В сообщении от 23 сентября 2006 12:01 Michael Shigorin написал(a): > > А ещё в этом тексте есть попросту детская идеализация. Потому > > как подобный путь это сочетание внешней свободы со внутренним > > концлагерем. И я практически уверен, что автор никогда не > > ощущал что такое смерть. > > (подумав) Наверное, тут ты тоже прав. По крайней мере этого > не чувствуется. А Вы знаете что с той стороны? Можете попробовать рассказать это моему знакомому которого откачивали после клинической смерти в 10 лет (если не ошибаюсь)... Я то знаю что после меня останется. Куча писем в рассылках и записи в changelog. -- Slipknot - Before I Forget