* [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16  9:19 Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-16  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте!

А зачем в Мастер (и в Сизиф) включены пакты, которые нельзя использовать
как есть, а надо компилировать самому (модули ядра для NVIDIA и VMware,
например - это то, с чем я успел столкнуться)?

Где-то здесь читал, что и те, кому надо персобирать ядро, используют в
основном не альтовские src.rpm, а оригинальные исходники.

Этому есть объяснение?
--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16  9:28 ` aen
From: aen @ 2002-10-16  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Прокопьев Евгений wrote:

> [...]
> использовать как есть, а надо компилировать самому (модули ядра для
> NVIDIA и VMware, например - это то, с чем я успел столкнуться)?

По лицензимонным соображениям мы ранее не могли собирать их.

> Где-то здесь читал, что и те, кому надо персобирать ядро, используют в
> основном не альтовские src.rpm, а оригинальные исходники.

И напрасно так делают.

Rgrds, AEN

@ 2002-10-16 10:11   ` Александр Никольников
From: Александр Никольников @ 2002-10-16 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 01:28:09PM +0400, aen wrote:

> По лицензимонным соображениям мы ранее не могли собирать их.

> И напрасно так делают.

А как надо делать ?
Каждый раз при обновлении ядра тянуть немерянный kernel*src.rpm ?

--
Саша

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 10:14     ` Leonid Sysoletin
From: Leonid Sysoletin @ 2002-10-16 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Среда, 16 Октябрь 2002 14:11, Александр Никольников написал:
> А как надо делать ?
> Каждый раз при обновлении ядра тянуть немерянный kernel*src.rpm ?

А нафига ж?
Пользуйтесь Альтовским.

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

О мужестве и мудрости молчания
читаю я всегда с душевной дрожью,
сполна деля и горечь и отчаянье
всех тех, кто утешался этой ложью.

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 10:15     ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2002-10-16 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 10:16     ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-10-16 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 16 Oct 2002 16:11:12 +0600
Александр Никольников <alex@first.cb.chel.su> wrote:

> А как надо делать ?
> Каждый раз при обновлении ядра тянуть немерянный kernel*src.rpm
> ?
А что, он сильно больше оригинальных исходников? Впрочем,
подавляющему большинству пересобирать ядро просто незачем.

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* [sisyphus] Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-16 10:22     ` Андрей Булава
From: Андрей Булава @ 2002-10-16 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Sisyphus mail list

On Wed, 16 Oct 2002, Александр Никольников wrote:

<skip>

> А как надо делать ?
> Каждый раз при обновлении ядра тянуть немерянный kernel*src.rpm ?

kernel24-headers? Для сборки модулей NVidia & VMware мне этого хватало.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 10:41   ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-16 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

aen wrote:

> По лицензимонным соображениям мы ранее не могли собирать их.

Вы неправильно меня поняли. И вопрос не в этом.
Вот сейчас ALT собирает модули ядра для NVIDIA и VMware, но смысла в
этом не никакого, т.к. пользоваться ими нельзя по причине их
неработоспособности (VMware проверил на себе, с NVIDIA поверил
www.atmsk.ru).

Так зачем тогда пользователю тратить время и нервы, пытаясь прикрутить
то, что он все равно должен компилировать сам?
--
С уважением, Прокопьев Евгений

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-16 10:51       ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-16 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Андрей Булава wrote:

> kernel24-headers? Для сборки модулей NVidia & VMware мне этого хватало.

Вы тоже собирали их руками, т.к. модули из коробки у Вас не заработали?
В этом и вопрос - зачем тогда нужны модули? Есть люди, у которых они
работали? От чего тогда это зависит? Что за проблемы с
"переоптимизацией" драйвера NVIDIA от ALT, о которой на atmsk писал
Михаил Шигорин?

А по поводу ядра другая проблема. Извините, если это пересказ сплетен,
но не раз в Community и Sisyphus натыкался
на сообщения людей, которые вынуждены были собирать ядро из оригинальных
исходников, т.к. собранное из альтовских
у них не работало. Меня эта проблема пока (!) не касается, но мне
интересно заранее, эта проблема реальная или
нечто из области домыслов?
--

@ 2002-10-16 10:58     ` Aleks_Subscribe
From: Aleks_Subscribe @ 2002-10-16 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 16 Октябрь 2002 14:41 Прокопьев Евгений написал:
> неработоспособности (VMware проверил на себе, с NVIDIA поверил
> www.atmsk.ru).
Что ж тогда у меня НВидиа из АЛЬТ-пакета работает? Может я что-то не так
сделал?

> Так зачем тогда пользователю тратить время и нервы, пытаясь прикрутить
> то, что он все равно должен компилировать сам?

--
С уважением
Алексей

* Re: [sisyphus] Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-16 10:59       ` Александр Никольников
From: Александр Никольников @ 2002-10-16 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 01:22:23PM +0300, Андрей Булава wrote:
> On Wed, 16 Oct 2002, Александр Никольников wrote:
>
> <skip>

> kernel24-headers? Для сборки модулей NVidia & VMware мне этого хватало.

А если я хочу packetcd ?
Без исходников ядра уже не обойтись.

--
Саша

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 11:14       ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-16 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Aleks_Subscribe wrote:

> Что ж тогда у меня НВидиа из АЛЬТ-пакета работает? Может я что-то не так
> сделал?

Наверное :-) А мне хочется Ваши неправильные действия воспроизвести. Или
просто понять закономерность.

У меня на TNT2 намертво вешалась система, когда начинал использоваться
своп (хотя может причина была и не в этом),
без 3D все работало нормально, и это было не смертельно.

Сейчас на GeForce даже проверять не стал, а т.к. 3D надо, начал
разбираться с компиляцией модуля.
--

@ 2002-10-16 11:14     ` Sanja Byelkin
From: Sanja Byelkin @ 2002-10-16 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет!

On Wed, Oct 16, 2002 at 02:41:08PM +0400, Прокопьев Евгений wrote:

> [...]
>
> Так зачем тогда пользователю тратить время и нервы, пытаясь прикрутить
> то, что он все равно должен компилировать сам?

Не знаю на счет VMware. Но NVIDIA отлично ставится установщиком и после
этого апгрейтится и работает. Так что это больше похоже на дезинформацию.
(У меня Master 2.0 обновление из Sisyphus classic)

Alexander

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 11:26     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-10-16 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> этом не никакого, т.к. пользоваться ими нельзя по причине их
> неработоспособности (VMware проверил на себе, с NVIDIA поверил
Я на себе и окружающих меня машинах наблюдаю совершенно иную картину:
работают, как VMWare, так и nVidia, на разных карточках, на стандартном
ALT-вском ядре.

> Так зачем тогда пользователю тратить время и нервы, пытаясь прикрутить
> то, что он все равно должен компилировать сам?
Ничего и никому он не должен.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 11:28       ` Александр Никольников
From: Александр Никольников @ 2002-10-16 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 02:16:36PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:

> А что, он сильно больше оригинальных исходников? Впрочем,
Примерно одинаково.
Однако при сборке из оригинальных исходников теряются дополнительные
модули, патчи ... А взять их можно только из kernel*src.rpm
> подавляющему большинству пересобирать ядро просто незачем.
Ну иногда хочется чего-нить этакого ... :)

--
Саша

* Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 11:43         ` Aleks_Subscribe
From: Aleks_Subscribe @ 2002-10-16 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 16 Октябрь 2002 15:14 Прокопьев Евгений написал:
> У меня на TNT2 намертво вешалась система, когда начинал использоваться
> своп (хотя может причина была и не в этом),
> без 3D все работало нормально, и это было не смертельно.
ALM2 + up-to-date Sisyphus. Никаких проблем (GF2mx200) на работе. Дома хотел
странного: из Мастера ядро было пересобрано с патчем babmem (все работало ОК)
и после очередного обновления возникла необходимость обновить драйвер. Вот
здесь, взвесив гемор по пересбору ядра я выбрал пересобрать драйвер из сорцов
(Альтовских). Всё. И дома с пересобранным к alt6master модулем и на работе с
0.2 ядром всё ОК.

Зато у меня некоторые программы просто не компилируются причем обоими
компиляторами :)
--
С уважением
Алексей

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-16 11:58       ` Makho
From: Makho @ 2002-10-16 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Не знаю на счет VMware. Но NVIDIA отлично ставится установщиком и после
> этого апгрейтится и работает. Так что это больше похоже на дезинформацию.
> (У меня Master 2.0 обновление из Sisyphus classic)

Абсолютно верно. Как только поставил Мастер 2.0 никаких проблем!

А после упргаде с SiSH Classic гораздо лучше стал работать.

За то AC97(sound) то работает, то нет.

Regards,

Makho

* [sisyphus] Re: Нерабочие пакеты в дистрибутиве
From: Michael Shigorin @ 2002-10-16 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 04:11:12PM +0600, Александр Никольников wrote:
> [...]

Насколько я понял, речь чуточку не о том.

Александр -- лично у меня дома стоит Master и ничего я на нем из
упомянутого не пересобирал.  Как-то оказалась под рукой болванка
с updates -- обновил ядро до 2.4.18-alt8, но мне как бы не
припекало :-)

> А как надо делать ?
> Каждый раз при обновлении ядра тянуть немерянный kernel*src.rpm ?

Для начала -- крепко задуматься, а надо ли его собирать, и если
уж зашло -- вообще обновлять.

Принцип "работает -- не трогай" -- он правильный. ;-)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* [sisyphus] Re: Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-16 16:05         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-10-16 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 02:51:33PM +0400, Прокопьев Евгений wrote:
> Что за проблемы с "переоптимизацией" драйвера NVIDIA от ALT, о
> которой на atmsk писал Михаил Шигорин?

Ему :) кажется, что это банальные опции из макросов rpm.
Которые в каком-то месте зацепили "не то".

Если Вы хотите/можете помочь с тем, чтобы дальше все было в
порядке -- добудьте последнее 2.4.18-alt (а в идеале -- и
2.4.19-alt) с соотв. NVIDIA-kernel и протестируйте.  С публичными
отзывами, естественно (сюда).

@ 2002-10-17  3:42       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-10-17  3:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 02:14:37PM +0300, Sanja Byelkin wrote:
> Не знаю на счет VMware. Но NVIDIA отлично ставится установщиком и после
> этого апгрейтится и работает. Так что это больше похоже на дезинформацию.
> (У меня Master 2.0 обновление из Sisyphus classic)
Ну, скажем так, это зависит от карточки. На TNT2 имеют место периодические
жесткие зависания на, скажем, туксрэйсере. Ведущие пингвиноводы рекомендуют
откат до более старых версий драйверов.
Ну а так, вообще, да, можно использовать и стандартные, идущие в поставке
драйвера.

* Re: [sisyphus]  Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-17  3:44         ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-10-17  3:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 03:14:05PM +0400, Прокопьев Евгений wrote:
> Сейчас на GeForce даже проверять не стал, а т.к. 3D надо, начал
> разбираться с компиляцией модуля.
Совершенно напрасно не стали. Проблема - в TNT2. Точнее, в несостыковке
поздних версий драйверов и старых (TNT*) карточек.

* Re: [sisyphus]  Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-17  4:11           ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-17  4:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Совершенно напрасно не стали. Проблема - в TNT2. Точнее, в несостыковке
> поздних версий драйверов и старых (TNT*) карточек.

Ну ладно, уговорили :-)

Не стал ничего пока компилировать, поставил ядро и модуль NVIDIA из
updates - вроде (тьфу x 3) работает и
tux систему не вешает. Что посоветуете запустить (кроме 10 KDE и 20 OO),
чтобы система съела все ОЗУ (512М)
и хотя бы 200М свопа - на TNT2 это плохо кончалось
--
С уважением, Прокопьев Евгений

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-17  4:17           ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-17  4:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin wrote:

> Ему :) кажется, что это банальные опции из макросов rpm.
> Которые в каком-то месте зацепили "не то".

Ага, ясно

> [...]
> порядке -- добудьте последнее 2.4.18-alt (а в идеале -- и
> 2.4.19-alt) с соотв. NVIDIA-kernel и протестируйте.  С публичными

Tux работает с модулем NVIDIA из updates (сам собирать не стал) и ядром
оттуда же, система не вешается.

Из неприятных впечатлений - в runlevel 5 после Alt+Ctrl+Backspace экран
дергается, внизу появляются какие-то
зеленые прямоугольники, потом на весь экран какой-то узор, похожий на
синий ковер, и только после
этого появляются X и gdm. А вообще Х просто очень медленно запускаются
по сравнению с драйвером без 3D--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [sisyphus]  îÅÒÁÂÏÞÉÅ ÐÁËÅÔÙ × ÄÉÓÔÒÉÂÕÔÉ×Å
@ 2002-10-17  4:33             ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-10-17  4:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

 ПЕ> посоветуете запустить (кроме 10 KDE и 20 OO), чтобы система съела все
 ПЕ> ОЗУ (512М) и хотя бы 200М свопа - на TNT2 это плохо кончалось
Что-нибудь из java ;-)) например together+netbeans спокойно съедят 250
метров. поставить tomcat ;-)

--
With best wishes, Alex Ott
-------------------------------

* Re: [sisyphus] Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-17  7:02         ` "Илья Брызгалов"
From: "Илья Брызгалов" @ 2002-10-17  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Wed, 16 Oct 2002 14:51:33 +0400 Прокопьев Евгений <john@rmts.donpac.ru> написал:

> [...]
ПЕ> у них не работало. Меня эта проблема пока (!) не касается, но мне
ПЕ> интересно заранее, эта проблема реальная или
Не торопись!
Как только штатное ядро тебя перестанет устраивать, ты уже будешь сам понимать
необходимость пересборки (с)

ПЕ> --
ПЕ> С уважением, Прокопьев Евгений

--
===================-iLL-======================+
Илья Брызгалов ака iLL

* Re: [sisyphus]  Нерабочие пакеты в дистрибутиве
@ 2002-10-17  7:03               ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-17  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alex Ott wrote:

>  >> Совершенно напрасно не стали. Проблема - в TNT2. Точнее, в несостыковке
>  >> поздних версий драйверов и старых (TNT*) карточек.
>  ПЕ> Ну ладно, уговорили :-)
>
>  ПЕ> Не стал ничего пока компилировать, поставил ядро и модуль NVIDIA из
>  ПЕ> updates - вроде (тьфу x 3) работает и tux систему не вешает. Что
>  ПЕ> посоветуете запустить (кроме 10 KDE и 20 OO), чтобы система съела все
>  ПЕ> ОЗУ (512М) и хотя бы 200М свопа - на TNT2 это плохо кончалось
> Что-нибудь из java ;-)) например together+netbeans спокойно съедят 250
> метров. поставить tomcat ;-)

А какой-нибудь консольной утилитки типа cpuburn нет?

--

@ 2002-10-17  7:37             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-10-17  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Oct 17, 2002 at 08:17:59AM +0400, Прокопьев Евгений wrote:
> [...]
> зеленые прямоугольники, потом на весь экран какой-то узор,
> похожий на синий ковер, и только после этого появляются X и

So don't do it?  Буфер-то он и есть буфер, что лежало -- то и
покажет...

> А вообще Х просто очень медленно запускаются по сравнению с
> драйвером без 3D--

Ммм...  Если у Вас получится взять сборки других версий (в т.ч.
1.0-3xxx) -- возможно, попросив goldhead@ их куда-то выложить еще
-- и погонять по стабильности и вот такой юзабельности, страна
Вас не забудет :-)  На сейчас могу только сказать, что на GF4
наблюдалось пятисекундное время инициализации 1.0-2960 и около
секунды -- 1.0-2880.  Эти пять секунд чем-то походят на прогон
нескольких видеорежимов -- несколько меняется яркость черного
фона, что ли.

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-17  7:47             ` "Илья Брызгалов"
From: "Илья Брызгалов" @ 2002-10-17  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Thu, 17 Oct 2002 08:17:59 +0400 Прокопьев Евгений <john@rmts.donpac.ru> написал:

> [...]
ПЕ> синий ковер, и только после
ПЕ> этого появляются X и gdm. А вообще Х просто очень медленно запускаются

P4/1.8GHz/ASUS-P4B533/256Mb/MSI-G4MX440(GeForce4)-64Mb
Последние обновления сизифа
kernel24-2.4.19-alt0.5-stable-up NVIDIA_kernel-up-2.4.19_1.0.2960-alt0.2.
Загружаются Х-ы около минуты. Черный экран, бывают разноцветные квадратики, при
переключении в консоль или обратно бывают (10%) зависы по-черному.
Это дома. На работе пока поменял в XFree86-4 nvidia на nv, зависает (или не стартует?)
Сейчас перезагружу, попробую и расскажу.
Пока, пошел на reboo......
--
===================-iLL-======================+
Илья Брызгалов ака iLL

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-17  9:17               ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-10-17  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin wrote:

> So don't do it?  Буфер-то он и есть буфер, что лежало -- то и
> покажет...

А непривычные люди пугаются :-)

> [...]
> 1.0-3xxx) -- возможно, попросив goldhead@ их куда-то выложить еще
> -- и погонять по стабильности и вот такой юзабельности, страна

Эх рад бы, но только не сейчас :-(

По хорошему, я вообще должен был ставить драйвер без 3D и садиться
работать, ибо дел просто выше крыши 8-( , так нет, захотелось
побаловаться на новом компьютере :-)

--

@ 2002-10-17 14:16               ` "Илья Брызгалов"
From: "Илья Брызгалов" @ 2002-10-17 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Thu, 17 Oct 2002 11:47:11 +0400 "Илья Брызгалов" <ill@krumn.oilnet.ru> написал:

> [...]
ИБ> Это дома. На работе пока поменял в XFree86-4 nvidia на nv, зависает (или не стартует?)
ИБ> Сейчас перезагружу, попробую и расскажу.
Вернулся с переботинка, мдяя.
P4/1.8GHz/MSI-845Ultra-ARU(MS-6398)Chip-i845/256Mb/
(что-то nVidia Corporation NV11(GeForce2 MX))-64Mb на первый дисплей
+ PCI MGA 2164W [Millennium II] на 2-й дисплей (работаю пока не отобрали, но привык,
понравилось)
kernel24-2.4.19-alt0.5-stable-up NVIDIA_kernel-up-2.4.19_1.0.2960-alt0.2 не загружается,
виснет, то на загрузке сервисов(каждый раз разных), то полностью загрузится до консоли и
повиснет наглухо.
Если подскажите в каком логе лучше зафиксировать траблы, могу выслать.
Перезагружаюсь в kernel24-2.4.18-alt.х все работает и раньше работало - зашибись.
Хотя вру, не все работает, пришлось убрать nvidia и поставить nv тк Х-ы не стартуют.
Но раньше (до появления 2.4.19) и с 3D работал (на левом дисплее 3D+Video на правом ни
того, ни другого, голый 2D).
Вот сейчас на 2.4.18 работаю и пишу вам. В таком раскладе машина и отпуск мой проработала
и еще будет долго работать без выключения и ждать наверно 2.4.20-superstable-alt.

ИБ> --
ИБ> ===================-iLL-======================+
ИБ> Илья Брызгалов ака iLL
ИБ> Краснодарское РУМН
ИБ>     _ I don't smoke, so wish to you!
ИБ>    (_)  ___    ___
ИБ>   /  / /  /   /  /    http://illinux.boom.ru/
ИБ>  /  / /  /__ /  /__ mailto:ill@krumn.oilnet.ru
ИБ> /__/ /_____//_____/      ICQ:43835329

===================-iLL-======================+
Илья Брызгалов ака iLL
Краснодарское РУМН
    _ I don't smoke, so wish to you!
  /  / /  /   /  /    http://illinux.boom.ru/
 /  / /  /__ /  /__ mailto:ill@krumn.oilnet.ru
/__/ /_____//_____/      ICQ:43835329

* [sisyphus] Re: Building kernel modules (was: Re:  [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)
@ 2002-10-21 10:26                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-10-21 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus