On Wed, Oct 16, 2002 at 04:11:12PM +0600, Александр Никольников wrote: > > >А зачем в Мастер (и в Сизиф) включены пакты, которые нельзя > > >использовать как есть, а надо компилировать самому (модули ядра для > > >NVIDIA и VMware, например - это то, с чем я успел столкнуться)? > > По лицензимонным соображениям мы ранее не могли собирать их. Насколько я понял, речь чуточку не о том. Александр -- лично у меня дома стоит Master и ничего я на нем из упомянутого не пересобирал. Как-то оказалась под рукой болванка с updates -- обновил ядро до 2.4.18-alt8, но мне как бы не припекало :-) > А как надо делать ? > Каждый раз при обновлении ядра тянуть немерянный kernel*src.rpm ? Для начала -- крепко задуматься, а надо ли его собирать, и если уж зашло -- вообще обновлять. Принцип "работает -- не трогай" -- он правильный. ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/