* [sisyphus] ïÐÑÔØ ÐÒÏ RPM
@ 2001-08-01 10:54 Alex Morozov
From: Alex Morozov @ 2001-08-01 10:54 UTC (permalink / raw)

Кстати, господа, а можно узнать, почему вы отказались от принятой в Mdk
схемы именования "библиотечных" пакетов? (хотя саму эту идею, выносить
библиотеки в отдельные пакеты вы одобряете, судя по RPM Packaging Howto)
Я имею ввиду то соглашение, когда major number библиотеки выносится в
ее имя, так что, не возникает проблем с апдейтом какой-то из [двух
установленных] версий этой библиотеки. Точнее, там, где без этого совсем
не обойтись (libxml1 vs libxml2), вы это соглашение поддерживаете, но не
более того. Почему бы не внести его в обязательные правила? :-)

С уважением, Алексей Морозов.

* Re: [sisyphus] Опять про RPM
@ 2001-08-01 11:22 ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-08-01 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alex Morozov wrote:

> [...]
>не обойтись (libxml1 vs libxml2), вы это соглашение поддерживаете, но не
>более того. Почему бы не внести его в обязательные правила? :-)

Вы уже сами ответили на вопрос. На данный момент это избыточно. Обычные
имена библиотек более читабельны.

Мы будем и впредь добавлять номера только в случае необходимости.

>С уважением, Алексей Морозов.

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Опять про RPM
@ 2001-08-01 11:51 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-01 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Aug 01, 2001 at 05:54:40PM +0700, Alex Morozov wrote:
> [...]
> не обойтись (libxml1 vs libxml2), вы это соглашение поддерживаете, но не
> более того. Почему бы не внести его в обязательные правила? :-)
Я считаю, что это есть бессмысленное умножение сущностей. Не забывайте,
что названия пакетов также должны отражать и общепринятую практику
наименования проектов. В случае Gnome libXML 2.0 это так и есть, но зачем
же вносить ненужное дополнение в тех пакетах, в которых новые версии не
конфликтуют с предыдущими?
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Опять про RPM
@ 2001-08-01 12:22   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-08-01 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 1 Aug 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> наименования проектов. В случае Gnome libXML 2.0 это так и есть, но зачем
> же вносить ненужное дополнение в тех пакетах, в которых новые версии не
Возможно, Вы правы.