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 21:34                   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 21:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

>Ну и по поводу утверждения господства власть имущих -- где ты это в
православии-то сумел найти? Я вот все докапывался, докапывался.

+1

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 21:46                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> посмотри на сайте в книгах "ислам". вкратце, там о
> "православных шахидах" - что если объявить всех уби[тых,ваемых]
> ваххабитами мучениками со всеми вытекающими.

Так извини, разница есть между убивать и быть убитым?!

P.S.

Две недели тому человеку чуть старше нас с тобой, который тут
листовки делал и раздавал -- против тех же абортов -- обычному
православному парню перерезали вены на руках и ногах и оставили
на Днепре.

Разговаривал со следователем, он на полном серьёзе интересовался
тем, как это "с точки зрения вашего братства".  Собственно узнал
потому, что там вроде как рабочей версией была (объявлена?)
о самоубийстве.

Хорошо, вспомнил, что в Лавре, в митрополии, должны быть прошения
об отпевании самоубийц.  Хлопец там упоминал, много их сейчас.
Повод знать это тоже вспомнил...

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 21:58                       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 21:58 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

>Так извини, разница есть между убивать и быть убитым

есть. а это ты к чему? там про то, что смысл терроризма из названия
ясен - держать в постоянном страхе. И бороться с терроризмом [помимо
отстрела исполнителей и организаторов] - бороться со страхом.

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 22:11                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 22:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, Sep 24, 2006 at 12:58:56AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> есть. а это ты к чему?

К обоснованию последствия сего с точки зрения религии,
если можно так сказать.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 22:21                 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 22:21 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

>изначально нацеленный на ещё большее утверждение господства власть имущих.

погуглили бы, за что Иоанна Златоуста в ссылку отправили (кроме
формального обвинения)

* Re: [room] слово и дело
@ 2006-09-23 22:30                           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 22:30 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

а, vs. ислам.  но таки в _исламе_ (не в новомодных протестантских
ересях ala ваххабизм) все  же не предлагается kill' em all, уж не
говоря об убийстве детей, которое не смоется личным подвигом смерти во
имя.

 и о "нарочитом стремлении к мученичеству" _там_ тоже есть.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 22:37             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-09-23 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 9/23/06, Денис Смирнов <mithraen@altlinux.ru> wrote:

> Однако Христос был отнюдь не пацифистом.

К войне призывал?
Не напомните -- где?
Rgrds, Алексей

* [room] пацифизм
@ 2006-09-23 22:44               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 22:44 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, Sep 24, 2006 at 02:37:10AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> К войне призывал?  Не напомните -- где?

Он не призывал, просто пошёл, как и все, вот только
результат другой вышел.

Врагу даже первого пленника отпустить пришлось.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 22:55               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 22:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Мф. 10, 34

@ 2006-09-23 23:08                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-09-23 23:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 9/24/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh@gmail.com> wrote:
> Мф. 10, 34

Ну, я ждал этого, но все же это никак не призыв к войне, если читать дальше.
Это скорее о том, то Бог ближе любого родственника, что разрушает
традицию. Но никак не призыв воевать с родителлями. :-)

Rgrds, Алексей

@ 2006-09-23 23:19                   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-23 23:19 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

конечно. но и пацифистом не был ;)

ЗЫ. вообще, сам приход Христа - уже объявление войны.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-23 23:25                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-09-23 23:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 9/24/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh@gmail.com> wrote:
> конечно. но и пацифистом не был ;)
>
> ЗЫ. вообще, сам приход Христа - уже объявление войны.

Не согласен.
Как раз  пацифизм -- подставить другую щеку, он весь отсюда.

Rgrds, Алексей

* [room] мир, меч, война
@ 2006-09-23 23:47                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-23 23:47 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:25:17AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не согласен.

А это так и есть.  То, что до Христа терпелось -- стало
отброшенным, неприемлемым, как-то и зуб за зуб.  Оправдания
такому совсем не осталось.

"До" -- наша война была проиграна принципиально, в корне.
И праведники шли в ад.  "После" -- и грешники, и не-иудеи
получили дорогу оттуда; война переместилась в душу,
стала личной.  Отсюда и меч о выборе.

> Как раз пацифизм -- подставить другую щеку, он весь отсюда.

Наверное, я не понимал, что имел в виду под /своим/ пацифизмом,
но он был гораздо тряпочней, что ли.  Вот не буду воевать и всё,
без ответа на вопрос, а что если родных вырежут.

PS: мне кажется, вы не за ту плоскость зацепились.

Про "не мир" там, думаю -- дело не во Христе, а в нас самих.
Разделение-то по нашим делам, а не по произвольному насилию.
Про пацифизм как характеристику терпения "даже до смерти
крестной" -- почему-то кажется, что тоже неприменимо.
Голова уже не сообразит, почему.  Давайте подремлем?

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-24  6:27               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-24  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

AN> К войне призывал?
AN> Не напомните -- где?

К войне он не призывал, разумеется. Но пацифистом не был.

"Кто с мечом придет, от меча и погибнет", например, как самое известное.
Погибнет именно от меча, однако, а не от молний всяких с небес, и прочих
чудес.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В каталоге /sbin у меня лежат пряники и конфеты.
		-- at in talk-room@

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-24  7:03                       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-24  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

AN> Не согласен.
AN> Как раз  пацифизм -- подставить другую щеку, он весь отсюда.

Из выдраной из контекста всего произведения фразы, видимо. Сам по этим
граблям прошелся.

"Подставь другую щеку" это к прощению. К отсутствию агрессии. Врагов
любить надо. Но "кто к нам с мечем...". И при этом, все равно любить их
надо.

С точки зрения этой этики, скажем, преступника, ворвавшегося в квартиру, и
начавшего убивать близких необходимо убить на месте, _если не знаешь
другого способа остановить_. После чего помолиться за свою душу, и
исповедоваться в грехе, что не смог найти другой способ остановить этот
кошмар. Но раз не смог -- для обороны изволь меч в руки взять, да помахать
им хорошенько. И человек, который потом этого преступника осуждать будет,
или ненавидеть -- сильно не прав.

Ну а логика этого ясна. Любая агрессия внутри разрушает человека. Она
недопустима. А вот остановить преступление -- можно и нужно.

Все это IMHO, разумеется.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<Fred^> но вот свистеть на 9600 ща уже разучились...
<Fred^> не тот админ пошел... :)

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-24  8:13                 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-09-24  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Shigorin writes:

> Солдат -- тоже человек.  Устав и приказы -- для солдата,
> для человека -- этика и совесть.

И думающий о этике солдат если не словит пулю в ближайшее время то
пойдет под трибунал. "Этика и совесть" потом в отставке.

Да солдат может обжаловать приказ. Но после исполнения.

--

@ 2006-09-24  8:17             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-09-24  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вадим Илларионов writes:

> Миш, мудрые и во многом искушённые англичане говорят, что плох тот
> консерватор, что в юности не был либералом.

Это вроде Черчиля цитата.
Только она немного по другому звучит
"Если вы в 20 не были либералом у вас нет сердца,
если вы в 40 не стали консерватором у вас нет мозга"
--

* [room] Невский
@ 2006-09-24 14:33                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-24 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 11:03:12AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Но "кто к нам с мечем..."

Это Александр Невский же.

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-24 14:53                           ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-09-24 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Вечер добрый!

24.09.06, Michael Shigorin написал:

> Это Александр Невский же.

В советском фильме. К реальному Невскому эта фраза никакого отношения не имеет.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-24 15:48                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-24 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, Sep 24, 2006 at 11:13:03AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> И думающий о этике солдат если не словит пулю в ближайшее время
> то пойдет под трибунал. "Этика и совесть" потом в отставке.

Я не о том.  Помимо поставленной задачи и непосредственно
противника, всегда есть много других вещей, по которым
можно принять разные решения.

Да вон сексуально-пыточные штатовские скандалы вспомни
в качестве примера отсутвия и этики, и совести и у солдата,
(солдатши), и у крыши, что куда хуже.

> Да солдат может обжаловать приказ. Но после исполнения.

Знаю.

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-24 15:49                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-24 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 11:53:20PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> В советском фильме. К реальному Невскому эта фраза никакого
> отношения не имеет.

Гм, а можете подробнее?

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-24 16:31                               ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-09-24 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

Вечер добрый!

25.09.06, Michael Shigorin написал:

> Гм, а можете подробнее?

Нет, подробностей не знаю, не искал. Просто с детства ещё осталось.
Вроде бы даже вопрос знатокам в "Что? Где? Когда?" был. Я тогда в
младшем школьном возрасте был. Но суть была в том, что слова
Александра Невского по поводу меча и того кто с ним пришёл -- это
слова Александра Невского, как персонажа фильма, не более. Сам кадр,
как он её произносит помню хорошо, заигранный момент в советском ТВ
был. В общем фраза довольно патриотическая, и была использована на
полную катушку советской агитмашиной.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-24 16:57                               ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-09-24 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Вечер добрый!

> Гм, а можете подробнее?

Вот, что-то нашёл:

http://www.chelpress.ru/newspapers/dil/archive/10-04-2003/16/NEVS.shtml
http://rudasov.livejournal.com/
http://www.litrossia.ru/archive/90/history/2100.php

Можно и ещё наверно найти.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-24 23:08     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-24 23:08 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 23 Sep 2006 12:55:30 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Но они же
> сделалиЯпонию страной, где люди чувствую себя ещё менее счастливыми
> чем внынешней России.

Весьма спорное утверждение.

> Путь Воина это путь человека с гордыней выше
> потолка. Этот путьзавершается либо смирением гордыни, либо смертью.
> Если повезет -- смертьюдо того, как он успеет проявить свою гордыню
> во всей красе.

Там всё не так.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-24 23:30                           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-24 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Sep 24, 2006 at 05:33:14PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это Александр Невский же.

Надо меньше пить, больше спать, и по ночам не флеймить...

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
сейчас mike@ прийдет и будет всем Administrativa
		-- gns in community@

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-24 23:48                               ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2006-09-24 23:48 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sunday 24 September 2006 19:49, Michael Shigorin wrote:

> Гм, а можете подробнее?
Фразу "кто вынет меч, тот от меня и погибнет" произнёс Христос,
когда один из бывших с ним отсёк рабу первосвященника ухо.
Произнёс и исцелил раба.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-25  2:23                                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-09-25  2:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

День добрый!

25.09.06, Vitaly Lipatov написал:

> Фразу "кто вынет меч, тот от меня и погибнет" произнёс Христос,
> когда один из бывших с ним отсёк рабу первосвященника ухо.
> Произнёс и исцелил раба.

Да, фраза Невского из фильма это перефраз фразы из Библии. Вот только
смысл у них после этого очень различен. Если первая подразумевает, что
врага, пришедшего к нам с оружием этим же оружием и будем бить, то
вторая говорит о том, что вообще любой взявший в руки оружие от оружия
и погибнет, в не зависимости от стороны. И это скорее правда, т.к.
почти все применяющие оружие в конце концов от него же и погибают.

А если ещё принять во внимание контекст, что вторая фраза была сказана
в момент ареста Христа, то становится ясно, что эти 2 фразы вообще
противоречат друг другу.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-25  4:12       ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-09-25  4:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

25.09.06, Aleksey Korotkov<ziga@udm.net> написал(а):

> Весьма спорное утверждение.

 Наверно спорное. Но, насколько я слышал, именно в японии самый
высокий процент самоубийств.

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-25  8:45                                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-09-25  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 9/25/06, Denis G. Samsonenko <d.g.samsonenko@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> А если ещё принять во внимание контекст, что вторая фраза была сказана
> в момент ареста Христа, то становится ясно, что эти 2 фразы вообще

Вот именно.
Не найти в  Его словах оправдание своей агрессии.

Rgrds, Алексей

@ 2006-09-25  9:29       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-25  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Sep 25, 2006 at 04:08:49AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Весьма спорное утверждение.

Статистика. Ссылку сейчас не найду.

AK> Там всё не так.

А как?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН МАЙЛСА
 Угол зрения зависит от занимаемого места.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-25  9:30                   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-25  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]

MT> пойдет под трибунал. "Этика и совесть" потом в отставке.
MT> Да солдат может обжаловать приказ. Но после исполнения.

Солдат -- да. А у офицеров ставятся частенько куда более размытые задачи.
И как они их выполнят -- их ответственность. А вот тут-то и этика, и
совесть, будут к месту.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Настоящие программисты делают так: COPY CON PROGRAM. EXE.

* Re: [room] Манифест Наемника.
@ 2006-09-25 11:27   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-25 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 21 сентября 2006 16:34 Алексей Синицын написал(a):

>  Инфантильность

Подарите мне словарь... Или переведите что такое "Инфантильность"?

--
Slipknot - Vermilion

* Re: [room] Манифест Наемника.
@ 2006-09-25 11:40     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-09-25 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
http://centercep.ru/content/view/227/71/
http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=24691&search=%E8%ED%F4%E0%ED%F2%E8%EB%E8%E7%EC#srch0
http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=11178&search=%E8%ED%F4%E0%ED%F2%E8%EB%E8%E7%EC#srch0
http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=11179&search=%E8%ED%F4%E0%ED%F2%E8%EB%E8%E7%EC#srch0

--
Всего доброго,

Денис.

* [room] жизнь и смерть... как банально.
@ 2006-09-25 11:42       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-25 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от 23 сентября 2006 12:01 Michael Shigorin написал(a):

> (подумав) Наверное, тут ты тоже прав.  По крайней мере этого
> не чувствуется.

А Вы знаете что с той стороны? Можете попробовать рассказать это моему
знакомому которого откачивали после клинической смерти в 10 лет (если не
ошибаюсь)...

Я то знаю что после меня останется. Куча писем в рассылках и записи в
changelog.

--
Slipknot - Before I Forget

* Re: [room] манифест наемника ( с мелкой буквы )
@ 2006-09-25 12:04           ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-25 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 23 сентября 2006 14:04 Maxim Tyurin написал(a):
> Этика у солдата одна - выполнять приказы.

Иначе, трибунал.

--
Placebo - Special K

* Re: [room] манифест наемника ( с мелкой буквы )
@ 2006-09-25 12:05                   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-25 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 24 сентября 2006 11:13 Maxim Tyurin написал(a):

> И думающий о этике солдат если не словит пулю в ближайшее время то
> пойдет под трибунал. "Этика и совесть" потом в отставке.
>
> Да солдат может обжаловать приказ. Но после исполнения.

Если он к тому времени будет ещё жив.

--
Placebo - Special K

* Re: [room] Манифест Наемника.
@ 2006-09-25 13:17     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-09-25 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

25.09.06, Igor Zubkov<icesik@mail.ru> написал(а):

> Подарите мне словарь... Или переведите что такое "Инфантильность"?

 У человека есть период, когда ребенок становится взрослым.

 Во многих культурах, которые принято называть примитивными, этот
процесс автоматизирован. Для этого проводится обряд инициации, после
которого мальчик становится мужчиной. В той жизни что я наблюдаю
такого рода ритуалов нет, и себя, по крайней мере, мне приходилось в
той или иной степени утверждать.

 Чем отличается невзрослый от взрослого? Возможно я ошибаюсь, мне
кажется основное отличие в том, что взрослый воспринимает мир целиком,
невзрослый-же воспринимает какую-то ту или иную часть. Например
подросток, которому нужно доказать (себе и окружающим) что он есть, с
ним надо считаться и можно иметь дело, доказать свою значимость,
важность, видит какое-то количество людей, некоторые свойства
общества.

 Попробуем рассмотреть изолированную (относительно) систему, поселение
в основном обеспечивающее себя само, выращивающее растения, пасущее
скот, строгающее табуретки, лечащее простые болезни. В нем будут жить
пахарь, пастух, столяр, шаман, вождь. Иногда это поселение будет
торговать с другими посредством проезжего купца. Иногда на это
поселение нападают воины из соседней деревни или просто бродячие
воины. На этот случай наше поселение содержит воинов своих. То есть
процессы которые происходят - это выращивание пищи, обеспечение себя
скарбом, регулирование и (иногда) война.

 Рассмотрим теперь современного молодого человека, которому нужно
сделать что-то важное, что-бы его заметили. Пахать землю - заметят ой
как нескоро (а зудит уже сейчас). А кого-же заметно? А кого вообще
заметно в обществе? Кто выделяется? Одно из самых заметных явлений -
увы, банальное хулиганство. И по телевизору это банальное хулиганство
показывают в богатейшем ассортименте, и в бытовом виде, и в
планетарном, и в межгалактическом и межвременном. А такие вещи как
обеспечение себя пищей и прочими компьютерами - малозаметны.

 Значит наш герой утверждает что он - венец эволюции, создатель нового
мира и нового порядка? В котором не будет пахарей и пекарей, а все
будут только воинами? С голоду не помрет, важный такой?

 У него в голове каша. Он просто потерял различие между добром и злом.
Ах да, "по ту сторону ..."! Вспоминать будем?

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-25 13:19                     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-09-25 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

On Sun, 24 Sep 2006 18:48:44 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Да вон сексуально-пыточные штатовские скандалы вспомни
> в качестве примера отсутвия и этики, и совести и у солдата,
> (солдатши), и у крыши, что куда хуже.

  Зачем далеко ходить, если у нас под боком примеров есть:-)

	Успехов. Павел.

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-25 18:52                             ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-25 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, 24 Sep 2006 23:53:20 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> К реальному Невскому эта фраза никакого отношения не имеет.

Что значит "реальный Невский"? Можно подумать, что Вы с ним "служили в
одном полку".

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Невский
@ 2006-09-25 20:05                             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-25 20:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

кажется, к фортункам все же прикрутили телепатический модуль ;)

>сейчас mike@ прийдет и будет всем Administrativa

да нет же, включится в дискуссию ;)

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-25 20:22         ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-25 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 25 Sep 2006 08:12:30 +0400
Алексей Синицын wrote:

> [...]

Дело в том, что в Японии существует, если так можно выразиться, особая
"культура самоубийства" [Данных по процентам не искал, может, и самый
высокий, но соотносить просто вот так, прямолинейно, не следует]

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-25 20:45         ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-25 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 25 Sep 2006 13:29:08 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Статистика. Ссылку сейчас не найду.

Статистика счастливости?

> А как?

Ну ты как-то вообще всё свёл к одному чувству (гордыни). Это гнилой
редукционизм :) Если вообще такой гнилой подход проводить и выбирать
что-то _одно_, то _много_ уместнее было выбрать чувство долга (семье,
корпорации, стране etc). Там это фундамент [подумай сам, можно ли на
гордыне построить лучшую в мире, например, автопромышленность].

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-25 20:55           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-25 20:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Sep 26, 2006 at 01:45:46AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Статистика счастливости?

Да, пытались проводить опросы общественного мнения. Оказалось что хоть
Россия и в глубокой жопе, но Япония ещё хуже. У нас свободы больше.

> [...]
AK> корпорации, стране etc). Там это фундамент [подумай сам, можно ли на
AK> гордыне построить лучшую в мире, например, автопромышленность].

Только -- нет. Без неё также шансов мало :) Их автопром лучший не из-за
лучших технологий. И не качества сборки. Он лучший просто потому, что для
каждого участника процесса сделать что-то неидеально равносильно тому что
выйти на улицу без штанов.

Это -- самая большая сила этого народа. И это же самая большая слабость.
Я восхищаюсь этим народом, но не стал бы, например, бездумно копировать их
модели поведения.

Честь и долг прекрасные понятия. Но они должны занимать свое место. Я не
думаю что будет правильно, если наши мантейнеры будут совершать
самоубийство из-за очепятке в спеке :) Это уже гордыня а не честь
(неготовность принять то, что не идеален, и выбор смерти вместо
совершенствования).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
 * gvyLuvzELEKTRIKI заканчивает любить электриков
-!- gvyLuvzELEKTRIKI is now known as gvy

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-25 22:09             ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-25 22:09 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 26 Sep 2006 00:55:58 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Да, пытались проводить опросы общественного мнения. Оказалось что
> хотьРоссия и в глубокой жопе, но Япония ещё хуже. У нас свободы
> больше.

Насколько знаю, там молодёжь колобродит. Отцы и дети :)

> Только -- нет. Без неё также шансов мало :)

Я думаю, что она вообще ни при чём.

> Их автопром лучший не
> из-залучших технологий. И не качества сборки. Он лучший просто
> потому, что длякаждого участника процесса сделать что-то неидеально
> равносильно тому чтовыйти на улицу без штанов.

Так я о чём и говорю. Чувство долга.

> Это -- самая большая
> сила этого народа. И это же самая большая слабость.Я восхищаюсь этим
> народом, но не стал бы, например, бездумно копировать ихмодели
> поведения.

Это не воспроизводится вовне. Хоть как копируй -- думно или бездумно.
Можно только снять шляпу.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-26 13:34               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-26 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Sep 26, 2006 at 03:09:06AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Насколько знаю, там молодёжь колобродит. Отцы и дети :)

Это пока она молодежь может колобродить. А потом как все -- в строй.

AK> Я думаю, что она вообще ни при чём.

Я думаю противоположное. Бум обосновывать?

AK> Так я о чём и говорю. Чувство долга.

Болезненное чувство долга это следствие гордыни.

AK> Это не воспроизводится вовне. Хоть как копируй -- думно или бездумно.

Воспроизводится. Например сталинскими методами. Оно нам надо? ;)

AK> Можно только снять шляпу.

Угу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
КРЕДО ФИНГЕЙЛА
 Истина в науке. Не позволяйте фактам вводить вас в заблуждение.

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-26 20:59                 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-26 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 26 Sep 2006 17:34:01 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Это пока она молодежь может колобродить. А потом как все -- в строй.

Это завсегда и везде :)

> Я думаю противоположное. Бум обосновывать?

Останемся при своих ;)

> Болезненное чувство долга это следствие гордыни.

Вопрос о "болезненности" слишком сложный. Где взять критерии -- что
болезненно, а что -- нет? На мой взгляд, скорее можно говорить об
особенностях менталитета.

> Воспроизводится. Например сталинскими методами. Оно нам надо? ;)

Это не воспроизведение. Нельзя воспроизвести структуры психики. Даже
сталинскими методами.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-26 21:47                   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-26 21:47 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Sep 27, 2006 at 01:59:43AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Вопрос о "болезненности" слишком сложный. Где взять критерии -- что
AK> болезненно, а что -- нет? На мой взгляд, скорее можно говорить об
AK> особенностях менталитета.

Стоит ли одна ошибка чеолвека его жизни?

AK> Это не воспроизведение. Нельзя воспроизвести структуры психики. Даже
AK> сталинскими методами.

Структура психики формируется условиями жизни. Несколько поколений
стрелять за любую очепятку, вместе со всем семейством -- и люди допустив
очепятку будут сами стреляться, чтобы семейство не подставлять. Это
упрощение, но идея верна.

Или ещё такая же грубая аналогия -- почему американцы всегда улыбаются,
даже когда ногой в лоб двинуть хотят? Просто потому что был длительный
период, когда у каждого был ствол. И в непонравившийся фейс из этого
ствола стреляли.

А проще говоря это все методы решения проблем через искалеченую психику.
Хорошо это или плохо? Да двояко. Плохого и хорошего в общем-то поровну.

Просто я не хотел бы чтобы за одну ошибку человек платил своей жизнью.
Но такой подход и означает что по сравнению с японцами мы всегда будет
разгилдяями и лентяями. Хорошо это или плохо? И то, и другое.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-26 22:44                     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-26 22:44 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 27 Sep 2006 01:47:50 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Стоит ли одна ошибка чеолвека его жизни?

На предприятиях Тойоты кто-то сделал себе сэппуку из-за брака? :)

> [...]
> поколенийстрелять за любую очепятку, вместе со всем семейством -- и
> люди допустивочепятку будут сами стреляться, чтобы семейство не

Что бы ни делать, какими бы то ни было методами, нас ни в японцев, ни в
немцев не превратить. И это хорошо :)

> Но такой подход и означает что по сравнению с
> японцами мы всегда будетразгилдяями и лентяями. Хорошо это или плохо?

Это нормально :)

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-26 23:30                       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-09-26 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Sep 27, 2006 at 03:44:53AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> На предприятиях Тойоты кто-то сделал себе сэппуку из-за брака? :)

Не в курсе. Но то что сейчас их качество именно такое -- причина в том что
ещё не так давно сделали бы.

AK> Что бы ни делать, какими бы то ни было методами, нас ни в японцев, ни в
AK> немцев не превратить. И это хорошо :)

Вот и чудесно, что мы друг с другом согласны :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Могу решить проблему путем выкидывания пакета на свалку истории.
		-- ldv in #6962

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-26 23:40                         ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-26 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

>сэппуку

тут вот подсказывают, что это _китайское_ прочтение двух иероглифов, а
в японском те же иероглифы читаются как харакири.

реалисты учат китайский ? :)

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-27  2:54                           ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-27  2:54 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 27 Sep 2006 02:40:29 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> тут вот подсказывают, что это _китайское_ прочтение двух
NSG> иероглифов, ав японском те же иероглифы читаются как харакири.
NSG> реалисты учат
NSG> китайский ? :)

Неправильно подсказывают.

http://tkana.zhuka.ru/kama/busi/

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-27  4:32                             ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-27  4:32 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 27 Sep 2006 07:54:48 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

AK> Неправильно подсказывают.
AK> http://tkana.zhuka.ru/kama/busi/

Уточнение. Не врубился сразу в смысл высказывания (сбили с толку
своими "реалистами" и "в японском те же иероглифы читаются как
харакири"). Это -- т.н. "китайское прочтение". Если бы Вы хоть в
минимальной степени имели представление о китайской и японской
фонетике, то поняли бы, что в китайском языке не может быть ничего
похожего на "сэппуку". Фонетический строй этих языков настолько сильно
отличается, что, например, [после русского искажения того и другого ;)]
китайское "чань" превращается в японское "дзэн" :) Как сэппуку, так и
харакири -- слова японские, просто первое -- искажённое произношение
пары китайских иероглифов (и сами японцы предпочитают говорить именно
"сэппуку"; в китайском же такого слова нет и быть не может просто
фонетически).

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-27  7:38                               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-09-27  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

спасибо

@ 2006-09-27  7:58                               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-09-27  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Aleksey Korotkov writes:

> [...]
> пары китайских иероглифов (и сами японцы предпочитают говорить именно
> "сэппуку"; в китайском же такого слова нет и быть не может просто

Японцы и слово "харакири" используют.
Но в устной речи. И слово это пренебрежительное немного.
--

@ 2006-09-27 10:29                           ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-09-27 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh пишет:

> тут вот подсказывают, что это _китайское_ прочтение двух иероглифов, а
> в японском те же иероглифы читаются как харакири.
>
> реалисты учат китайский ? :)

  Не, это для пессимистов... Реалисты -- АК. ;-)

--

С уважением. Алексей.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [room] манифест наемника (с мелкой буквы)
@ 2006-09-27 11:39                                 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-09-27 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 27 Sep 2006 10:58:36 +0300
Maxim Tyurin wrote:

MT> Японцы и слово "харакири" используют.Но в устной речи. И слово это
MT> пренебрежительное немного.

Я и говорю -- _предпочитают_. Использовать "харакири" считается
"низким" стилем.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru